— Конечно,— он поклонился,— но думаю, это плохая идея... Слишком.
— Пхах, с чего вдруг?
— Я не должен быть для тебя человеком. Я демон... Между нами больше чем желаний не должно быть.
— Это моё желание! Так что всё, ты человек. Так, дальше... Хочу видеть тебя на своей работе вместо этого шатена.— улыбался Брюнет.
— Пх, ну так уж и быть,— блондин тоже немного грустно улыбнулся,— А ты быстро поменял своё мнение...
— Думаю, это сделал ты... Накаджима, верно?
— Ацуши, можно просто Ацу,— пожал руку блондин.
— Мой личный демон...
— Всё верно, Рюноске, всё именно так. Или же, как тебе угодно?— спросил Накаджима.
— На работе я для тебя буду исключительно Акутагавой-семпаем. Ну или просто семпай...— подошёл ближе Рюноске,— Здесь можно оставить Рюноске.
— Пхах, семпай значит?— ухмыльнулся младший,— Конечно,— он снова поклонился.
— А так ты в разы послушнее, Ацуши,— его рука прошлась по чужому бедру.
— Только для вас,— Накаджима игнорировал чужую ладонь.
— Это Хорошо,— старший и не думал убирать руку.
Небольшой румянец был на бледном лице демона , но реакции не было. Тогда Акутагава сильно лапнул его зад, а после шлёпнул. Накаджима закусил губу.
— Терпи,— Рюноске улыбался.
— Понял... Ты весьма странный, знаешь?
— И не догадываюсь,— с улыбкой, но явным сарказмом сказал старший,— Теперь будешь жить со мной, как сосед по комнате. Или... Что-то большее.
— Конечно,— немного улыбнулся блондин,— Даже не верится, что я так просто купил твою душу, в чём подвох?
— Хм... Не знаю,— он пожал плечами.
— Чего ты сейчас хочешь?— спросил демон.
— А разве ты не видишь моих желаний?— прошёлся с ног, до головы серый взгляд.
— Вижу очень ясно,— он уже не улыбался.
— Тогда вперёд, ты ведь здесь для моих желаний,— развёл руками брюнет.
— Да,— он снова поклонился, а позже подошёл ближе,— Ты действительно испорчен,— он прошёл мимо брюнета.
— Э, ты куда?— развернулся вслед за вторым Акутагава.
Рука блондина прошлась по косяку двери в спальню. Он взглянул немного тоскливым взглядом на нового соседа.
— Исполнять твои желания,— он взглянул вниз, одежда в миг поменялась на лёгкий короткий халат, а позже неспешно прошёл в комнату.
Старший сглотнул. Слишком уж парень выглядел сексуально или чисто? Всё-таки он демон... Как тогда он внушает свою идеальность лишь шагами. Такие белые волосы, бледная кожа, яркие глаза, идеальные пропорции лица, длинные ноги и худенький... Он ведь специально стал таким?— Эй!— обратил на себя внимание Рюноске, облокотившись на косяк той же двери в комнату, в которой на кровати лежал блондин,— Ты специально сделал такую внешность?!
— А?— посмотрел на него спокойно младший,— Это мой реальный вид. То есть, при жизни я был именно таким...
— Будь я с тобой знаком, думаю, мы были вместе,— он улыбнулся.
— Не знаю, но это мы уже никогда не узнаем,— задумался Накаджима.
— Ещё один вопрос... Если кто-то и знал тебя при жизни, сейчас способны вспомнить о тебе, встретив?
— Я могу просто немного изменить себя. И всё,— он опёрся на логти,— Так что? Ты пришёл, чтобы задавать вопросы?
Акутагава немного покраснел, сглотнул и отвёл взгляд.
— Эх,— парень выдохнул,— садись,— тот похлопал рукой место рядом с собой.
Тогда с каким-то необъяснимым волнением Рюноске взглянул на спокойного демона и сделав неуверенный шаг, сел на кровать.
— Расслабься,— Ацуши положил свои ладони на его шею,— Так приятно?— блондин начал нежно массировать шею, плечи.
— Мх,— брюнет закрыл глаза,— Вполне,— да, ты умеешь делать приятно...
— Я твой личный демон, я обязан уметь.
Мурашки пробежали от ног до самой макушки. Акутагава действительно расслабился.
— Спать?— тихо спросил блондин.
— Угу,— не открывая глаз, кивнул человек.
Тогда Ацуши убрал свои руки. И подвинувшись ближе к подушкам, лёг под одеяло. Это же сделал второй, перед чем раздевшись.
— Не против?— Блондин лежал рядом с Рюноске.
— Ничуть,— тот обнял первого со спины.
— Спокойной ночи, Рюноске...
_______________
А вот и прода...
Го 20 звёзд?)🗿
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня боится сам сатана.
Fanfic☾шин-соукоку ☾Ацушидемон ☾ау без способностей. Накаджиме Ацуши осталось искусить одного человека до звания "Сатана"... но как бы не так... Ведь надо испортить человека "Рюноске Акутагава". А если его грех испугает самого чёртика? [Очень старый ФФ...