Глава 2 Часть 2

1.1K 50 3
                                    

Глава 2. Часть 2
-Ты конечно говорила, что можешь быстрее, но я не думал, что ты настолько быстро его подашь.
-А если честно я тоже. Точнее я знала, что я так могу, но я рассчитывала чуть слабее подать.
-Так ты ещё быстрее можешь?
-Ну как бы да. Прости, что так быстро получилось.
- Да нет это же было круто! Как ты сделала? Ты так круто подала! А где ты так научилась? Кто тебя так научил?
-Да всё-всё хватит. Я училась сама. Мне нравился волейбол вот и тренировалась. Моим друзьям не очень нравился волейбол. Вот поэтому я сама и училась. Я не только так умею, но и так же как ты и блокировать.
-Что серьёзно?
-Ага.
-Тогда давай ещё раз попробуем? Так же быстро можешь мне пасануть?
-Да, давай попробуем.
Тренировались мы так пока не наступил ужин. К нам пришли некоторые человек из  команды Некома. Он не успели увидеть, как я пасануло. Видел только, как Хината кричал, что это круто и всё такое. К тому же Куро из  Некома увидел, как Кенма смотрел на нас и похоже был в шоке. Я понимала, почему,но похоже они подумали, что это Хината, что-то сделал, а не я. Так что лишних вопрос я не жду, если Хината конечно не про говорится. Хотя я сомневаюсь, что он будет молчать.
-Кенма пошли ужинать - сказал Куро и пудинголовый быстро отвёл взгляд от нас, и стал прежним.
- О уже ужинать пора? А я чёт заигрался - сказал Шоя повернувшись к ребятам, которые только пришли за ними.
- Ладно Шоё пошли. - сказала я ложив мяч обратно.
- А Т/и покидаешь ещё мне потом? Ты так классно подавала.
- Ну спасибо.
Мы все вместе пошли в столовую. По дороге Хината начал разговор первым.
-Т/и, а как ты так научилась. Кагеяма если я не ошибаюсь тоже сам учился, но у него не так получается, чем у тебя. У тебя так быстро получается подавать, что мне бы ещё чуток времени и я бы смог забивать по тому темпу, когда ты посанула мне в первый раз.
- Ну я не знаю даже, как объяснить. Ну оно, как-то само получается. Типо когда я играю время, как будто останавливается и даёт мне время подумать, что делать. Или это я просто быстро научилась соображать, когда играю в волейбол.
-А вы про что. Т/и ты умеешь подавать? - удивлённо спросил Куро.
-Ну да. - очень быстро и просто сказала я.
- Она не просто подаёт. Она подаёт лучше и быстрее Кагеямы.
- Что лучше и быстрее Кагеямы? - удивившись спросил
-Ага. Когда она первый раз мне подала то я даже не смог ударить. Мяч как будто уже пролетел сквозь меня, хотя я побежал так же как с Кагеямой. - сказал до сих пор шокируеще Хината.
- Прям настолько быстро. Кенма ты же был там,это правда? Она так быстро подавала? - шокируеще от слов Шоё спросил Куроо.
- Ну да. Это и правда было быстрее, чем у Кагеямы. - просто и чётко сказал Кенма.
- Блин я тоже хочу посмотреть, как ты пасуешь. Покажешь потом? Мне просто очень хочет я посмотреть на это. - сказал Куроо.
- Да хорошо я потом ещё Хинате попасую поэтому можешь увидеть если придёшь. - Ответила я.
- Хорошо. Значит после ужина сразу обратно в спорт зал? - спросил Куроо.
- Да - ответив на вопрос сказала я.
Мы дошли и сразу разделились,так как у нас были разные столы. А точнее у нас есть один стол где едят только девушки,а все остальные разделены по командам. Девушек всего мало, поэтому и столик маленький. Когда я ела, мне казалось, что меня сейчас, кто-то просверлит взглядом, поэтому я быстро поела и ушла относить поднос. За мной сразу побежал Хината. Куроо и Кенма тоже встали со стола уже относить поднос. Я поняла, что это из-за меня. Мы с Хинатой подождали их и пошли в спортзал. На нас поглядывали, некоторые парни, но мы быстро ушли. По дороге меня до сих пор расспрашивали, как я так подаю и так далее. После того, как я им показала, как я подаю, меня снова начали расспрашивать, но мы уже тренировались на мячах. Прошло около 5 минут и в спортзал заходят ещё, некоторые люди из наших команд. Мы решили поиграть команда против команды, но уже и поставили меня. На самом деле не очень хотелось играть, но смотреть на то как их улыбки пропадут с лица не хотелось, поэтому я согласилась. Мы играли. Все постоянно офигевали от моих пасов, хотя, некоторые пасы я делала так же как и другие, но они всё равно были в шоке. Я не понимала почему, но да ладно. Мы доиграли. Мы выйграли. В конце наши ребята постоянно дразнили их,но они говорили, что типо подавались, из-за того что у нас была я, но мне как-то было пофиг. Я решила поиграть в игру на телефоне. Потом Кенма заметил, что я тоже играла в ту же игру, что и он и предложил вступить в друзья в игре. Я согласилась. И так мы начали играть, общаться и т.д.
-----------
Наступил следующий день
------------
Когда я проснулась и вышла в коридор, а точнее меня ещё не было видно ни кому,я услышала что какие-то мальчики из другой команды говорили обо мне. Понятно значит про меня уже пошли слухи. Я пошла в столовую. Слава богу, что я опоздала, поэтому меня никто не встретил из знакомых. Когда я только переступила порог столовой на меня просто уставились все. Я вздрогнула, но решила пойти дальше. Взяла поднос со своей едой и села за стол. Киёко и Ячи говорили мне, что некоторые до сих пор поглядывают на меня.
- Эх, за что мне это. - вздохнув сказала я. - Я же всего лишь попасовала, тогда, почему про меня теперь все говорят. Я посовала даже не так круто, а они всё равно обо мне болтают. К тому же я всё равно не со всей силы била по мячу.
- Т/и ты крутая - сказала Ячи.
-Чё и ты туда же?
- Нет, что ты просто стала такой популярной.
- Наверное это, потому что кое кто не умеет держать рот на замке. Эм можете ли вы поохранять меня пока не дойдём до комнаты?
-Хорошо - сказали они вместе. И все рассмеялиь. Дальше мы поговорили о чём-то ещё и пошли относить поднос с посудой. Потом они проводили меня до комнаты и пошли по своим делам. Мне нужно было на пробежку. Поэтому я оделась в спортивную форму, только место штанов я одела шорты, так как на улице было жарко. Взяла телефон наушники и воду. Вышла я через окно так как девчачья комната находится на первом этаже. Когда я бежала я встречала, некоторых из ребят из своей и из Некомовской команды. Но я решила, что буду просто бежать не оглядываясь. Все смотрели на меня. Боже как же неудобно от того, что на меня все смотрят. К тому же это чуточку раздражает. Остановилась я по середине парка. Пропила воду, врубил другую музыку и побежала дальше. Добежала я до входа и снова решила попить воды. Зашла внутрь и все опять начали смотреть на меня. Меня реально уже конкретно бесить начинает. Пришла в комнату приняла душ. И начала сидеть на телефоне. Вижу несколько сообщений. 1 от Кенмы,2 от Хинаты, ещё несколько от команды, так же из группового чата, и из новостей. Новости про клуб волейбол как говорится. И даже там выпустили моё фото, и комментариев было дофига. Они чё издеваются? Не слишком ли много шумихи про меня. Ещё 10 минут вышла запись. Там моя фотка как я пила воду. Походу кто даже решил меня с фоткать. Посмотрела я на комменты и лайки,и в конкретном смысле афигела. Больше 60 тысяч лайков и чуть больше 20 тысяч комментариев. Не ну это реально пипец. Как столько всего за 10 минут. Было время уже и для меня. Ведь у меня не выходной и мне надо было уже одеваться и собираться на тренировку. У меня ещё 10 минут, но я быстро оделась и пошла. По дороге я сидела в телефоне. Решила я прочитать всё таки сообщения которые мне отправляли, не могу же я просто так их игнорить. Сначала зашла в переписку с Кенмой так как он уже был в сети.
- Привет
Ты как?
В норме?
Не устала от этих взглядов?
-Привет
Да вроде в норме
Если честно от взглядов я уже устала. Так много людей на меня смотрят и шепчутся, что как-то не комфортно становится. И бесить начинает.
- Понятно
Удачи тебе
- Спасибо
Кстати, а ты сейчас где вроде должна быть тренировка, разве нет?
-Да
Но у нас пока что перерыв
- Понятно
А я иду на тренировку.
Надеюсь я доживу
-я тоже
Удачи ещё раз, просто думаю, что её тебе понадобится много.
- Спасибо
Тебе тоже удачи
Ладно я пришла уже до двери
Пока
Потом ещё будет время, надеюсь
- Пока
Я тоже надеюсь
И так я пришла к двери спортзала, положила телефон в кармана. Открыла дверь.
-------
Ребят извиняюсь за отсутствие и может не будет некоторое время глав по этому фанфике, хотя у меня уже есть 1 глава по этому фанфику. Почему не будет? Потому что в 4 главе я чёт остановилась и теперь не знаю как продолжить. Во вторых я пишу другой фанфик. И думаю погрузиться в него чуть больше. Кстати скажу честно в следующей главе будет кое что интересное как по мне.

Всё началось с обычного паса. [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя