Глава 4

875 37 1
                                    

Когда мы пришли нас уже ждала целая тарелка мяса. М-да интересно, как мы это съедим. Ну мы подумали отдать половину другим ребятам. Сначала они отказывались, но потом согласились и съели. Некоторые конечно спрашивали где мы были, типо двоём всё такое, а я говорила, что просто искала Кенму. Кенма говорил, что не хочет кушать, хотя его живот было слышно, как он вурчал. Поэтому я решила, что если он сам не может кушать и постоянно отнекивается, я его сама по кормлю. И он ел. Я конечно сначала чуточку смущалась, но потом уже привыкла. Он постоянно смотрел на меня. Это меня ещё больше смущало. Мы поели и все разошлись, некоторые хотели ещё потренироваться. Меня тоже просили, но я отказывалась говоря, что у меня типо есть дела. Кенма тоже ушёл. Хотя его просили тоже остаться и покидать им мяч. Когда я шла к себе в комнату, мне пришло сообщение. И также пришло новости. Опять. И я молясь уже заходила в это сообщество. И как не странно я снова там, но там уже была фотография про то как я кормлю Кенму. Я разозлилась. Не ну я понимаю ладно на меня мне уже пофиг, но зачем Кенму суда приписывать. Там говорилось, что мы похожи на пару и всё такое. Ладно я забила на это. Решила посмотреть другое сообщение. Это сообщение было от Кенмы. Он написал, что хочет встретиться. Я согласилась и спросила где. Он написал на том же месте и я сразу пошла туда. Когда я пришла он уже ждал меня. Когда я его увидела я засмущалась. Он меня увидел, взял за руку и потащил чуть дальше за стенку и прижал к стене. Я удивилась и сразу покраснела. Он спросил меня ещё раз можно ли меня поцеловать. Я тоже хочу его поцеловать и так я понимала, что здесь никого не было кроме нас, поцеловала его первой. Он удивился, но потом тоже начал меня целовать. Его руки уже были на моей талии. Это было так возбуждающе. Когда уже воздуха не хвотало мы отстранились от друг друга. Его губы были такими сладкими. Он обнимал меня и я его в ответ. Мы посмотрели друг другу в глаза видя возбуждение у друг друга в них. И снова влились в поцелуй. Возбуждение не уходило, а ещё больше приходило. И вроде бы невозможно было остановиться, но из-за того, что воздуха не хватало, мы остановились. Было такое ощущение, что кроме нас больше не кого не было. Мы сели так же целовались и обнимались. Потом остановились и сидели. Потом я заметила, что она уснул. Он был таким красивым и милым. Потом пришло сообщение. Я посмотрела и там было сообщение от сугавары по типу где ты. Я решила не отвечать. Я смотрела на лицо Кенмы. Он очень был похож на кота. Потом меня потянуло спать. Когда я проснулась меня также продолжал обнимать Кенма, но он уже держал мою руку и играл в игры. Это было так мило и романтично. - Ты проснулась? - спросил он меня. Я лишь по качала головой намекая, что да. - Сколько я проспала? - спросила я. - Около часа. - сразу ответил он. - Ты можешь ещё поспать. - продолжая играть сказал кот. - Хм.. Нет. Нас наверное ищут. Лучше пойдём, а то ещё шумиха будет. - сказала я. - Эх.. Не хочу. Хочу остаться здесь с тобой. - ворча сказал он. - Я бы тоже хотела, но пока давай держать это в тайне. - ответила я. - Ладно. - Так же ворча ответил он. - Ладно, пойдём. Скажем, что мы играли просто и за сиделись. - Сказала я продолжая держать Кенму за руку я потянула его на сторону столовой,так как уже доходила время ужина. Потом, когда мы вышли на видную сторону для других людей я отпустила его. Мы начали есть. Потом уже подходили другие ребята. Некоторые спрашивали нас где мы были, а мы отвечали говоря, что играли в игры и за игрались. Никто ничего больше не говорил. После надо было собирать сумку для отъезда. Я вышла и меня уже ждали ребята. Мы попрощались с волейболистки из другой команды и садились в машину. Машина нас отвезла в школу. После все отправились по домам.
--------
Типо вот. Да, я знаю, что это очень мало, но я решила поделить главу. Просто так получилось, что там уже говорится про другая, совершенно не имеющее к этой главе тема. Поэтому я подумала, что будет лучше поделить. Так же у меня хотят дойти руки до 18+ и вы это похоже тоже заметили. Так что скоро в этом фанфике похоже будет 18+. Но кто не хочет я предупрежу, по типу сделаю название главы как 18+ глава какая-то там, примерно так. Посмотрим будет это или нет,но если честно мне самой уже хочется это написать, поэтому остаётся только написать всё то, что должно быть перед этим.
Так же один человек оставил комментарий, что ждёт мою главу. Почему-то меня это на столько сильно смотевировало, что даже не знаю. Поэтому хочу сказать, что даже такой маленький комментарий может повлиять на время выхода глав.
Извините за ошибки. Извините, что так долго не выходят главы. Я вроде хочу написать и вроде всё в жизни нормально в последнее время, но почему становится хреново как-то. Так же сейчас меня начала окружать бессонница. Я не знаю, что на это повлияло. Если спросите, почему же я тогда не пишу фанфик,я отвечу я не знаю. Я вроде хочу написать, но, что написать я не понимаю. Почему как-то голова не работает в это время. Я просто просыпаюсь там например в 5 часов утра и просто я как будто дохлый человек. Меня даже в семье, некоторые называют омроком из-за того, что я просто весь день хожу с таким пофигистным лицом.
У меня, почему-то появляются мысли про другой какой-то фанфик, поэтому мысли постоянно как-то перемышиваются, ещё и подруга попросила написать ей фанфик,где типо читатель будет с Какаши. Но с Какаши я оставлю на потом и другой, который я хочу начать. Просто если я начну все эти 4 фанфика либо у меня будет не хватать времени, либо главы у фанфиков будут выходить реже.
Спасибо, что прочитали эту главу и вообще читаете этот фанфик.

Всё началось с обычного паса. [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя