Момент из жизни
《Кенма и Т/и уже живут вместе》
Девушка и парень сидели около большого телевизора и играли в какую-то игру.Т/и уже если честно немного закалебалась и,поэтому от поражений ничего не чувствовала в то время пока Кенма там бунтовал и материл всех и вся. Никто никого вроде не трогал,но вдруг Т/и решила задать немного странный вопрос,который вообще не вписывался в это время и на этом месте.- Кенм~
-...-на ответ ничего не было так как парень был зациклен на игре.
- А ты знал,что меня интересуют не только парни,но и девушки?-всё же задала вопрос Т/и.
На ответ ничего не было так как он ещё до конца не понял вопрос,через несколько секунд до него дошло, он откашлялся и повернулся на свою девушку. Она ничего не отвечала и продолжала играть,но так как без напарника это было сложнее и из телевизора послышался обычный нам "Game over".
- Ну блин. Мы проиграли. Ты чего отвлёкся? - спросила девушка парня и посмотрела на него. Конечно она испугалась увидев перед своим лицом личико своего парня,она откланила свою голову назад и сказала.
- Ты чего? - она сначала не понимала,что могло вызвать такое выражение лица у Кенмы,но потом до неё дошло- Такой странный вопрос что-ли?
- Всмысле ты ещё и по девушкам? - задал до сих пор ошарашенный парень.
- В прямом. А что? Ты имеешь что-то против ЛГБТ?
- Да нет, просто не ожидал это услышать от тебя. Да я даже и не задумывался об этом. А тут вдруг ты такое говоришь.
- Что. Боишься,что меня увидёт девушка? - спросила ехидно улыбаясь Т/и. На неё сразу посмотрел обратно Кенма с раздражающим лицом. - Ладно-ладно я же шучу. Мне раньше нравились конечно некоторые девушки,но щас я же с тобой,поэтому я не собираюсь изменять тебе,я ведь очень сильно-сильно люблю тебя♡. - сказала Т/и после чего крепко обняла парня. - Давай лучше посмотрим фильм какой-нибудь со вкусняшками,а то я уже устала играть?
- Хорошо. - ответил парень,в ответ обнял Т/и и поцеловал в лобик.
- Отлично. Тогда я пошла брать вкусняшки,а ты пока выбирай какой- то фильм из моего плана,а то твои скучные будут. - она встала и вышла из комнаты.
- И почему это именно мои фильмы скучные? - задал себе вопрос Кенма. ༼ •᷅ ͟ʖ •᷅ ༽
- Ну или анимешку какую-нибудь. - крикнула Т/и.
- (。≖ˇェˇ≖。)
○---------○
Pov: А-сан.
Ну как-то так ребят больше ничего не смогла придумать. Просто по сути здесь они уже все вместе и как бы да. Как-то так ... Меня не было около года ну или почти или пол года я не помню. Извиняюсь. У меня часто забирали телефон,либо ничего не приходило в голову и к тому же у меня также нет интернета дома вообще, мне его отключили и больше не включают. А ещё у меня стало меньше времени,потому что с 8 утра до 8 вечера я в школе. Типо учёба потом дополнительные и волейбол. И я также буду заниматься сама просто я в 8 классе и когда я увидела похожее задание которое может быть на экзамене я прям грубо говоря охринела и это только русский. Мне также нужно решить очень много всего в жизни и готовиться. Поэтому в голову ничего не лезет. Ладно думаю я как обычно много пишу о себе,что никому при этом не нужно,поэтому я заканчиваю. Также я заканчиваю и этот фф. Про продолжение я уже говорила,поэтому пока всем удачной жизни,спасибо что прочитали это фф. Пока ◕'ε´◕
Ура я закончила!!!♡\(´▽ ')ノ♡(автор рад,что её будет меньше гложить совесть)Конец pov: А-сан