7 Часть

715 33 6
                                    

Тора: Что случилось?
Наоми: Я ведь тогда просила у тебя, развесить в лесу мишени для тренировок а так-же подготовить несколько взрывных печатей!!??!
Тора: Да, я помню, но никто не хотел браться за это дело, так как ты слишком требовательна.
Наоми: Дайте тогда мне инвентари, я сама пойду и развешу всё!!
Тора: Ладно. - Хокаге протянул девушке коробку с инвентарём, а та в свою очередь выхватил её и побежала в известное только ей и её тараканами направление.
Тора: А спасибо сказать?!
Наоми: пАжАлСтА!

В лесу*
Девушка развесила мишени на деревьях, да так, чтобы они находились на другой стороне от девушки. Наоми улыбнулась проделанной работе, оградив своей техникой место для так называемого поля, прицепив взрывные печати к кунаям, она кинула их в разные стороны.

*Мысли*
Фух, теперь печати взорвётся если моей тренировке кто то помешает...
*Конец мыслей*

Девушка стянула чёрную ленту, которая связывала её светлые волосы в пучок. Этой лентой она завязала себе глаза. Другие органы чувств стали острее чувствовать. Раз зрение пропало, обоняние и осезание стали лучше. Теперь Наоми слышала каждый шорох. Запах зелёной травы стал более сильным. Наоми ещё глубже вздохнула и встала в стойку. Достав 3 сюрикена, девушка подпрыгнув в воздух и стала крутиться. И вот она одновременно мечтает все три сюрикена в стороны и слышит, как они впиваются в мишени. Девушка уже хотела улыбнуться, сдёрнуть с глаз повязку и побеждать проверять мишени, но её вривлекли посторонние звуки. Она была более чем уверена в том, что слышала как на траву в районе 70 метров от неё что-то приземлилось. Наоми замерла и вынула из ножин катану которая находилась у неё за спиной.
* Мысли*
Я ведь оставила печати, кто и как проник сюда?!
* Конец мыслей*
Девкшка продолжала неподвижно стоять с закрытыми лентой глазами. Она слышала как почти бесшумно к ней идёт человек. Да, сейчас она уже уверена, что это человек. Этот некто, был уже в метре от девушки. Наоми понимала что он находится за её спиной. Она выжидала момент. И вот... Девушка срывается с места, перепрыгивать враза и моментально вылит его на землю. Затем встаёт на него, одной ногой прижимая его горло к траве. А руками она держит катану лезвием направлены на живот врага.
??? - Воу, по легче!
Наоми спустил повязку с глаз и немного поморщившись яркому свету солнца стала разглядывать поверженного.
Наоми: Индра, ты чего так пугаешь?! Я ведь могла зарезать ненароком!
Индра: Ну прости, больно хорошая у тебя реакция.
Наоми: ПХ, дурак.
Девкшка слезла с парня и протянула ему руку. Тот встал с травы. Наоми всунула катану в ножины и посмотрела на друга.
Наоми: Как ты прошёл челез взрывные печати?
Индра: Так они не рабочие. Если бы работали, то взорвались бы когда ты прибила их сюрикенами к стене.
Наоми: Ну Тора, ну я ему устрою...
Индра: Давай проверим мишени?
Наоми: Да, кстати, мне тоже интересно.
Ребята пошли к деревьям на которых с другой стороны были прибиты мишени.
Наоми: 2 точно в цель, 3-ий на 5 миллиметров не доходит до центра....
Индра: Это очень хороший результат!
Наоми: Нет, Индра, я плохо справилась.
Девушка скатилась спиной по стволу злощастного дерева и согнув ноги в колени положила голову на них.
Индра: Ну чего ты сразу огорчаешься?
Парень сел рядом с Наоми и нежно обнял прижимая её голову к своей груди. Он гладил её по волосам и немного покраснел.
*Мысли Индры*
Она очень сильная, очень красивая. Со дня нашей первой встречи она сильно изменилась. Она закрылась от других и только со мнои и братом она может показать свои настоящие эмоции.
*конец мыслей*
Наоми: Спасибо Индра.
Она сказала это и ещё сильнее вжалась в грудь парня.



14.02.2021. С днём Святого Валентина....
590 слов.

Индра Ооцуцуки- моё всё! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя