Утро, работа. Но теперь там должен быть не только Акутагава. Хотя что удивляет сильнее, так это проснуться рядом с милым парнем. Но от будильника, поэтому никакой романтики. Хотя наблюдать то,как парнишка открывает сонные глаза, вернуло прежнюю романтику.
— Доброе утро,— улыбнулся брюнет.
— Злое...— прошипел Ацуши, точно унижтожая романтику.
— Эээй, будь милее,— расстроился Акутагава
— Ладно, доброе утро тому, кто стянул одеяло, не давал дышать, прижимая к себе и при этом запрещая стать демоном снова,— тихо прошипел злой чёртик,— Ты не слышал этого,— повернулся лицом к плачущему младший.
— У-угу,— кивнул уже грустный брюнет.
Младший поцеловал Рюноске в щёку, после этого обняв.— Прости...— да, тот вспомнил, что ему нельзя нарушать просьбы.
Человек поднялся с кровати и ленивыми шагами пошёл на кухню, а в след за ним и более маленькие...
Небольшие, но достаточно звонкие каблуки звенели на весь этаж здания. Довольно худые или просто стройные ноги в чёрных слегка обтягивающих штанах.
Неторопливая и размеренная, будто даже аккуратная походка. По этим шагам можно было сказать, что человек куда-то спешит, немного нервный и волнуется. Напоминало женскую. Какой-нибудь молодой девушки, хотя, это было обманчиво.
Ведь то явно была не девушка. А парень. Белые волосы, бледная кожа. Знакомая нам личность. Тот открыл дверь.— Можно войти?— для приличия спросил он.
— Хех, сам знаешь ответ,— брюнет сразу встал из-за стола,чтобы подойти ближе к своему новому помощнику.
— Мх. Ты много позволяешь себе на работе,— того снова лапнули.
— Неужели?— действия стали настойчивей.
— Тогда можно хотя бы после работы? Какой никакой, а стыд должен быть!— он начал отталкивать Акутагаву.
— Значит, после работы задержимся,— вполголоса сказал Рюноске и отошёл.
Демон почувствовал некий страх, волнение и сильное смущение. Неужели он всё-таки должен будет это сделать? Да, ведь он – его слуга. Хотя в разы страшнее ощущать себя порой реально человеком. Тогда они пара? Это смущало в разы сильнее, чем явные намёки на что-то неприличное.
Похоть — один из семи грехов. Так что этого стоило ожидать. И ничего удивительного, собственно, не было.
Но сейчас они должны были работать, так что все раздумья следовало прекратить...Пустой офис. Где-то ещё слышны шаги, но и то затихает. Оставляя лишь тишину. В этом офисе задержались лишь два человека — Накаджима Ацуши и Акутагава Рюноске.
— Мы одни,— заметил Брюнет.
— И?— не отрываясь от очень важных вещей, но явно скучных спросил младший.
— Что же это значит? Не тебе ли знать это, Мой демон?— акцент был на слово Мой.
— Можно прямым текстом?— решил помучить человека блондин.
— Ладно,— тот подошёл ближе и отодвинул всё со стола, выдвинул стул с парнем, после взяв на руки, положил на чистый стол.— Хочу взять тебя здесь и сейчас,— уверенно смотря на парня, заявил Рюноске.
Блондин опешил. Всё-таки такой "речи" он не ждал. После Накаджима сел на столе, положил ладонь на щёку старшего и улыбался.
— Конечно, к вашим услугам, Рюноске,— сладким голосом пропел демон, закусив нижнюю губу. Смотря в серые глаза своими двухцветными, полными похоти. Или так лишь казалось Акутагаве, который завёлся.
___________
Так, норм же, да?
Походу порнушку устроим...
Го 25 звёзд?👁️👄👁️
Много?
❤️23 ❤️
-------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня боится сам сатана.
Fanfic☾шин-соукоку ☾Ацушидемон ☾ау без способностей. Накаджиме Ацуши осталось искусить одного человека до звания "Сатана"... но как бы не так... Ведь надо испортить человека "Рюноске Акутагава". А если его грех испугает самого чёртика? [Очень старый ФФ...