Взмахнув палочкой, Драко переставил книги в своем магазине по авторам.
Еще один взмах и пыль на полках слегка заплясала, прежде чем исчезнуть.
Последний взмах, и все отпечатки пальцев на обложках и страницах книг исчезли, сделав их похожими на новые.
Драко удовлетворенно вздохнул, оглядывая свой магазин. Он знал, что некоторые люди считали его одержимость книгами немного странной, но он не мог устоять перед желанием обнять их и защитить от непогоды, пожелтения и загнутых страниц. По его мнению, книги были драгоценными сокровищами, а себя он считал бесстрашным героем, оберегающим их от злостных пиратов.
Вот как все началось. Однажды Пэнси посмотрела на очередную новую полку с книгами в доме Драко и усмехнулась.
- Мерлиновы яйца, Драко, твой дом похож на книжный магазин! Разве ты не можешь просто брать книги в библиотеках, как это делают все остальные?
Драко вспомнил то чувство, когда услышал эти слова. Его сердце быстро забилось в груди, отчего руки слегка задрожали. Он улыбнулся Пэнси и взволнованно сказал:
- Ты права! Я открою книжный магазин!
- Это не то, что я…
- Я уже вижу это, я смешаю маггловские и волшебные книги; людям это понравится!
Пэнси удивленно покачала головой, но тоже улыбнулась. Драко жил в маггловском Лондоне с тех пор, как закончилась война, и суд освободил его как «Вынужденного Пожирателя Смерти, который был всего лишь ребенком». Он ненавидел эту формулировку - никто не верил ему, даже он сам, и люди все еще смотрели на него с подозрением и ненавистью. В конце концов, маггловский Лондон оказался достаточно хорошим решением, но он все еще не нашел того, чем хотел бы зарабатывать на жизнь.Это были суматошные месяцы, но в итоге книжный магазин Драко «Пыльца Феи» открылся, и магглы полюбили его. Они были очарованы всеми «фэнтезийными книгами» авторов, о которых они никогда не слышали, и тем, насколько эти книги были нетронутыми, и теплым запахом самих книг, который, казалось, пронизывал воздух, как ни в одном другом книжном магазине в Лондоне.
Никто не знал, что неизвестные авторы были волшебниками и ведьмами, а магия помогала сохранять книги и усиливать их запах.
На протяжении первых трудных месяцев Драко почти жил в книжном магазине, оставаясь там даже после закрытия, переставляя книги, проверяя, все ли на своих местах, сверяясь с магической счетной книгой, распаковывая все больше коробок с новыми книгами и выставляя их на полки.
Когда небо темнело, Драко задерживался, чтобы немного расслабиться перед возвращением домой. Он зажигал свечи, наколдовывал классическую музыку - обычно Чайковского - и выбирал новую книгу для чтения. Даже если он их продаст, у него все равно останется огромная куча книг, особенно из маггловской части его коллекции.
Он медленно шел между полками, слегка поглаживая корешки книг, а когда решал, что читать следующим, брал книгу с собой на один из диванов в читальном зале. Он открывал ее своими пальцами нежно, стараясь не помять обложку или страницы, и погружался в новый мир. Иногда Драко прерывал чтение, чтобы осторожно поднести книгу к лицу и ненадолго вдохнуть запах страниц. Он даже не осознавал, что делает это; когда он читал, он подсознательно пытался получить полное впечатление со всеми своими чувствами.
Бывали времена, когда Драко засыпал, читая на диване, и просыпался посреди ночи, его тело ныло от боли из-за неудобного положения. В других случаях ему не так везло, и он просыпался только с первыми лучами солнца, проникающими через окна «Пыльцы феи», слишком поздно, чтобы вернуться домой и собраться. Он старается привести себя в порядок с помощью магии и начнет день с мысли, что ему действительно нужно немного отдохнуть.
Это утро было одним из таких. На этот раз Пэнси разбудила Драко, постучав в дверь книжного магазина за полчаса до открытия. В руках у нее была большая сумка, и когда Драко открыл дверь, она вошла, даже не поздоровавшись. Она поспешила к его столу и с громким стуком бросила на него сумку, приподняв бровь.
- Ты опять здесь заснул?
Драко медленно кивнул, все еще не до конца проснувшись. Она вздохнула и продолжила: