*Утро*
На этот раз первым проснулся Даня он лежал обнимая Никиту, а тот в свою очередь был полностью к нему прижат.
Полежав ещё минут 10 Даня встал с кровати и пошёл готовить завтрак, готовить он умел как никак один жил, приготовит быстренько панкейки и поставив на поднос, также поставил стакан персивокого сока и варенье отправился к своему любимому.
Зайдя в комнату Никита ещё спал поэтому Даня тихонечко подошёл к кровати поставил поднос на тумбу и хотел уходить как его взяли за руку.Д:Доброе утро❤️
Н:доброе)
Д:вот тебе завтрак в постель, я пойду?
Н:нет, стой, наклонись
Даня не понял зачем, но наклонился к Никите, Никита чмокнул его в щёчку говоря тихое "спасибо" Даня улыбнулся и удалился из комнаты.
Позавтракав Никита оделся и пошёл вниз чтобы унести грязную посуду.Он спустился вниз, но Дани не было, он помыл посуду и начал искать Даню,Дани нигде не было.
Никита уже испугался, но решил подойти к охране
О:Никита Сергеевич, вы чего то хотели?
Н:а, да, где Даня?
О:Он поехал в магазин за продуктами скоро вернётся
Н:а, хорошо, спасибоНикита пошёл на кухню и засел в телефон в тик ток, а позже решил поснимать видос.
Он снимает не слыша ничего кроме музыки как в момент "Мечтал теперь моё" в кадр заходит Даня и обнимает Никиту.
Н:Привет, ты же знал что я снимаю
Д:знал
Н:зачем? Мне теперь переснимать
Д:ну выложи так
Н:то есть ты не против чтобы все знали что ты гей?
Д:не противДаня подошёл ещё раз и обнял Никиту.
Никита ответил взаимностью на его обнимашки.Д:я тебе вкусняшки купил, хочешь
Н:Да🥺
Никита заулыбался как маленький ребёнок и побежал на кухню, но как только он хотел взять шоколадку, её первее взял Даня.
Н:эйййй
Д:поцелуй и отдам
Никита подошёл к Дане и чмокнул его в щёчку
Д:нееее, так не пойдёт
Никита цокнул, но поцеловал Даню в губы надеясь быстро отстраниься, но у Дани были другие планы и он углубил поцелуй обхватывая свободной рукой Никиту за затылок и вводя в его волосы свои пальцы, Никиты был вовсе не против этого поцелуя, хотя сам и не понимал почему.
Воздух не бесконечен, как и поцелуй.
Н:теперь я могу получить свою шоколадку?
Д:да❤️Никита схватил шоколадку и убежал в комнату.
М/н*:"Кажется я влюбляюсь в него..."
-----------------------------
М/Н - мысли Никиты
М/Д - мысли Дани