Глава 3

1K 47 2
                                    

Глава 3
Открыла дверь и на меня летел мяч. Я его славила одной рукой. Думаю я этого ожидала. По санула я его обратно и ко мне подбежал парень из другой команды извиняясь. Я говорила ничего страшного и пошла к Киёко. Она дала мне поручения и я начала их выполнять. Когда матч с другой командой закончилась ко мне подбежал Хината всячески извиняясь, что говорил слишком громко про меня. Я сказала ничего страшного, всё нормально. Хотя я бы так не сказала, ведь меня реально задрали уже. Играли они с Фукуродани. Бокута, как я помнила и Акааши подошли ко мне. И начали разговор.
- Хей Хей Хей. Так это ты та популярная девушка про, которую говорил Хината. - сказал Бокуто.
- Нет вы обознались - по дбирав мячи и ложа их в корзину сказала я.
- Хей Хей Хей я же знаю, что это ты - сказал тот же парень.
- Если знаете зачем спрашиваешь? Чтобы убедиться прав ли ты? Что сомневаешься в себе? Или уже разучился думать, что даже на таком моменте решил спросить? - сказала я как будто точная копия Тсуки.
Все очень удивились а Акааши - друг Бокуто стал смеяться над ним.
Не успев ничего сказать, я снова говорила - Сорян, давай не сегодня. Просто всё настроение ху*ёвое. Просто весь день люди пялятся и шепчатся, к тому же ещё и в новостях про меня выложили. Сегодня пиз*ец как всё за*ебало. Кароче не сегодня. Сорян.-
Все были в шоке от моих слово, из-за моего мата и всё такое, но мне уже было пофиг. Слишком всё выбесило вот поэтому. Мне просто не очень нравится быть в кругу внимания. Я собрала все мяч.взяла один мяч и решила потренироваться. Все до сих пор остались и смотрели на меня в шокируещем состоянии. Конечно они отошли, но потом увидели как я занимаюсь. Я занимаюсь ни как другие, а по своему. Хината решил подойти всё таки и спросить, что я делаю и зачем. Слава богу, что он даже не так сильно боится меня после тех слов, а к тому же ещё и спросил меня.
- Ну это такая тренировка, которую я придумала. Просто я не знаю есть ли такая тренировка вообще.
- Да, а для чего она?
- Ну для понимания, как работает мяч. Точнее, чтобы быстро соображать когда мяч летит.
- А и как она работает?
(Ну а дальше я не знаю чё придумать)
В то время пока я объясняла Хинате к нам присоединились и другие ребята, которые ещё были в спортзале. И Шоё решил спросить
- О а Т/и можешь побросать мне ещё раз.
-Да конечно пошли.
Мы встали на свои места, а другие просто смотрели. Хотели просто посмотреть, чем же это Хината так восхищается ею. Я начала. Бросила я так же как и в прошлый первый раз. Сейчас Хината почти может попасть по мячу, но это редко, так как это до сих пор даётся ему трудно. Но даже после такого все были в шоке,как я и предполагала. Все как обычно в шоке. День мы провели нормально. Потом, когда тренировки закончились я решила снова посидеть на телефоне. Сейчас я в комнате. И снова вижу новости и Кенму в не прочитанных. Не я конечно понимаю Кенма, но новости опять. Но сейчас я не думаю, что про меня будут писать, так что давай-ка зайдём. Зашла я и увидела опять себя. Не ну разве так можно. Кажется это скоро надо будет называть не группа волейбола, а группа меня. Но про меня уже видео. И как я поняла, кто-то скрытно снимал пока я подавала. Не ну блин это уже слишком. Ладно пофиг уже как-то. Они похоже пока им не надоест не отстанут, но всё таки коммент напишу. Мой коммент был такой "Не ну разве так можно просто так без спроса снимать людей и фоткать, к тому выкладывать в интернет."
Потом я ложилась спать, так как устала. Это всё слишком переутомляет. Не думала, что всё настолько далеко зайдёт. Я уснула сразу.
---------
Следующий день
----------
Я проснулась надеясь, что всё утихло. Умылась и решила посмотреть в новости. Когда я зашла я увидела много подписок, лайков под комментом, и так же некоторые люди отвечали мне. Я была рада, что всё таки за меня заступались и всё такое. Под моим фотографиями тоже появилось неожиданное количество лайков, комментов. Так же меня спрашивали, как я так подала. Я пошла в столовую. Чтобы не замечая других я всю дорогу смотрела в телефон. Я конечно видела мельком, что на меня поглядывали ещё некоторые парни. Я пришла, взяла поднос и села за стол. Я быстро поела и пошла обратно в комнату. Как обычно переоделась в спортивную форму, взяла телефон, наушники и воду. Снова пробежка, чтобы быть в форме,ничего нового. Всё было нормально, мы тренировались, меня просили покидать мяч, некоторые люди, Хината тоже, но я говорила, что уже другим пообещала. И говорил, чтобы лучше попросил Кагеяму. Мне кажется Кагеяма сейчас обижен на Хинату из-за того, что Шоё не просит его по кидать. Мне было чуточку жалко его. Для всех было неожиданно, что Хината не очень хочет тренироваться с Кагеямой, но понимали, что он просто хочет стать лучше. А я как ни как подаю лучше, чем Кагеяма. Я редко с кем вступала в конфликт. На перерывах я играла с Кенмой в игры. Мы хорошо играем в команде, поэтому редко злились или ругались. Были конечно моменты, что мы обзывали друг друга, по типо тупой или не умеешь играть,но сразу мерились. Настал последний день лагеря. Меня попросили помочь. На последний день хотели заделать барбекю. Я помогла. Когда мы всё подготовили меня попросили позвать команды, которые играли в спортзале, так как все вроде подошли, а они нет. Точнее, некоторые из команд ребята были, но не все, поэтому меня попросили их позвать. Я пришла и сказала идти на барбекю. Кенма там не было. Я спросила Шоё где Кенма? Он сказал, что он ушёл. И сказал, что может его поискать. Я отказала,и сказала, что сама поищу его. Он согласился и пошёл с ребятами на барбекю. Я искала его везде, но так и не нашла. Я вспомнила, что он рассказывал мне про кое-какое место,где она играет в игры прячась от Куроо. Конечно он не говорил где точно, но говорил окружность. Я давно сразу поняла где это и сразу побежала туда. Когда я прибежала то увидела красивое зрелище. Кенма спал как котёнок. Я подошла поближе и смотрела на его лицо. Блин он такой красивый и милый. Не очень хотелось его будить и отрываться от такого зрелища, но всё таки пришлось.
- Кенма, просыпайся. Пошли кушать барбекю. - лаского сказала я.
- Мммм, что? - тихо и сонно сказал он.
- Сегодня последний день и тренера решили заделать барбекю на всех.
- Не хочу.
- Пошли чуточку поешь и можешь уйти, если сможешь.
- Нет, я не голодный.
- Ну хорошо тогда спи. Спокойных снов.- сказала я и только хотела уходить, как Кенма схватил мою руку и не отпускал.- Эм Кенма?
- Не уходи.
- А, хорошо.- сказала я и хотела я уже сесть вместе с ним, но он притянул меня к себе. Я упала на него, а он сидел и обнимал меня. Я покраснела. Не ожидала, что Кенма сам потянет меня к себе и к тому же обнимет.
- К-кенма?
- Давай посидим так ещё немного. Сегодня же последний день, так что дай мне насладиться им.
- Но нас же ждут. К тому если нас долго не будет, то все будут волноваться.
- Т/и, забудь уже про других и думай только обо мне.
- А что это значит?
- До тебя до сих пор не дапёрло? Ты мне нравишься Т/и. - сказал он и я ещё больше засмущалась. Конечно он мне нравился, но не думаю, что это было любовью, а просто симпатией. Но когда он мне это сказал моя симпатия как будто переросла в ещё большее. И кажется даже больше, чем любовь. Я решила всё таки высказаться.
- Т-ты тоже... Мне... Нравишься... Кенма. - еле как всё таки сказала я. Он улыбнулся и спросил.
- Т/и, можно мне поцеловать тебя? - сказал он ожидая ответа.
Как вдруг послышался голос Куроо.
- Чёрт - с злостью выговорил Козуме.
И я сразу встала и крикнула, что мы здесь. Я посмотрела на Кенму и видела разозлённость Кенмы. Я сказала
- Прости и пошли. Давай оставим это между нами. - я взяла его за руку и повела в сторону откуда был слышен голос Куроо. Мы увидели Куроо и побежали к нему. Я всё так же держала Кенму. Мне казалось, что он сейчас убежит,поэтому я его продолжала держать.
- Ребята, где вы были? Почему вас так долго не было? - спросил Куроо
- Я его искала и вот недавно нашла. Прости, что заставила волноваться. - сказала я.
- Ладно, ничего. Мы вам оставили барбекю. Идите поешьте.
- Хорошо, спасибо. - и мы пошли.
--------
Извините, что так мало и так долго не выходило. Почему-то у меня в голове появляется новый фанфик, который я не планировала писать, но со временем думаю начать. Да я знаю я слишком много на себя пишу. Так же извините за ошибки и спасибо, что читаете мой фанфик.

Всё началось с обычного паса. [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя