Это плод моей больной фантазии. Это мой собственный мир. Так что не ищите логики и т.д.
_______На вид маленький демон сидя на коленях ждал повеления.
— Рюноске Акутагава...
Блондин лишь улыбнулся в ожидании, простого дела. И сказав: "Сделаю." Покинул место...Знал бы он тогда, чем обернётся ему это простое дело...
Конечно, он был не первым демоном , которого посылают именно к этому смертному. Но всё же. Его милое личико смогло отправить вниз уже десятки таких как он. И думая, что это так же просто сойдёт ему с рук, он беззаботно улыбался. Ведь остался лишь Рюноске... И он станет Сатаной. Сам себе хозяин. Как же это будет прекрасно.
Но ладно, достаточно фантазировать о дальнейшей жизни. И демон решил всё же встретиться с подопечным.Сейчас он перед ним. Особых проблем на вид не находит. Самый обычный человек. Чёрные волосы, бледная кожа, красиво одет. Накаджима просто сталкерил свою жертву, чтобы получше узнать. Ничего необычного, нормальный и законопослушный, ничем не выделяется...
Денёк наверное он так проследил за этим человеком, иногда что-то пошёптывал. Но это лишь из-за того, что по словам тех, кто раньше пытался купить его душу, поговаривали, что этот брюнет не так уж и глуп. После чего уже вечером решился познакомиться.—При~вет!— пропел милым голосом парень, оказавшись напротив подопечного.
Но его игнорировали. Хотя сам Рюноске лежал на кровати, читая книгу.
— Эй! Я знаю, ты меня слышишь и видишь!
Паренёк подошёл ближе. Оказавшись у чужого лица, он отодвинул книгу.
— Чего тебе? Целый день за мной следишь, дай хоть вечером отдохнуть...— тот явно был не в духе.
— Конечно же.... Нет!— он закрыл глаза — Сейчас время познакомиться!
Серые глаза осмотрели паренька перед ним. И сделав вывод, что тот не так уж и плох, оторавался от чтива.
— Хах...—выдохнул человек,— рассказывай...
— Ну так вот. Я– Накаджима Ацуши! Твой демон! Чего хочется? Всё чего пожелаешь! Я тебе дам!— весело говорил блондин.
— И всё?— брюнет снова взял книгу.
— Эээээй! Слушай меня, а не... Почему ты так спокойно читаешь?!—демонёнок начал злиться.
— Слушаю...
— Как?! Ты ведь... Агх! Ну и Ладно! Я ещё вернусь!— Накаджима в миг исчез.
— Хех...— ухмыльнулся , оставшись один Рюноске.
— Так! Книги... Надо узнать его получше! И тогда это будет проще простого!— размышлял демон. — Но я ведь и так за ним следил... Хм...
— Рюноске!— снова закричал, внезапно появившийся будущий сатана.— Ну же! Неужели нет Ничего , что могло бы тебя заинтересовать?
— Нет, есть одна вещь, я хотел бы...
чтобы ты ушел...— Ну же! Ты лучше других! -— прошептал на ухо Ацуши.
— Хах... Не особо.
— Деньги?— в руках Блондина, появилась стопка немалых купюр.
— Хватает...
— Может быть... Кто-то тебя сильно злит?— на голове показались два рога.
— Нет, но похоже ты реально доведёшь меня до греха...
— А может быть уныние?— на глазах появились слёзы, а на шее затянулась петля.
— Всё прекрасно... Зачем спрашивать?— не то чтобы Рюноске задолбался, ему было немного интересно даже.
— Хм... Похоть?— в момент он из парня стал девушкой.
— Пхах... Не делай так. Реально стрёмно...
— Да что ты за человек такой? А если...— на его лице расцвела улыбка.
И снова книга закрывала лицо Акутагавы. Пока перед ним на кровати присел Блондин.
— Неужели... Мужеложство?— ухмылялся Накаджима.
— Ч..чего?!— книгу убрали чужие руки, открывая перед собой сидевшего на кровати чёртика.
— Ва... Впервые встречаю подобные случаи!— завизжал парень.
— Ну не умеешь ты людей портить, просто смирись...— с каменным лицом ответил Рюноске.
— Чего?! Я не умею?! Да...да... Я мог бы уже быть Сатаной! Это ты мне не даёшь этого сделать!
— Ну ладно... Давай! Раз так хорош... Вперёд!
______________
Воть новая история 😗
Что ж....
Дофига одновременно начнём!
И сдохнем от отсутствия сна!!!🗿
-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня боится сам сатана.
Fanfiction☾шин-соукоку ☾Ацушидемон ☾ау без способностей. Накаджиме Ацуши осталось искусить одного человека до звания "Сатана"... но как бы не так... Ведь надо испортить человека "Рюноске Акутагава". А если его грех испугает самого чёртика? [Очень старый ФФ...