Глава 8

3.6K 178 3
                                    

После первой встречи с Лань Хуанем, Вэй Ин чувствовал себя просто отвратительно. Не успев закрыться, раны на сердце вновь начали кровоточить. Почему? Лань Хуань и Лань Чжань похожи, нет, не внутренне, внешне.И даже то, что он не упоминал своего брата, не мешало ему видеть не его, а Лань Чжаня. Но это только первые полчаса. Потому что Лань Чжань не улыбается такой открытой улыбкой.Лань Чжаня здесь нет.Здесь, рядом, Лань Хуань.
Проводив, Лань Хуаня и А-Юаня, он скрывается, подальше от всех.Ему необходимо побыть одному.
Лань Чжань... Тогда, в храме, когда он признавался, он совсем не был уверен, что Лань Чжань примет его чувства. И любил ли его Лань Чжань до сих пор? Ведь прошло столько времени, и сам он причинил ему немало боли.Всем причинил немало боли. Может поэтому он его бросил?
Не заслужил ли он всё что с ним произошло? Это он виноват, что убили Мадам Юй и Дядю Цзяна.Он виноват, что умер Цзинь Цзы Сюань и Шидзе. А еще по его вине умерли Вэни. Может он заслужил смерти... Он не заслужил шанса вернуться. Не заслужил Лань Чжаня.Ничего не заслужил.И даже то, что в некоторых его грехах он виноват косвенно, абсолютно ничего не меняло.Например, то, что на тропе Цюнци Вэнь Нин обезумел был виновен Су Шэ.
Лань Хуань прилетал часто.И всегда они вместе гуляли по Пристани Лотоса. Но порой, Вэй Усянь считал себя мазохистом.Он видел в Лань Хуане Лань Чжаня, но всё равно хотел этих встреч.
Первый раз, когда он увидел в Лань Хуане не Лань Чжаня, а его самого был, когда они также гуляли и разговаривали.Вэй Ин рассказывал одну смешную историю из своего детства, когда услышал искренний веселый смех.Он даже прервался.Он застыл, смотря на смеющегося Лань Хуаня, как его волосы блестят на солнце, на глаза, в которых пляшут еле заметные смешинки. И неожиданно понимает.Это Лань Хуань, не Лань Чжань.
- Господин Вэй, что с вами? - отсмеявшись, спрашивает, заметив странное выражение на лице Вэй Усяня, Лань Си Чень.
- А? Ничего. Вэй Ин.
- Что? - нахмурившись, что ему совершенно не идет, спрашивает Лань Хуань.
- Меня зовут Вэй Ин.- улыбается он, искренне. И что-то в этой улыбке было такое, что сейчас она Лань Хуаню казалась самой прекрасной на свете.
Некоторое время спустя, также гуляя в компании Лань Хуаня, что кажется уже стало традицией, он удивлением понял, что всё это время не вспоминал Лань Чжаня. Но эта мысль не приносит той невыносимой боли.Нет, боль не ушла, она всё еще гнездится в его сердце, но уже не так ощутима.
Каждый день Вэй Ин ждал их встреч с нетерпением, он неожиданно понял, что эти встречи ему приносят удовольствие. Если сначала Лань Хуань постоянно причинял своими визитами боль, так как в нем Вэй Ин видел Лань Чжаня, то теперь наоборот, Си Чень помогал ему забыть, всё время отвлекал весьма интересными разговорами, Лань Ван Цзы и всё что с ним связано, в моменты их встреч не существовало.
Но один раз Вэй Усянь всё же срывается.Тогда был обычный день.Они, как обычно, гуляли по Пристани разговаривая, когда к ним подошёл один из адептов Ордена Гусу Лань, который прибыл вместе с Лань Хуанем.
- Глава Ордена, Лань Ван Цзы просил передать, что его не будет какое-то время в ордене, так как нужно срочно исправить какую-то ошибку, это как-то связано с недавней ночной охотой.- отчитывается адепт.
- Хорошо, можешь идти.- кивает Лань Хуань, и поворачивается к Вэй Ину чтобы продолжить разговор, как замечает что с ним что-то не так. Тот не смотрит куда-то определённо, его взгляд будто направлен в никуда.Присмотревшись, Лань Хуань видит как слезы стекают по лицу Вэй Ина, но тот похоже не замечает этого. Подойдя чуть ближе, Лань Хуань слышит тихий голос Вэй Усяня:
- Лань Чжань...ошибка...исправить...не любит... Вэй Ин никому не нужен...
Сначала Лань Хуань не очень понимает смысл слов Усяня.Но озвучив каждое, до него доходит, Вэй Ин сейчас вспоминает Лань Чжаня, когда тот его бросил, а себя считает никому ненужным. И Вэй Ин кажется сейчас таким трогательно беззащитным.Его хочется защищать и оберегать.Хочется обнять, и он это делает, шепча:
- Вэй Ин, ты в Пристани Лотоса.Ты нужен Цзян Чену, Цзинь Лину...
- А тебе Лань Хуань? -придя в себя, чуть шутливо спрашивает он, ему кажется важным получить ответ, и он не понимает почему.
- И мне нужен.- с этими словами сорвавшимися с его губ, Лань Си Ченю кажется, что что-то в его душе сломалось в этот момент. Стена, которую он строил годы, позволяя видеть что за ней лишь Ван Цзы и А-Яо.
А-Яо...тот, кого он считал близким человеком, кому открыл свою душу, тот из-за кого он воздвигнул стену вновь. И его напугало это.Он боялся быть снова преданным, хотя понимал, что такой человек, как Вэй Ин, так никогда не поступит. Он не знает почему так уверен в этом, но факт остаётся фактом...
Так они и стояли обнявшись, и каждый думал о своем, сожалел о своем.
Именно в этот день, что-то между ними поменялось. Вэй Ин часто ловил себя на мысли, что непозволительно долго смотрит на Си Ченя.Можно сказать, любуется им. Также Вэй Ин начал замечать, что стал чаще искренне смеяться и улыбаться.
В один момент, он понял, что ему нравится в Лань Си Чене всё, его улыбка, глаза, его привычки. Он его любит... Эта мысль его ужаснула.В тот день, они попрощались раньше обычного. Вэй Усянь не обращая не на кого внимания скрылся, чтобы побыть один, подумать.
Он задумался.Любит ли Лань Чжаня до сих пор? С удивлением, Вэй Ин понимает, что нет. Больно до сих пор? Безусловно, но не так как раньше. А что насчёт Си Ченя? Нравится ли он ему? Определённо. Что именно ему нравится в нем? Абсолютно всё. Его манера речи, каждое движение его тела, его взгляды, его улыбки и смех.Сам Си Чень казался ему особенным.
Но Вэй Ин только горько вздыхает.Он никогда не признается ему, потому что знает, что тот не ответит взаимностью. Или, чего Вэй Ин боялся больше всего, ответит, но разобьёт и так хрупкое сердце, тогда Вэй Ин точно сломается. Поэтому он промолчит о своих чувствах. Может со временем они потухнут.Он ведь смог разлюбить Лань Чжаня, может сможет и Си Ченя? Тогда не придется страдать от неразделённых чувств, и страха быть разбитым. Тогда он сможет просто быть рядом с Си Ченем, как друг... Хотя понимал, что он обманывает себя.Не сможет.
Но также ему было противно от себя. Почему? Он предал любовь Лань Чжаня, не имеет даже значения, что тот его бросил. Лань Чжань столько из-за него вытерпел.Страдал из-за него.Любил столько лет. А Вэй Ин полюбил его брата.Как же он хочет себя ударить... Он не достоин любви ни одного из Нефритов. Лань Чжань раньше Лань Хуаня понял, что отношения с таким человеком как Вэй Ин ошибка.
У Вэй Усяня даже промелькнула мысль, оставить ребёнка в Юньмэне, и исчезнуть из жизни Цзян Чена, Цзинь Лина, малыша... Он не хочет им портить жизнь, находясь рядом... Но он понимает, что не сможет этого сделать, он уже слишком любит своего малыша, свою семью.
« И А-Хуаня люблю».

Во  тьме увидеть светМесто, где живут истории. Откройте их для себя