А это кто?!(12 глава)

570 15 9
                                    

Урок закончился и девочки вышли на коридор а за ними и мальчики (Егор,Даня, Артур, Олег)

•Девочки а что это это за уёбки с вами-подходя к ним спросил злой до чёртиков Даня.

•К вашим сведениям это как вы выразилась не "уёбки" а наши парни.-с ухмылкой сказала Юля.

•Парни значит-спросил с ухмылкой Олег.

•Да- с улыбкой ответили девушки.

~Аня я хотел у тебя поинтересоваться а кто это?!Тебя не смущает что мы в отношениях а ты встречаешься с каким то мудаком.

~Артур если ты забил то я могу тебя напомнить что у нас свободные отношения.-раздражоно ответила Аня.

В этот момент к девочкам подошли мальчики обнявши их за талию девочки прям засияли от счастья.
Проговорив им на последок что они всё сказали они пошли на урок.

•Мальчики вы не представляете как вовремя вы пришли- говорила счасливая Валя.

•Кстати мы хотели вас попросить не могли бы вы сыграть роль наших парней-Говорила Юля попутно смотря в телефон.

•Мы хотели это у вас попросить-говорили мальчик также обнимая девочек.

•А вам то это зачем-развернувшись к мальчикам и положим руки им на плечи спросили девочки.

•Понимаете у нас есть девушки которые только что и делают что витряхивают из нас деньги-В этот момент мальчикам на телефон пришло сообщение

~Посмотрев сообщение их лица поменялись развернув телефон екраном к девочкам девочки лишь начали смеяться.

• Владусь можешь пожалуйста 20к на карту скинуть мы с девочками хотим пошопиться.

•Вообще-то это Дима,ты телефон перепутала Ди!

А...Ой....Извини🤭

°На этом их переписка закончилась.

Девочки просто начали потухать с этого.Отсмеявшись они пошли на пари,по расписанию у них была Биология. Учитель был с плохим слухом и они могли спокойно разговаривать. Сидевши на уроке Вале прилетела записка.
Открыв её она усмехнулась и продолжила слушать урок.

°Записка°

Валя нам нужно поговорить немедленно, какого ты так мило воркуешь с этим Владом. Если ты забила то я тебе напомню что ТЫ МОЯ и мне похуй на то что вы вместе запомни это не надолго.

Личние секреты школы😁😅Место, где живут истории. Откройте их для себя