NSFW🔞 Один пирог два раза не съешь(Часть 1)

1.1K 40 0
                                    

- Драко? - зовет Гарри, выходя из камина.

В гостиной необычайно темно для этого времени ночи, даже лучи лунного света не проникали в нее. Гарри вытаскивает палочку из кармана мантии, чтобы запереть за собой камин, прежде чем кинуть ее на каминную полку; он стягивает свою аврорскую мантию и бросает на спинку дивана. Завтра Драко прочитает ему лекцию об этом, но Гарри все равно. Это был самый длинный ебанутый день в истории, и все, чего он хочет - лечь в постель и поспать. Ну, и, может быть, сначала быстренько подрочить, если Драко не спит и не сердится на него за позднее возвращение домой.

В квартире, что неудивительно, очень тихо, когда он идет по неосвещенному коридору к их спальне. Он почти уверен, что Драко спит и не станет винить его за это. Уже четверть двенадцатого, а Гарри должен был вернуться домой несколько часов назад, чтобы отпраздновать свой день рождения. Не то чтобы Гарри так уж волновало, что сегодня был его день рождения. Его это никогда не заботило, как и всех остальных. Но это был его первый день рождения с тех пор, как они с Драко начали встречаться семь месяцев назад на восьмом курсе, и, несмотря на настойчивые заверения Гарри, что в этом году ему ничего не нужно, Драко был непреклонен, они должны были отпраздновать.

По мнению Гарри, вечеринки, которую Драко устроил на выходных, было более чем достаточно. Темой был «Квиддич», и Гарри едва не умер от шока, когда в субботу вечером ворвался в их квартиру после того, как был отправлен в бессмысленную беготню, чтобы найти очень специфическое вино, которое вдруг понадобилось Драко, и обнаружил, что вся квартира выглядела так, будто взорвалась банка волшебной пыли. Везде были блестки, мерцающие сказочные огоньки, развешанные в гостиной, воздушные шары и повсюду порхающие снитчи, а также самый большой торт, который Гарри когда-либо видел на кухне, в комплекте с маленькой, очевидно съедобной копией Гарри на метле, летающей кругами вокруг торта с улыбкой на лице и снитчем в руке. Это было совершенно нелепо, вычурно и почему-то не так неожиданно, как должно быть, учитывая, что это был Драко, который ничего не делал наполовину.

Что-то маленькое и детское завладело сердцем Гарри, он чуть не повалил Драко на пол в своем волнении - порыве эмоций, который он не мог выразить, переполняющих его - целуя его с растерянностью и смеясь. Конечно, Гарри не нуждался в вечеринке, и, разумеется, ему не нужен был этот огромный торт, которым можно было накормить сотню людей, но, черт возьми, было приятно - чувствовать себя особенным. Гарри уже почти опустился на колени, положив руки на брюки Драко, когда понял, что они не одни.

- Сюрприз, - прошептал Драко с усмешкой, помогая Гарри встать на ноги. Гарри покраснел как сумасшедший, сжимая руку Драко, когда он впервые заметил, что все их друзья и семья собрались в их квартире, чтобы отпраздновать. Это была один из лучших вечеров в жизни Гарри. Когда все пели «С днем рождения», Гарри мог только смотреть на Драко и думать: «Черт, может быть, именно такой и должна быть жизнь».

Так что да, с точки зрения Гарри, его день рождения был отпразднован более чем достойно. Но для Драко этого оказалось недостаточно. Он продолжал настаивать на том, что поскольку сегодня был настоящий день рождения Гарри, это повод отпраздновать его еще раз. Гарри не знал, что запланировал Драко, за обедом он получил сову, призывающую его не опаздывать на вручение подарка. Несомненно, Гарри не был виноват в том, что, будучи мальчиком, который выжил, но, по-видимому, ничего не значил для Робардса, вместо того чтобы вернуться в семь, как он делал обычно, ему пришлось возвращаться домой в полночь, спотыкаясь о камин, когда Драко ждал его дома.

И хотя Гарри втайне радовался, что с ним обращаются так же, как и со всеми, кто проходит профессиональную Аврорскую подготовку, именно в этот раз он хотел, чтобы его просьба закончить обучение пораньше была удовлетворена.

Гарри не может сдержать улыбку, отворяя дверь спальни и предвкушая, как он найдет Драко в их постели. Даже несмотря на то, что обещание заняться сексом было неактуально, так как Драко, вероятно, спал, Гарри все еще наслаждался тем фактом, что у него был кто-то, к кому он мог вернуться домой.

У них была своя квартира меньше месяца, новизна проживания с кем-то еще, с кем-то, кому, казалось, нравилось все в Гарри, никуда не исчезла. По правде говоря, он не был уверен, что это когда-нибудь пройдет. Он вырос, чувствуя себя чужим в собственном доме. Или даже хуже того. Тетя Петуния была доброжелательна к незнакомцам в своем доме, потому что хотела, чтобы они хорошо думали о ней и дяде Верноне. Но к Гарри никогда не относились по-доброму. Он вырос, думая, что дом - то место, откуда хочется сбежать, а не возвращаться. Хогвартс больше походил на настоящий дом, чем Литтл Уингинг, но даже там его воспоминания были запятнаны смертью, недостатками и болью. Он провел весь свой восьмой год, пытаясь преодолеть их, чтобы двигаться дальше, и, хоть он залечил свои раны, все же он понял, что Хогвартс не был его домом. Было невероятно тяжело осознавать, что у него никогда не было дома. Но потом пришел Драко. Подружиться с ним, стать его парнем - было самым неожиданным и изменившим жизнь событием, которое Гарри только мог себе представить. Драко изменился во всех смыслах, сохранив при этом лучшие свои качества - острый язык, яростное соперничество, интеллект, склонность к драматизму - и да пошло оно все на хрен, если Гарри это не нравилось.

Это было смущающее время для Гарри, когда он понял, что во всех играх Ловцов, в которые они играли по ночам, страдая от бессонницы, больше всего он хотел поймать не крошечный сверкающий шарик, а мальчика на другой метле. К его удивлению и радости, Драко, как оказалось, чувствовал то же самое, и каким-то образом они сделали переход от неожиданной дружбы к неожиданным отношениям без лишних слов. Они все еще сводили друг друга с ума, ссорились и бросали друг другу вызов на поле и за его пределами, и Мерлин, Гарри не думал, что могло быть иначе. После нескольких месяцев мучительных попыток вспомнить, почему он решил вернуться в Хогвартс, Драко напомнил ему, каково это - жить.

Гарри не на шутку беспокоился, что, как только они покинут Хогвартс, все, что было между ними, изменится, исчезнет. Он знал, что подавляющее большинство волшебного мира подумает об их отношениях, и, хотя они были в почти защищены от негативного внимания в Хогвартсе, это больше не будет, когда они покинут школу. Это большая ответственность - быть с Гарри, и он боялся, что Драко поймет это.
Когда Драко позвал его на озеро для разговора всего за две недели до того, как они должны были разъехаться, Гарри охватило сильное чувство, ведь он собирался потерять единственного человека, о котором даже и не подозревал, что тот мог стать настолько важным в его жизни.

Гарри был так уверен в том, что Драко собирался сказать, поэтому не слушал внимательно, и ему потребовалось добрых двадцать минут и довольно мягкое жалящее заклинание в задницу, чтобы понять, что Драко не бросал его, а просил Гарри переехать к нему.

Это было шесть недель назад, и все было, ну, не идеально, потому что они все еще были девятнадцатилетними подростками, впервые учившимися жить с кем-то еще. Они набирались опыта, выясняли, кто будет готовить и ходить по магазинам, привыкали к отсутствию домовых эльфов, которые мыли и убирали. Но у них все было хорошо, они вместе разбирались, и Гарри был более чем счастлив испытать некоторые препятствия на пути, пока они переживали их вместе.

Так что да, в большинство вечеров Гарри возвращался домой с подготовки Авроров, чувствуя себя так, словно это было Рождественское утро. Ему было все равно, что большинство вечеров они ели готовую еду вместо домашней или что корзина для белья была переполнена, потому что они ели еду на вынос, переплетя ноги на диване, а корзина для белья была переполнена их одеждой, они просыпались утром, чтобы позавтракать вместе в своей квартире и блять, Гарри это нравилось.

- Драко? - спрашивает Гарри, его рука все еще лежит на двери, когда он смотрит на пустую застеленную постель. Лампа в углу горит, освещая комнату мягким светом, а на одеяле лежит единственный завернутый подарок.

драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя