NC-17Закончен
2089
сора аристократ
автор
Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Размер:
Мини, 4 страницы, 1 часть
Метки:
BDSM
ER
PWP
Изнасилование
Кинки / Фетиши
Романтика
Секс с использованием посторонних предметов
Описание:
Во время игры в квиддич с Поттером Драко вспомнил свой хитрый трюк, который использовал на третьем курсе во время соревнования Гриффиндор - Слизерин, и решил повторить его. Ничем хорошим для него это не закончилось.
Примечания автора:
я больной, просто больной
лучше бы дальше книги читал...в общем, здесь парням (мужчинам) по 28 лет, Гарри с Драко давненько вместе, с женами развелись, поняв, что испытывают чувства друг к другу
дети остались с отцами, кроме Джеймса - его забрала Джинни, а Лили нет, т.к. супруги к тому времени разошлись.— Ты понимаешь, что поступил как самая настоящая гнида, Малфой? — сколько гнева было в этих словах.
Драко задрожал. Не от страха, от томления. У бывшего слизеринца крепко связаны руки, у истекающей смазкой головки надето тугое резиновое кольцо, из-за которого парень не мог кончить, как сильно бы он этого ни хотел. Драко попытался бы вновь потереться членом о постель, но желания повторять свою ошибку не было - Поттер снова со всей силы ударит по торчащей, раскрасневшейся от большого количества ударов заднице. В комнате жарко, Малфой задыхался, утыкаясь лицом в простынь и жалобно поскуливая. Его грудь часто вздымалась, а колени дрожали - Драко уже долго стоял, оттопырив зад под удары, от которых слизеринец чуть не плакал. Поттер не щадил его, он злился из-за той выходки Малфоя.
— Не стоило тебе хвататься своими ловкими руками за мою метлу, Малфой, — Гарри с особой интонацией выделил фамилию. — Думал, ты отбросил все свои подлые попытки подсолить мне еще после школы, но, кажется, я был неправ.
— Прости... — Драко захлебывался, ожидая еще один удар, поджимая ноги к себе. — Оно само вышло. Словно мысли все испарились... и я схватился за мет... — парень громко вскрикнул, удавившись - снова его ударили по заду.
— Это не оправдание, ты знал? — холодно проговорил Поттер, проводя рукой по красному заду. — Какого черта, Малфой, ты схватил мою метлу? Так сильно хотелось выиграть? — Гарри сжал ягодицу в руке, впиваясь короткими ногтями так, что пальцы побелели.