Не выставляйте свое грязное бельишко на показ.(Часть 1)

3.3K 101 4
                                    

Вернувшись домой Гарри застал уникальное зрелище.

Драко Малфой сидел на корточках перед… стиральной машиной?

Гарри вздохнул, ущипнул себя за переносицу, сдвинув очки наверх, прямо в спутанные волосы. Он медленно выдохнул.

- Дрэй, любовь моя, что именно ты делаешь?

- Я... не знаю. Это кажется мне злым, - ответил Драко, не отводя глаз от люка стиральной машины.

Гарри глубоко вздохнул и закрыл глаза. Только не снова.

- Драко, мы это уже обсуждали. Маггловские вещи не злые, они работают через электричество и…

- Я знаю! Я знаю! Ты говорил мне это множество раз, и я уже купил, возможно, каждое электронное маггловское устройство. Достаточно, чтобы знать, как они работают. Это просто... - Драко нажал на кнопку включения, и стиральная машина завибрировала, вращая корзину.

Он продолжил.

- Я потерял последние два часа, пытаясь понять, как это работает. Это кажется сложнее, чем другие устройства, - он сжал инструкцию в руках до побелевших костяшек пальцев.

Гарри подошел к нему и присел на корточки. Драко по-прежнему не сводил глаз с люка. Гарри поднял руку и медленно заправил прядь светлых волос за ухо. Он задержался на мгновение на мочке уха, слегка поглаживая ее.

- Дрэй, я горжусь тобой. Нелегко понять, как эти вещи работают, если ты с ними никогда не рос.

Две слезинки сорвались с ресниц Драко и скатились по его щекам. Его голос звучал прерывисто.

- Ты не должен г-гордиться мной. Я… Я делаю это только для того, чтобы ослабить свое чувство вины. Я н-не могу понять, Гарри, - он сердито вытер слезы тыльной стороной ладони.

Гарри поцеловал его в висок.

- Что ты не можешь понять, любовь моя?

- Почему? Почему мои родители так ненавидели м-магглов? Я… я был идиотом! И верил всему, что мне говорили. Я был убежден, Гарри, я был так убежден, что магглы заслуживают ненависти! Потому что я ни черта не понимал в их мире, - глаза Драко метнулись к Гарри, налитые кровью и блестящие.

Гарри улыбнулся.

- Так вот почему наш дом забит маггловскими устройствами в последнее время? Ты хочешь их понять?

Драко слегка покраснел и прикусил нижнюю губу.

- Д-да? Гарри, я сошел с ума?

Гарри фыркнул и притянул Драко к себе, сладко поцеловав в губы.

- Мерлин, ты самый сумасшедший Дрэй. Но все же, я люблю тебя и думаю, это мило, что ты хочешь понять их. Не будь суров к себе, ты совершил несколько ошибок, но теперь ты изменился.

Драко сердито посмотрел на Гарри и надул губы.

- Эй, ты должен говорить что-то вроде «Нет, милый, ты не сумасшедший.»

Гарри поднес тыльную сторону своей правой руки к лицу Драко.

- Но я не могу лгать, милый. Видишь, это написано прямо здесь.

Драко отбил руку Гарри, закатив глаза.

- Это все показуха. Как ты можешь любить меня, Гарри?

Гарри встал, увлекая за собой Драко. Он не знал, что на это ответить, поэтому молча привел его в их спальню, уложил на кровать и начал рыться в их вещах.

Он достал фотоальбом, рубашку, два одинаковых свитера, один с буквой "Д", другой с буквой "Г", снитч. Он положил их на кровать рядом с Драко и заговорил:

- Дрэй, я люблю тебя, потому что ты всегда заботишься обо мне, ты ласковый и милый, ты помнишь каждую годовщину, каждый день рождения, все, что я говорю. На следующий день после того, как я сказал тебе, что мне понравилась эта рубашка, ты купил ее для меня. Это даже не было особым случаем. Ты просто сделал это, и ты делаешь это все время.

Гарри сел рядом с Драко и взял фотоальбом. Он открыл его, ища...

- Ах! Вот! Это был день рождения Тедди, он был так расстроен ссорой со своим лучшим другом, что не хотел больше праздновать. Ты просто пошел и забрал его друга из дома, затем отправив их вдвоем на дневную экскурсию в лес. В тот день ты построил деревянный домик для игр, и Тедди был так счастлив, что говорил, что он самый счастливый ребенок в мире с таким дядей, как ты. И знаешь, что я подумал? Что по-настоящему счастливым был я, с тобой в качестве мужа. Ты выглядишь потрясающе на этой фотографии с ними, солнце заставляет твои волосы сиять.

Драко нежно улыбнулся воспоминанию, проводя пальцами по фотографии.

- Я действительно выгляжу потрясающе.

Гарри подмигнул, а затем указал на свитера. Драко хихикнул и закрыл глаза, прошептав:

- О нет, пожалуйста.

Гарри засмеялся, прыгнув, он потянулся к Драко и одел свитер ему на голову.

- О да, пожалуйста! Ты ненавидишь этот свитер, но, тем не менее, каждое Рождество ты носишь его, чтобы сделать Молли счастливой, и я знаю, что ты делаешь это и для меня тоже. Ты такой очаровательный в нем.

Драко просунул голову через дырку, его волосы растрепались, а лицо нахмурилось.

- Я не очаровательный!

Гарри поднял бровь и схватил снитч. Он бросил им в Драко, который легко поймал его. В конце концов, он был ловцом.

- Возражаю, Ваша Честь! Снитч - наша последний улика!

Драко закатил глаза, но не смог удержаться от смеха.

- Ты идиот, Поттер.

Щеки Гарри вспыхнули, он почувствовал, как кровь мгновенна прилила к его члену. У него внезапно пересохло в горле.

- Д-Драко…перестань, ты же знаешь… не называй меня так! Сейчас не самый подходящий момент, - он засунул руку в штаны и поправил свой напрягшийся член. После всех этих лет тон Драко, которым он говорил «Поттер», все еще сводил его с ума.

Драко ухмыльнулся и коснулся губами шеи Гарри. Он промурлыкал:

- Это всегда подходящий момент, Поттер.

Гарри закрыл глаза, его руки поднялись к голове Драко, сжав его волосы. Драко толкнул его на матрас, и Гарри раздвинул ноги, чтобы освободить место между ними. Он покачал бедрами и зашипел от ощущения: Драко был таким же твердым, как и он сам. Он провел пальцами по волосам Драко, целуя его в подбородок.

- По крайней мере, дай мне закончить, - его голос был низким и хриплым.

драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя