Проснувшись утром, Вэй Ин чувствовал себя лучше чем вчера. Так хотелось забыть обо всем. Когда Вэй Ин вставал с кровати, его ноги запутались в одеяле, и он чуть не упал, чьи-то руки придерживали его. Подняв взгляд, Вэй Ин застыл:
- Цзинь Лин?
- А ты еще здесь кого-то видишь? - насмешливо поинтересовался он. Действительно, они здесь одни.
- Ты в порядке? - в миг став серьезней, спросил Цзинь Лин.
- Да.- ответил он, и замолчал.
- А ты правда...? - неловко поинтересовался Цзинь Лин.
Вэй Ин нежно улыбнулся и кивнул. Цзинь Лин смотрел то на живот, то на Вэй Усяня.Тот понял неозвученный вопрос, и кивнул, разрешив дотронуться до живота. Как раз в этот момент малыш шевельнулся, и Цзинь Лин почувствовал это, он выглядел таким восторженным, что Вэй Ин улыбнулся шире. Именно в этот момент зашёл Цзян Чен, и застыл, с улыбкой наблюдая за своей семьей.
- Цзян Чен! - радостно воскликнул Вэй Ин, заметив стоящего у входа Цзян Чена. Цзян Чен подошёл к Вэй Ину и поинтересовался в порядке ли он, Вэй Ин улыбнулся и ответил:
- Более чем.
Цзян Чен удовлетворенно кивнул.Он был рад, что брату стало лучше.
Дверь резко открылась, и внутрь с громким лаем забежала Фея.Вэй Ин весь напрягся, и сильно зажмурил глаза, рука непроизвольно легла на живот, как бы защищая его. Сам он медленно, так и не открывается глаз, отступал в угол. Цзинь Лин очнувшись, быстро вытолкал Фею за дверь, Вэй Ин только очнулся, не хватало, чтобы он ещё от страха в обморок грохнулся, тем более ему нельзя волноваться.
- Вэй Ин? - позвал его Цзян Чен. Вэй Ин же, поняв, что собаки больше нет рядом, шумно выдохнул.- Пошли сейчас подадут завтрак.
За столом Вэй Ин больше молчал, говорили большую часть времени Цзинь Лин и Цзян Чен, обсуждая недавнюю ночную охоту.
Сам же Вэй Ин думал о Лань Чжане. Он считал, что поступил правильно, отпустив любимого.Зачем удерживать около себя человека, который к нему ничего не чувствует? Которому придется из-за беременности изображать, что всё хорошо, хотя это не так. Также он вспомнил Лань Хуаня, он был полной противоположностью Лань Чжаня.Он дружелюбен со всеми и вежлив, улыбка его приятная, и всегда хочется улыбнуться в ответ. Вэй Ин помнит лицо Си Ченя, когда он узнал о всех махинациях Цзинь Гуан Яо. Он верил ему до последнего, и ему было невыносимо больно, потому что именно своим мечом он принёс ему смерть.
А-Юань, его милая редисочка. Вэй Ин с ним не попрощался прежде чем уйти, и теперь скучал.Когда он был в Облачных Глубинах, он старался чаще встречаться с А-Юанем. Все тринадцать лет, что его не было, он старался восполнить, даже то, что А-Юань вырос его не останавливало, для него А-Юань всегда будет ребенком.Ребёнком, которого он закапывал в землю, как редиску, обещая братика или сестренку. Теперь будет.
- Глава Ордена, вам письмо от Главы Ордена Лань.- сказал появившийся адепт, передавая Цзян Чену письмо, тот нахмурился, но письмо взял.
Услышав от кого письмо, Вэй Ин напрягся, думая, что Лань Си Чень всё же рассказал Лань Чжаню про ребёнка, и это требование вернуться обратно, ведь его ребёнок, наследник Ордена, так как пока единственный ребёнок, считавшийся близким по родству с Главой Ордена.
- Вэй Ин, Лань Си Чень просит с тобой встречи, с ним прибудет Лань Сы Чжуй.- всё так же хмурясь, сказал Чзян Чен. Вэй Ин же расслабился после его слов. Лань Хуань не рассказал Лань Чжаню.
- Я встречусь с ними.
- Ты уверен? - спросил Цзян Чен, Вэй Ин же просто кивнул.
Весь день Вэй Ин провёл, ходя по Пристани Лотоса, и вспоминая проведённое здесь время. Вот например, на этом дереве он прятался, после своей шутки над Цзян Ченом, там он учил маленьких адептов стрелять из лука. Он шёл и улыбался, вспоминая всё и всех. Даже мадам Юй, пусть эта женщина его никогда не любила, он её любил. Так гуляя, он не заметил, как наступил вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме увидеть свет
FanfictionЛань Чжань вернулся с ночной охоты,и Вэй Ину уже не терпелось ему рассказать,что у них будет малыш,как тот сказал: - Давай расстанемся.Я допустил ошибку,отдав свою ленту тебе.