danya_milokhin 12:14
Привет, Никит, приходи ко мне на др, думаю ты помнишь 6 числа, жду тебя в 20:00 в ресторане у Моргенштерна🥺❤️
mimimizhka 12:20
Хорошо,я приду🥺
Даня понял что его план пошёл в действие осталось дождаться дня рождения объявить там об уходе из дрим тим, о расставании с Юлей и выкрасть Никиту. План был почти готов.
Шли дни и вот 6 декабря план был окончательно завершён, все было расписано по часам.
*20:00*
Всё были уже в ресторане, но не было главного человека этого торжества, нет не Дани, не было Никиты. Даня оглядывался в поисках его глаз и такой зачаровательной улыбки.
И вот он поймал на себе взгляд голубых как море глаз и тут же улыбка засияла на лицах обоих. Даря стал прорыватся через толпу, никто ничего не понимал, но потом посмотрели в сторону куда бежал Даня, там стоял Никита. И вот последний метр и Даня уже крепко прижимает Никиту к себе и не хочет отпускать, Никита не сопротивляется, а лишь обнимает в ответ. Так они стояли минут 10, Даня был очень счастлив, но тут есть люди и пора начинать торжество.
Д:ну чтож, спасибо всем кто сюда пришёл, спасибо за то что вы есть, думаю можно начинать этот праздник.
Начались песни, Даня стоял с каждым на сцене и подпевал. Подарки, много очень дорогих подарков. И самый дорогой был подарок от Никиты, не то чтобы это была очень дорогая вещь, она была дорога тем что её подарил Никита, а именно это были кроссовки от Nike о которых так мечтал Даня, но меньше чем о человеке который их подарил. Даня посмотрел на Никиту и улыбнулся. Пора делать объявления.
Д:ребята, прошу 5 минуточек внимания.
Всё повернулись в сторону Дани и гул стих, наступила тишина.
Д:у меня есть 3 объявления, кстати не подскажите сколько время?
Аня:час ночи
Д:спасибо, Ань.
Д:итак первое объявление Я ухожу из дрим тим.
Гул начался ещё громче чем был музыка выключилась
Д:не нужно шуметь, там нормальные отношения, но я так решил, хочу продолжить общение со всеми участниками дрим тима.
Аня:почему?
Д:потом как - нибудь расскажу.
Д:второе - гул опять прекратился - Юля, мы расстаёмся - Юля выбежала из зала вся в слезах, послвшались смешки и тяжёлые вздохи.
Д:третье праздник окончен, Никита подойдёшь ко мне через 5 минут
Н:хорошо
Даня спустился со сцены, все начали потихоньку уходить, Даня пошёл попросить водителя перенести подарки, как и просил Даня Никита пришёл через 5 минут.
Н:ты что-то хотел?)
Д:поехали со мной, ко мне?)
Н:поехали)
__________
Сори чтоввчера не выпустила главу, писала историю до 2 ночи, а историчка стерва все равно 2 поставила🙄