От кончиков пальцев до сгнившего яблока
Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гарри Поттер
Размер:
Драббл, 8 страниц, 1 часть
Метки:PWP
Ангст
Грубый секс
Насилие
ООС
Сексуальное насилие
Описание:
Здравствуй, дорогой читатель. Не ищи в этой работе глубокого смысла или как такого логики. Здесь просто описывается жесткий секс, не рассчитывайте на любовную линию и на счастливый финал. Приятного прочтения)— Не сопротивляйся говнюк! — прошипел Малфой хватая Поттера за волосы и притягивая ближе к себе. — Я нашел твой старый дневник и угадай, что я там прочел? — Драко приблизил голову Гарри еще на несколько сантиметр к своей и теперь их подбородки слегка касались друг друга, а сбивчивое дыхание даже улавливать не приходилось.
На заданный Малфоем вопрос гриффиндорец не ответил, захлебываясь в собственной крови, дрожа и еле стоя на подкосившихся ногах.
— Не хочешь отвечать значит? Забыл? А я тебе напомню! — слизеринец швырнул обессилившее тело Поттера в сторону, и не устояв на ногах Гарри повалился на пол, проливая на кафель еще несколько капелек чистой магической крови. — Каждая страница этого сраного дневника обо мне! Каждый листочек, каждое слово.. — тут казалось бы Драко горд, но в секунду, выражение его лица переменилось и блондин снова оскалил свои зубы. — обо мне.. Да вот только не в том свете, в котором бы хотелось, мой милый Потти..Еще мгновенье и Малфоя словно подменили. Он кинулся к полуживому Гарри и повернул его с бока на спину, да так нежно и аккуратно, как только можно было себе представить, поправляя смятый уголочек белый рубашки, напрасно пытаясь оттереть потными пальцами кровавые разводы.
— Ты не переживай.. — ласково произнес блондин, показывая Поттеру свою сумасшедшую улыбку. — Если ты не будешь сопротивляться, больно не будет. — Драко прикоснулся к холодной руке гриффиндорца и начал медленно поглаживать ее большим пальцем, левой рукой проходясь по пока что закрытому рубашкой торсу, останавливаясь у жесткого ремня, пытаясь снять его в невыносимой спешке. Но его работу прервал Поттер. Он опустил свою кисть на ремень и приподняв голову произнес:
— Драко, прошу не..
— Тебе слово не давали, милый мой.. — все еще в умеренном тоне проговорил слизеринец, больно надавливая на ранее сломанное ребро. — Малыш.. Ну к чему эта трата времени, разговоры.. на помощь никто не придет...
Из уст брюнета, перебивая, вырвался сухой кашель и вялый стон, отдающий в грудь ужасной силы болью, а позже с губ скатилась алая капелька крови стекая вниз по подбородку, показываясь на глаза сумасшедшему.
— Не люблю доставлять людям боль.. — прошептал блондин подползая к тяжелой голове и слизывая ту самую капельку. — Но ты можешь стать исключением.
Изумрудные глаза измученного гриффиндорца погасли, не переставая тускло смотрели на белый потолок, слегка приоткрытый рот впускал недостающие потоки воздуха. Нос. Сломанный дважды нос вдыхал резкий запах слизеринского одеколона, и еще чуть-чуть, и здесь можно будет задохнуться. Невыносимая ломка во всем теле заставляла голову отключатся. Глаза переставали видеть, а уши слышать, приходит тьма и на мгновение с ней является и смерть давая надежду на скорейшее избежание невозможного. Потом очи открываются и пред тобою снова духота, а в теле боль, а с болью приходят и чувства.
Сейчас слизеринский принц был так нежен и так близок, но кто знал чем в дальнейшем обернётся эта наивная невинность и желание, хоть этот ужас, это сумасшествие назвать спокойствием, назвать нормой не в порядке. Глаза блондина давно не светятся теми чистыми кристаллами с капелькой надежды и удачи, веры и свободы в которые когда-то верил Поттер. Сейчас белая пленка покрывает глазное яблоко, а под нею дикий взгляд.