(простите, что я так долго не писала проду этого фанфика, творческий кризис. По учёбе завал... Постораюсь писать больше)
Индра вздохнул и поднявшись, взял наоми на руки. Он вышел из за ограждения созданного девушкой и пошёл с ней на руках в дом Сейнджу . (не помню как пишется правильно)
Парень вошёл в комнату девушки через открытое окно чтобы никто точно ничего не заподозрил. В комнате он аккуратно положил девушку на её кровать. Он хотел уже было уйти, но оказалось Наоми держит его руку.
- н не уходи... - тихим голосом сказала девушка.
- Наоми, ты будешь на меня злиться потом из за того, что я остался...
- н не буду, остань...сяИндра тихо вздохнул и лёг рядом с Наоми.
Девушка повернулась лицом к Ооцуцуки и уткнулась ему в грудь.
Индра смутился и приобнял Наоми. Через какое-то время он уснул вместе с Сейнджу.Через 3 часа*
Пока "парочка" спала в комнате Наоми, домой вернулся Тобирама.
- Я вернулся. - устало сказал парень.
Не услышав ответа он решил проверить комнату девушки.
Как только он зашёл в комнату он увидел только спящую Наоми.- А, ты спишь. - парень вышел из комнаты.
После того, как дверь закрылась с другой стороны, Индра вылез из под кровати девушки,а она тихо расхохоталась.
- ХПХПХП, как ты оперативно- смеялась девушка стирая с лица слёзы смеха.
- Когда это ты проснулась? - недоумевал Индра.
- Как только ты спрыгнул с кровати.
- Фух*-выдохнул парень
- Ты что-то сказал?
- Нет. Раз уж ты проснулась, я пойду.
- Зачем? Оставайся до утра. Уже ведь поздно.
- Чего это ты такая любезная? Обычно колючка~
- Хей! Чего ты обзываешься?!
Наоми вытащила из под кровати футон для гостей и постелила рядом со своей кроватью.
Каждый лёг по своим постеленным местам.
- Наоми, ты до сих пор вспоминаешь Хашираму? - прервал тишину Индра.
Девушка заметно погруснела.
- Да, до сих пор не могу смириться что его нет....
- Всё будет хорошо, я здесь, я всегда рядом. Ты можешь выговориться мне когда захочешь. Я всегда выслушаю и поддержу.
- Спасибо тебе, Индра. - сказала девушка и свесив руку с кровати заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индра Ооцуцуки- моё всё! [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceНаоми- главная героиня (то есть Наоми- Т/и) Индра Ооцуцуки-Главный герой (а дальше закрутилось...)