Поход в кафе(14 глава)

498 15 9
                                    

~Гуляли они не долго так как девочки захотели спать и попрощавшись с мальчиками пошли домой отсыпаться.

На следующее утро.

~Так как девочки пришли домой ближе к 2 это утро им далось тяжело,в 6:30 зазвонил будильник и от этого зловещего звука проснулись девочки.

~С соными мордашками они пошли в ванную.

~После прохладного душа девочки взбодрились,и пошли завтракать на завтрак они решили покушать гречку,с овощами и креветками.

~Во время ранего завтрака они вели беседу.Спустя 15 минут они доели.Сложив всю грязную посуду в посудомойку,направились на второй этаж чтобы успеть одеться и накраситься.

~Зайняло у них это минут 30.

~Закончив уже все свои дела девушки вышли из дома и направились в универ.

~Подойдя к ступенькам им очень повезло так как Егора и его банды не было.

~Подойдя к кабинету Мара хотела открыть дверь,но тут она открывается прямо перед ними и из кабинета выходят мальчики.

~Чё это свами произошло что вы такие счасливые.

~Да так.

~А вы чё такие не выспаные?

~Домой просто поздно пришли,вот не выспаные.

~Понятно.

~Угу,зайти можно?-сз'язвила Юля.

~Да проходите,к то вам не даёт...

~Вы😂😂

~Что?

~Что?,я ничего не говорила- еле сдерживая смех сказала Юля и они с девочками быстро зашли в кабинет.

•Закрыв дверь мальчики ушли а девочки громко засмеялись,им повезло что там никого не было и никто их не слышал.

•Буквально через 10 минут прозвенел звонок и все начали собираться.Половину пары девочки сидели и скучали так как у них была Философия.

~Ань давайте збежим?
~Всм?Как?Она же нас спалит!
~Да не переживай,склади учебники в рюкзак и когда я скажу выбегаем с класса.
~Да пофиг,родителям не скажет точно,а на деректора пофиг он не узнает.
~Ну ладно,скажу девочкам.
~Угу.

•Собрав вещи они уже хотели бежать как тут перед ними пробежали мальчики к двери и быстро скрылись за ней.Не теряя времени они быстро вышли за ними и пошли к выходу из университета там их ждали Даня,Егор,Олег и Артур.Они стояли курили.
•Достав из кармана айкасы девочки закурили.
•Олег решил прервать тишину и спросить у них чего это они с урока збежали.

Личние секреты школы😁😅Место, где живут истории. Откройте их для себя