Глава 4. Всё было просто?

1.1K 134 10
                                    

— Тебе Смс-ка!

— О... И правда.

—Я же говорил, что он тебе нравится! — смотря в чужой экран, закричал блондин.

— Мх...

   Рюноске взглянул на сообщение.

— Возможно, но не он мне...

— И чего это так?— подперев щёку рукой, промычал младший.

— Банальный... Скучный, навяз...— но тот заметил на себе шипперский взгляд демона,— Тц, никак.

— Вааа, с тобой так скучно и сложно. Такой хороший мальчик, а он ему знаете-ли скучный~— закатил глаза младший.

—Это твоё дело меня заинтересовать, поэтому не я скучный, а ты бездарность,— брюнет улыбнулся.

    Накаджима мгновенно впал в ярость . Рога покраснели, а глаза просто загорелись красным

— Да как ты...— паренёк в один миг оказался на чужих коленях, но без тела, улыбаясь,— Значит, он скучный? Тогда как тебе это?— теперь Рюноске не только видел, но и чувствовал его, и похоже тело человека отвечало положительно.
  Хотя лицо давно была в сильном испуге.

— Чувствуешь? Разве это банально? — он начал ёрзать и чуток тереться об пах старшего.

  Акутагава жутко краснел, поэтому закрыл рукой лицо. А позже начал чувствовать, что скоро у него встанет от подобных движений.

— Хах... Гляди-ка. Значит подобное заводит тебя Сильнее, чем милые и невинные парни твоего возраста... — глядя на бугорок, сказал уже с румянцем на щеках чертёнок.

— Заткнись,— понимая, что это действительно так, прошипел Рюноске.

— Помочь?— ухмылялся довольный Накаджима.

— Чего мне это будет стоить?

— Скажем так, сейчас по-дружески. А если хочешь и дальше... То твоя душенька.

— Давай,— наверное в нём был лишь интерес, но он понимал, что не воспользоваться попросту не может.

 

— Неужели, лишь таким способом я могу тебя отправить вниз?— расположившись между ног другого, спросил Ацуши.

— Посмотрим , на что ты способен...— Рюноске ухмыльнулся.

— Мало не будет...

   Конечно, вряд-ли младшему было это в кайф. Ведь он всегда презирал подобное. Но выбирая между этим и снова стать жалким чертем. Он выбрал первое. И сделал этот сраный минет. Да такой, что старший его вряд-ли забудет.  И излившись на лицо парня, Акутагава делал продать свою душу.
   Серые глаза с красными щеками, такой уставший брюнет...   Заметив этот взгляд на себе, демон похотливо улыбнулся и облизнул чужую спeрму.

— Хах, видел бы ты сейчас своё лицо,— засмеялся младший.

— А если да? И так... Я готов продать душу?— жадно глотая воздух, произнёс Сероглазый.

   Тут чёрт улыбнулся. И встав на ноги, прошёл к спине другого. Позже положив руки на чужую шею, начал делать массаж.

— Я не суккуб... Поэтому найду тебе достойную шлюху. Он будет прекрасен, красив и развратен, мой дорогой Рюноске.

— Мне не нужна другая шлюха. Ты... Будь моей шлюхой. Прекрасный,  красивый и развратный. На такое я готов подписаться...

Блондин заметно испугался. И убрав руки, встал напротив.

— Т-ты дурак? Я – Демон! И...

— Вот именно, и твоё дело меня испортить. Так что вперёд! Ты– теперь мой. Где подписывать?— не дал договорить старший.

— Кх... Откуда так много желания?! — округлил глаза рогатый,— Но ладно, вот тут подписать,— вдруг из неоткуда появился листок с контрактом.

— И ещё, меньше работы.. Да, прекрасно, согласен?— подметил Акутагава.

— Пх... Ну так уж и быть. Всё в своих руках, только подпиши...

   Контракт был подписан. А вот Накаджима напуган. Ведь... Необъяснимое желание Рюноске.  И теперь...

— Первое, что мне хочется... Будь в облике человека всё время!

____________________
Что ж.... Ну я пропал, но снова тут.
Го 15 звёзд?🗿✨
-----

  

Меня боится сам сатана.Место, где живут истории. Откройте их для себя