Глава 11

3.4K 174 14
                                    

После смерти матери, Лань Чжань понял, что этот мир не совершенен, раз забирает самых лучших.Много времени ему понадобилось, чтобы смириться с тем, что её нет. Вокруг своей души он воздвигнул стену.Он хотел ничего чувствовать, ведь если начнёшь чем-то дорожить - это обязательно заберут.А тебе останется только боль, отчаяние, опустошение, обречённость.
Первая трещина в его стене появилась, когда он увидел его.Вэй Усянь, адепт Юньмэн Цзян.Бесстыдник и нарушитель правил.И нарушил он их в первый же день, и не одно, а сразу несколько. Но то, что произвело на него впечатление, отнюдь не это.Его красота, не только внешняя.Длинные волосы, забранные красной лентой, прекрасное лицо с самой прекрасной улыбкой, какую он только видел.С его улыбкой могла сравнится только одна. И это улыбка его матери. Именно когда пришла эта мысль, он испугался. Если он привяжется к этому человеку, а потом потеряет, сердце будет снова болеть, поэтому он решил показать полное безразличие к его персоне.
Но это не сработало. Вэй Усяню было абсолютно наплевать, что он Лань Ван Цзы безразличен, он упорно добивался дружбы.А что Лань Чжань? Он влюбился.Влюбился в его улыбку, его смех, его ум, во всё, что есть в нём.И он заметил разрушение стены, лишь тогда, когда было поздно.
Когда до него дошли слухи, что Пристань Лотоса уничтожена, он боялся за Вэй.Ина.Где он только его не искал с Цзян Ченом, позже, когда узнал, что тот пропал.И только спустя три месяца они его нашли.Но за это время он успел встать на тёмный путь закленательства.Этот путь разрушал тело и душу.Но Вэй Ину как будто было всё равно.На просьбу вернутся с ним в Гусу, он дал категорический отказ.И так было всегда, когда бы он не спросил.
Когда Вэй Усянь спасал остатки Вэней, Лань Ван Цзы не хотел их отпускать.Но Вэй Ин напомнил ему о клятве, которую они вместе давали, и он отступил.
Позже они встретились снова.Тогда Вэй Ин был с ребёнком.Да же то, что Вэй Ин сказал в шутливой форме, что родил его, не меняло того, что он видит в нём сына, это было видно по его глазам.
Лань Чжаню было больно видеть Вэй Ина расстроенным, когда тот узнал о свадьбе своей шидзе.А чуть позже, ему удалось увидеть место обитания своего возлюбленного.Уходить тогда не хотелось, хотелось остаться с любимым.
Когда все Ордена ополчились против Вэй Ина, из-за смерти Цзинь Цзы Сюаня, он хотел отправиться к Вэй Ину, узнать в порядке ли он.Но он оставался со своим орденом.Это было ошибкой.Но только понял он это, когда было поздно.Когда остатки Вэнь погибли, те кого Вэй Ин считал семьей. И прибыл в Безночный город он поздно. Лань Чжань испытал сильнейшую боль взглянув на него, на его слезы и смех, отдающий горечью, на его взгляд полный боли, отчаяния и горя. А дальше всё развивалось слишком быстро.Вот он сражается с мертвецами, а уже в другой момент видит, как умирает дева Цзян, и слышит отчаянный крик боли, идущий из самых глубин души, и слёзы.Но что его напугало, так это эмоции мелькнувшие в глазах: боль, грусть, обречённость и смирение. И он пошел к нему, прорываясь сквозь мертвецов, ему безразлично было, ранят ли его, главное было успеть.И он успел поймать руку Вэй Ина в самый последний момент.Но позже, когда меч Цзян Чена вошёл в скалу, Вэй Усянь улыбнулся, с горечью на них посмотрев, одна единственная слеза скатилась, и выдернул свою руку, падая со скалы, улыбка так и осталась пока он падал.
Эти тринадцать лет были адом на земле. Сколько бы он не играл Расспрос, ответа не было.И с каждой неудачей, сердце болело сильнее.Он сильно жалел, что его не было рядом с ним. Даже спустя десять лет, он играл Расспрос, надеясь на ответ.И не получал его.Если Вэй Ину было суждено умереть, лучше бы Лань Чжань умер вместе с ним.Он даже признаться не успел.И он запер свою любовь в своём сердце на замок, надеясь, что однажды человек с ключом к нему вернется.Единственной радостью был найденный позже А-Юань, Лань Сы Чжуй, сын Вэй Ина, их сын.
И вот, спустя тринадцать лет, Вэй Ин повернулся.Как он был счастлив, не передать словами, хотя по его безэмоциональному лицу этого не скажешь.
Когда Вэй Ина ранил Цзинь Лин, он хотел ему оторвать руки, он был зол, и боялся потерять того, кого столько лет ждал.Что его остановило, так это раненый Вэй Ин, и то, что Цзинь Лин племянник Вэй Усяня.
То, что за всем стоит Цзинь Гуан Яо, его не особо удивило.Тот был слишком дружелюбным со всеми, даже с теми кто откровенно его ненавидел.А его улыбка, в купе с расчётливым взглядом, какой он был, когда никто не видел, кроме Лань Чжаня, его пугала.
Открывшейся в Пристани Лотоса секрет выбил его из колеи.Теперь он понимал, что Вэй Ину не оставалось ничего кроме темного пути, чтобы защитить семью, ведь без золотого ядра этого не сделаешь.
А потом они оказались в Храме Гуань Инь, где Вэй Ин снова подвергся опасности.Где Цзинь Гуан Яо показал истинное лицо.Лань Чжань видел, как его брату больно, ведь тот доверял Мэн Яо. Позже, когда всё наконец закончилось, Лань Чжань был рад, ведь там, в храме, Вэй Ин ему признался в своих чувствах.И если сначала он посчитал это шуткой, то посмотрев в глаза Вэй Ина обрадовался, потому что в его взгляде была лишь нежность и любовь.Именно тогда он решил отдать свою ленту. А потом они вместе жили в Облачных Глубинах.Единственным, кого это не устраивало, был дядя, и тот позже махнул на это рукой.А потом... Что было потом?
***
Всё тело отдавало болью, но терпимой.Открыв глаза, он огляделся.Он в Облачных Глубинах.Рядом послышался звук, повернув голову он наткнулся на целителя.Тот заметив, что Лань Чжань очнулся, позвал адепта.
- Немедленно сообщи Главе Ордена, что Второй Господин Лань очнулся.
Лань Хуань пришел очень быстро, попросив из оставить одних, он сел на рядом с братом.
- Брат, где Вэй Ин?
- Ты не помнишь? - обеспокоенно спросил он.
- Так где он?
Брат молчал.Но его взгляд говорил о многом.Боль, сожаление, печал, вина - вот что выражал его взгляд.
- Что произошло? - забеспокоился Лань Чжань.
- Младшая дочь Старейшины И, наложила на тебя проклятие отвращения.- отведя взгляд, ответил Си Чень.
- Получается я...- «бросил его», осталось не высказанным, но брат его понял.
- Да.Но...
- Что может быть ещё хуже? - обреченно спросил Лань Чжань.
- Вэй Усянь очень хотел с тобой семью, но так как он мужчина, у вас не могло быть общих детей, поэтому он решился на эксперименты...
- И у него получилось.- закончил за брата Лань Чжань.Он был уверен, что получилось.Вэй Ин всегда совершал невозможное.
Он понимал, что в том, что случилось его вины нет... Но это не меняло того, какую боль он причинил своему возлюбленному.Он хотел воткнуть себе меч в сердце.Его будто протыкали множеством игол, заставляя кровоточить.Казалось не будет сердца, не будет боли. Хотелось упасть на колени, и заливаясь слезами кричать о своей боли.
Заметив как его брат виновато на него смотрит, он забеспокоился вновь.
- Что ещё? - устало спросил Лань Чжань.
- Я люблю А-Ина.
Любит? Как это произошло? Видимо он задал последний вопрос в слух.
- После вашего расставания, Вэй Ин повернулся в Пристань Лотоса.Позже я его навестил.И навещал, как только появлялась возможность.Я не знаю когда это произошло, просто в один момент понял, что люблю его, хочу быть постоянно быть рядом и оберегать от всего.
- Вэй Ин счастлив?
- Да.
Его голос прозвучал с такой трепетной нежностью и любовью, что Лань Чжань успокоился.Он знал, что его брат не причинит боли любимому человеку, что будет оберегать до последнего, даже умрет за него если будет нужно.Может сам Си Чень ещё не осознал всю глубину своих чувств, то Лань Чжань видел.И был рад.Он любил их обоих, и брата и Вэй Ина.Поэтому решил отпустить, как бы больно ему не было.Он понимал, что былые отношения не вернуть, не вернуть утраченного доверия.Даже если Лань Чжань не по своей воле его бросил, он понимал, что Вэй Ин находясь рядом с ним, постоянно будет ожидать повторения случившегося.
- После выздоровления я покину орден.Стану бродячим заклинателем.- Лань Чжань понимал, что если останется будет хуже.На его брате нет ленты, значит он отдал её Вэй Ину.А так как его брат Глава Ордена, то Вэй Ин будет снова жить здесь.Лань Чжань понимал, что никому из них не будет хорошо, если они встретятся, больно будет обоим.
- А как же дети?
- Я думаю ты станешь для них хорошим отцом.- отведя взгляд ответил Лань Чжань.

Во  тьме увидеть светМесто, где живут истории. Откройте их для себя