..Ну типо стеклишко..

759 40 1
                                    

Теперь Наоми, Тожа и братья Индра и Ашура каждый день ходят в лес на тренировки. Они хорошо общаются. Тора как ни странно стал хорошо относиться к Ашуре, а Наоми стала лучшей подругой для Индры.
В одну из таких тренировок *
Тора: Славно сегодня потренировались, отдыхайте.
После этих слов Наоми без сил свалилась на мягкую траву. Индра испугался за подругу, он присел рядом с ней и положил её голову себе на колени. Сам паренёк тяжело дышал, конечно, после такой жёсткой тренировки и отдышка быдет тяжёлой...
Девчуля открыла глаза, но так-же пыталась отдышаться.
Наоми: Спасибо, Индра~- сказала малышка и тепло улыбнулась.
А Индра в это время успел собрать красивый венок из местных маленьких цветочков.
Индра поднял Наоми со своих колен и надел ей на голову этот веночек. Он был очень красивый, по сочетание цветов очень подходил под глаза девочки.
Наоми: Вау! Какой красивый, спасибо, Индра!!! - Наоми обняла парня, а тот в свою очередь тоже обнял подругу и нежно улыбнулся.

Прошло 10 лет*
Наоми: Мне нужно к моему брату!!! - Кричала 16-ти летняя девушка в резиденции Хокаге.
-Н-Но!
Наоми: Я сказала, я пошла!
Девушка быстрым шагом направилась к кабинету Хокаге.
Наоми: Наконец-то - крикнула она открывая дверь в кабинет.
Тора: Ты чего-это без стука, как к себе домой заходишь!
Наоми: Это блин и так мой, от части, но не суть!

Огромное спасибо, что читаете, эта глава не очень большая, но и не маленькая 300 слов всё таки. Просто у меня хвосты по учёбе, прям как у Курамы. Пипяу, этот фанфик я долго не обновляла.... Я всё равно очень вам благодарна, спасибо, что читаете. Я постораюсь выпускать подольше глав, но не знаю точно получится ли....... Может быть, будем надеяться.
Ох,как я устала, хочу спать......

Индра Ооцуцуки- моё всё! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя