2 глава. Искушение...

1.3K 147 5
                                    

— А вот и... Хах, ты покраснел. Жди~

— Ага...

  Снова брюнет полностью погрузился в книгу. Или так лишь казалось. Ведь на самом деле тот был не на шутку испуган. А щёки действительно краснели...
 
— Какой же... Но нет, мой дорогой Накаджима, не получиться...

  Следующее утро у Акутагавы было обычным.  Умыться, завтрак , посидеть в телефоне 15 минут, и он готовый идёт на работу.
 
   Акутагава был обычным офисным работником. Достаточно зарплаты для одного. Он не был каким-нибудь ассистентом. Но и не директор. Хотя в этом коллективе его достаточно любили. Да и девушкам он как никак нравился.
   И всё было бы как всегда, но не было. Новенький ассистент...
  
   Рюноске прошёл в свой кабинет. На столе лежала записка, написанная просто прекрасным подчерком.

" Держись~)"
 
  Сразу было понятно, кем оставлено это послание.

— Хах,— выдохнул человек,— Вот значит как...

— Да, вот так,— раздался голос позади, это был чёртик с теми же красными рожками.

— Что же ты заду...

  Стук в дверь комнаты.

— Упс, мне пора... Если ты не хочешь выглядеть сумасшедшим в глазах других...— пожал плечами паренёк и испарился.

— П-Простите, я войду?— из-за двери выглядывал относительно молодой парень.

   Зелёные глаза, светло-коричневые волосы, которые были собраны в короткий хвостик сзади.

— Ах да...— Акутагава носил очки, поэтому сейчас аккуратно поправил их.
(Сори , в первой главе не сказала(((. [Читал он в них])
— Вы...— подразумевая, что второй продолжит, начал Брюнет.

— Да, я новый сотрудник так сказать. Аоки,— он мило улыбнулся.
  И правда... Такой милый, аккуратный внешний вид. Сильно нравился Рюноске, который на миг забыл, для чего это было.

— Акутагава, Акутагава Рюноске,— он протянул руку.

— Мэзэто,— Аоки закрыл глаза, улыбаясь, пожал руку,— Всегда к вашим услугам...
    
     Шатен поклонился...

  — Хах, забавно,— карие глаза смотрели на уже знакомую нам фигуру – Накаджиму Ацуши.

— Думаю, он гей...— блондин улыбался.

— И правильно,— тот тоже улыбался, — Эх... А у меня всё куда скучнее...

— М?— золотые глаза устремились на забинтованного.

— Деньги, девушки...

— Хах, вот и радуйся. А то такого  в разы сложнее сломить... Ничего ему не нужно. Хах, да...

— Успокойся, всё получится,— он похлопал младшего по плечу,— Ой, прости, не могу больше задерживаться, что-то внизу происходит... Пока, Ацуши,— Дазай улыбнулся и скрылся.

— Пока ...— тихо прошептал парень,— Аааа, скучно здесь!— он тоже испарился, дальше наблюдать за своей целью.

   — Э?!— увидев полное безразличие друг на друга у обоих, вскрикнул демон,—  Нет, нет, нет!  Ничего не изменилось?! Акх.... Придётся помочь.
  
   Накаджима подлетел к уху нового сотрудника, начал что-то шептать...
 
  Уже вечер, всем пора по домам.

— Акутагава!— Аоки подбежал к Рюноске.

— Да?— тот уже собирался.

— Прос-Простите... Я бы хотел обменяться номерами, я здесь новенький. И мало кого знаю,— он немного покраснел.

— Конечно, записывай...

   Акутагава дома. Наконец-то. Сел за стол, покушал... А за ним хвостиком ходил личный демонёнок.

— Ну как?— эта его улыбка ярко сияла на лице. Ацуши был в прекрасном настроении, — Правда милый? Такой слабенький,— улыбался блондин.

— Кх... — он лишь сдержался, чтобы не высказаться, — Ты его специально подослал?

— Парень искал работу, а тут я, да и ты. И такой хорошенький... Определённо нравится. Лишь один минус, он старше тебя на два года... Но ведь это не проблема, Верно?

— А так и не скажешь...

— Но тебе ведь он нравится, я-то вижу...— ухмылка этого парня способна влюбить в себя.

__________________
10 звёзд?)))✨
-


Меня боится сам сатана.Место, где живут истории. Откройте их для себя