~Эм...А это Настя,Ира,Настя и Соня- немного растерянно говорили мальчики.
~Опять вы?Зло спросила Аня, ну уж нет девочки идите обратно к Артуру, Дане,Егору и Олегу они свободны а ЭТИ она показала пальцем на мальчиков заняты так что прошу свалите-Ничего не ответив девочки просто ушли а Аня с остальными улыбнулись и подошли к ним чтобы их обнять.
~Девочки вы супер- Прошептав им это на ухо они пошли за билетами в кино на фильм 50 оттенков серого. Зайдя в зал предварительно купив попкорн и колу сели на места к их счастью в зале никого кроме них не было.Ближе к середине девочкам стало жарко иза возбуждения.Сказав мальчикам что они скоро вернуться вышли из зала в туалет.
Постояв там 2 минуты их немного попустило и они пошли обратно в зал,посмотрев на парней они поняли что не только они возбудились.Дойдя до середины фильма девочки уже не выдержали и сели на колени к мальчикам. Тем самым закрыв им фильм. Мальчики с непониманием но и желанием того же посмотрели на девочек. Девочки посмотрели на них таким взглядом что не сложно было понять чего они хотят. Поняв это они прошептали им что можем сейчас уйти и дома продолжить но можем и в туалете.Не выдержав девочки впились в их губы а мальчики начали его углублять в дело пошол язык который так и ресовал узоры.
Отстранившись они начали оставлять багровые засосы которые быстро переростали в феолетовые пятны постепенно переходя к ключицам из девочек вырывались негромкие стоны которые так и манили их ещё больше.Подходя к груди они начали снимать с их плеч топы и оставлять на грудях много пятен.Но тут все стали осознавать что может произойти и остановились прошептав им что закончим когда приедем домой они собрались и вышли из зала и пошли на выход из кинотеатра.~Слушайте может пойдём в парк погуляем?-Идя за ручку с Марусей спросил Герман.
~Мг...Незнаю я устала- Ответила Аня лёжа на руках у Димы.
~Девочки ну пошлите,что мы дома делать будем-Ноюще говорила Валя.
~Ладно,НО вы идёте за мороженом, водичкой и киндерами- Хитро улыбаясь сказала Юля.
~Окей,идите на качели мы сейчас прийдём- Уже отойдя от нас крикнули мальчики.
~Мы с девочками пошли на качели.
~Девочки давайте поговорим- Катаясь на качели сказала Аня.
~Давайте,о чём?- смотря в даль сказала Юля.
*Зайки мои я хочу написать для вас больше, поэтому можно я на окончании диалога просто буду писать имя того кто говорил?.
~Нам же не нравятся мальчики ведь так?- Аня.
~Нет не нравятся,но мы к ним что-то чувствуем это же видно- Маруся.
~Это всего лишь дружеская любовь-Валя.
~ Мы же все знаем что нам нравятся другие,и вы прекрасно понимаете о ком я.-Юля
~Нужно поговорить с Никитой и остальными,и объяснить им всё -Валя.
~Что об'яснить?-Смотря на девочек спросили мальчики.
~Мальчики давайте поговорим- Аня.
~О чём?-Дима.
~Мы же всё понимаем что это всего лишь постанова,мы друзья и не нравимся друг другу-Маруся.
~Да,но это ничего не меняет,мы должны вести себя как парочки и поэтому пока что мы в статусе отношений.-Влад.
~Ладно пошлите- Валя.
Воу вот и новая глава,и это пзд я так долго не выпускала а все просили и вот,у меня был творческий кризис,ноль фантазии и я без понятия когда следующая глава потому я всех люблю спокойной ночи 💖❤️😴
А в комментариях напишите с кем лучше быть девочкам.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личние секреты школы😁😅
FanfictionИстория о главных стерв-сучек школи и о пошлих новеньких😏🔞♨️