Так в объятьях они провели час...
Вдруг Индра услышал тихое сопение. Он аккуратно приподнял прядь волос с лица девушки и убедился, что она заснула..
Парень снова покраснел. Он положил девушку к себе на колени, а её голову положил себе на грудь.(другой картиночки я не нашла, поэтому представим, что Кенма-Индра, а Хината-Наоми)
Продолжаем...
Парень уткнулся в макушку "подруги" и сжимал её спящее тельце в объятьях. С каждым вздохом, Индра чувствовал мягкий цветочный аромат от светлых волос девушки. Ему всегда было хорошо в компании Наоми, но когда он признался самому себе, что чувствует к ней не только дружбу, её компания приносила ещё больше бабочек, летающих в животе Индры.
В это время в подсознании Наоми.
* Я сплю...... Мне так тепло..... Уютно........ Меня обнимают, я чувствую.... В любом случае мне до конца не избавиться от боли в сердце...... После смерти Хаши..... Моё сердце разбилось.... Я закрыла его..... Может некто, который меня обнимает поможет мне уменьшить горе потери?......... Нет... Этому никто не поможет..
Вне подсознания*
Индра все так и сидел, обнимая Наоми, как вдруг налетел флешбэки. Он вспомнил как погиб Хаширама и как плакала Наоми от его потери. Он в тот день позже плакал. Его отец снова заставил его драться против его брата. Но когда в тот момент он видел Наоми, которая билась в истерики от потери брата, его сердце сжималось в семи раз сильнее.
Вдруг парень почувствовал, как по его руке скатилась что то тёплое.
Индра посмотрел на Наоми и увидел как она плачет во сне. По её шекам ручейками текли слёзы. Парень развернул девушку к себе и стал нежно вытирать с её розовых щёк дорожки слёз. Как только он закончил, он наклонился к лицу Наоми и поцеловал её щёку. Она была мягкая и прохладная из за недавно пролитых слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индра Ооцуцуки- моё всё! [ЗАМОРОЖЕНО]
Storie d'amoreНаоми- главная героиня (то есть Наоми- Т/и) Индра Ооцуцуки-Главный герой (а дальше закрутилось...)