спаси меня Драко

392 9 1
                                    



Часть 1
Со времени последней битвы и Победы прошло 5 лет. Вроде бы и не такой большой срок, но все изменилось.
Гермиона теперь совсем другая - элегантная леди, занимающаяся правами всех, кроме сильного пола - в прямом смысле. От женщин и до домовых эльфов и гоблинов. И глядя на нее, никогда не подумаешь, что эта хрупкая девушка может быть холодной и неприступной, как ледяная скала. В такие моменты она иногда напоминала Гарри Драко Малфоя - так же умела окатить ледяным презрением.
Рон с Джорджем здорово раскрутили бизнес. И Рон тут отлично помог знаниями, почерпнутыми из похождений с Гарри по маггловскому Лондону. Он устраивал Гарри настоящие допросы, а потом летел к Джорджу - делиться идеями. Вместе они моделировали и совмещали сообразительность магглов и умение магов. А Лаванда и Анджелина в такие моменты смиренно обслуживали покупателей сами, понимая, что их мужьям сейчас ни до чего и ни до кого нет дела - они творят.

Джинни с Дином укатили в Америку, и иногда присылают письма, рассказывая, как у них там весело на сборах - оба играли за одну из лучших команд США по квиддичу.
Панси и Блейз потихоньку развивали свой бизнес. Она стала дизайнером ювелирных украшений, а он занимался дизайном интерьера квартир, гостиниц, ресторанов и чего-то там еще - Гарри не очень вдавался в подробности.
Гойл и Милли занялись коневодством, разводили породистых рысаков. Конюшни Гойлов и так были известны достаточно широко, но Грег подошел к делу профессионально и занялся ими всерьез. Они оба сильно изменились и внешне - стали гораздо привлекательнее, и внутренне - общались спокойно, чуть отстраненно, но не холодно. Просто как едва знакомые люди. И только когда они смотрели друг на друга, их глаза согревались теплом и ощутимой лаской, неожиданной для этой пары.
Гарри смотрел на все эти изменения и понимал, что он один стоял на месте. Вернее даже не так - он шел в обратном направлении. Не впадал в детство, конечно, но... Казалось, что все вокруг двигаются вперед, и уже довольно далеко ушли, а он завяз, застрял, и уже не может догнать. Двигаться вперед становилось тяжелее с каждым днем. Сначала он заставлял себя учиться, работать. Но с каждым прожитым днем понимал, что скоро не выдержит напряжения, сорвется и тогда... Никто не знает, что может случиться с ним и окружающими в такой момент. И Гарри уволился.
Тогда он и начал пить. Сначала это был стаканчик перед сном, чтобы хоть так попытаться заснуть. Потом больше и больше, и вскоре счет пошел на бутылки. Друзья забеспокоились, пытались поговорить, отправить на отдых, на лечение - сделать хоть что-то, чтобы остановить это безумие, но он прекрасно понимал, что это не поможет. Все дело было в одной маленькой занозе в сердце, но о ней он просто никому не рассказывал. Гермиона все твердила о каких-то синдромах и психозах, он слабо слушал, соглашался - права. Она всегда была права, его верная подруга. И он любил ее за это - за правоту, за знания, за упорство. А потому, почувствовав однажды, как в один из ее приходов проговаривает в уме разные проклятия, которые очень хотелось послать в дорогого и близкого ему человека, он жутко испугался.

Сборник ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя