Прошло несколько месяцев.Вэй Ин до сих пор не мог поверить, что у него есть семья.Дети, брат, племянник и любимый человек.Он наконец был счастлив.
Сегодня был солнечный день.Вэй Ин взяв детей вышел на улицу, сел под деревом, дожидаясь Си Ченя, сегодня он почему-то задерживается, и стал играть с детьми.
- А-Син, А-Юэ, где папа? - спросил он, пряча свое лицо за ладонями, и убирая их говорил: - Вот папа.
Слышать смех своих детей было для него счастьем. Ему так хотелось познакомить их с А-Юанем, но тот отбыл куда-то.
Сзади послышались легкие шаги, Вэй Ин уже знал кто это.
- А-Хуань.- бросился обнимать любимого Вэй Ин.Что что-то не так, Вэй Ин понял это, когда тот не ответил, как обычно нежно «А-Ин». Вэй Ин поднял на него взгляд, лицо его было мрачным, можно сказать похоронным.
- Что-то случилось? -взволнованно спросил он.
- Да.Попроси Цзян Чена посидеть с детьми нам нужен поговорить.- говоря это он даже не посмотрел на Вэй Ина.
- А-Хуань? - голос его дрожал.Также было когда-то с Лань Чжанем.Лань Хуань его сейчас бросит.Он теперь понял, что отношения с ним ошибка, как Лань Чжань.
Лань Си Чень всё-таки обратил внимание на Вэй Ина.Лицо его было бледным, губы дрожали, во взгляде застыла боль и обречённость.Лань Хуань проанализировав всё что успел сказать Вэй Ину, очень захотелось себя ударить.
- А-Ин, глупенький мой А-Ин.- с нежностью говорит Си Чень, целуя того в нос.- А-Ин самое дорогое, что у меня есть, кроме детей. Я не собираюсь тебя бросать. Но поговорить нам надо, это важно.
Вэй Ин кивнул, взял детей, и в быстром темпе пошёл к Цзян Чену. Он без стука заходит к нему в кабинет, быстро отдаёт опешившему от такого напора Цзян Чену детей, и уже разворачиваясь, говорит:
- Цзян Чен, посиди с малышами.Я потом всё объясню.
За пять минут, Вэй Ин преодолевает расстояние от кабинета Главы Ордена до своего цзинши. Си Чень уже там, сидит весь напряженный.Видимо разговор будет не из легких.
- Садись.- командует Си Чень.
Вздохнув, он начинает:
- А-Ин... Лань Чжань... На него было наложено проклятие отвращение.
Проклятие отвращения? Получается Лань Чжань его до сих пор любит... А он его предал, полюбив Си Ченя. Видимо что-то такое отразилось на его лице:
- А-Ин, что такое?
- Я предал Лань Чжаня. Он меня не переставал любить, а я...
- Влюбился в меня. Ты его не предавал, ты не виноват, что тебя бросили.Никто не виноват.Почти.
- Так что случилось?
***
Некоторое время назад.Лань Си Чень сидел у себя в кабинете и разбирался с делами ордена, когда к нему в кабинет вломился адепт.Он был весь в крови и царапинах.
- Глава Ордена, Второй господин Лань ранен.
Услышав эту новость, Лань Хуань на максимальной скорости бросился к целителю, и его даже не волновало, что он нарушает правила своего ордена.Адепт, что сообщил ему эту новость, едва за ним поспевал.
Он пришёл как раз когда целитель заканчивал осмотр. Ван Цзы был весь в крови, лицо его было белым, дыхание поверхностным.
- Что с ним?
- Внутренне кровотечение и сломано несколько рёбер. Но есть ещё кое-что...- с сомнением сказал целитель.
- Что? - спросил Лань Хуань.
- Я не уверен...
- Говори.- стальным голосом приказал Лань Хуань.
- На него похоже было наложено проклятие отвращения. И ещё вот, это мы нашли вшитым в одежду.- сказал целитель, протягивая какой-то талисман.
- Что это?
- Не имею понятия, Глава Ордена.
Лань Хуань совершенно не понимал ничего.
Итак, что мы имеем? Проклятие, наложенное на Лань Чжаня и какой-то талисман.Всё. Внезапно он вспомнил о адепте сообщившем ему о брате.
- Ты знаешь кто это сделал?
- Да.Когда Господина Ланя ранили, и его собрались нести сюда, И Ло Ин, дочь старейшины, яростно противилась доставке Господина к целителю, что было очень странно. Мы ее задержали, а по прибытии обыскали ее вещи.И кое-что нашли.
- Что?
- Страница со способом наложения проклятия отвращения.
***
- А что потом? - спросил Вэй Ин.
- Потом мы её допросили А-Ин.- тяжело вздохнул Лань Хуань.
***
И Ло Ин была самой младшей в семье.И самой не выдающийся.У её сестер было много талантов, и уже в юном возрасте они себя зарекомендовали как выдающиеся заклинательницы.А Ло Ин с трудом смогла сформировать ядро. И сёстры над ней насмехались, называя неудачницей Ло Ин.Разумеется только дома, когда они оставались одни. Когда же родители были дома, или они за пределами цзинши, они представлялись воплощением праведности.И многие хвалили их, говоря«Какие у вас воспитанные девочки, Старейшина И», обращаясь к отцу.Тогда как саму Ло Ин не замечали. И она пообещала себе, что будет лучше них. Тогда она стала проводить всё свое время в библиотеке, читая всё, что поможет ей достичь величия.Знания, вот что сила.
В один из таких дней, она заметила там мальчика.Он был прекрасен.Черные волосы, свисающие волной, поверх которых лента с плывущими облаками.Значит это один из сыновей Главы Ордена.Он сидел идеально ровно, глаза его были устремлены на книгу в его изящных руках.Даже если он её и заметил, то не обратил внимания, как всегда.
Она запомнила в какое время от там появляется, и ходила в то же время. Его холодная красота её привлекала, его идеальные движения.Он казался ей идеальным.
Позже, когда они вместе с адептами других Орденов пускали фонари, она замерла поражённая его красотой. Лань Ван Цзы улыбнувшись смотрел на Вэй Усяня.Тогда она поняла, что влюбилась. На неё он по-прежнему не обращал внимания. Но однажды, она совершенно неожиданно поняла, что её Лань Чжань любит Вэй Усяня. (С того дня, когда она увидела улыбку, она пообещала, что станет той единственной, кому они будут предназначены. Она уже по умолчанию считала его своим). А этот придурок не замечал, что Ван Цзы его любит.Флиртовал со всеми подряд, причиняя её А-Чжаню боль. Его она стала ненавидеть даже больше, чем своих сестёр.
Уже после смерти Вэй Усяня, прогуливаясь в Лань Лине, так как через некоторое время будет совет кланов, она встретила его.Цзинь Гуан Яо.Она понимала, что он за человек.Видела его гнилую душу.Может некоторые считали её глупой, но она была отнюдь не такой, она много замечала и подмечала.
Она не знает, как он узнал, что она неравнодушна к Хань Гуан Цзюню.Хотя подозревала, что он тоже очень внимательный. Он прикидывался добродушным Верховным заклинателем, которого волнуют другие люди.Но это не так, это доказывал расчетливый взгляд, брошенный на неё. Следовательно ему что-то от неё нужно.
- Госпожа И, я знаю, как вам не безразличен Хань Гуан Цзюнь, поэтому предлагаю взаимопомощь.- сказал Цзинь Гуан Яо с фальшивой улыбкой.
Итог: она шпионит за собственным орденом, а он ей средство от любви к Вэй Усяню.
Так она передавала информацию, пока не узнала, что Цзинь Гуан Яо умер, а Вэй Усянь, который оказался живым, стал мужем её А-Чжаня. Когда немного улеглась шумиха вокруг Цзинь Гуан Яо, она решила использовать то, что он дал ей при последней встрече.
- Госпожа И, я вами доволен.Сделка завершена.Возьмите, это вам поможет.- с той же фальшивой улыбкой сказал он, протягивая ей какой-то листок и талисман.
- Что это? -поинтересовалась она.
- На листе инструкция к использованию проклятия отвращения.
- Проклятие отвращения? удивилась она, она о таком не слышала.
- Это проклятие раньше использовалось в вашем ордене. Когда он только стал великим, девушки более мелких орденов повадились соблазнять наследников Лань.После рождения наследника член главной ветви Лань умирал по неизвестной причине.А вся власть доставалась матерям, которые манипулировали своими детьми. Поэтому появилось проклятие отвращение.Оно было создано для, чтобы обезопасить членов семьи Лань.- закончил Цзинь Гуан Яо, и снова улыбнулся, фальшиво.
- А это? - спросила она, показывая на талисман.
- Талисман отвлечения внимания. Перед смертью Старейшина Илин как раз над ним работал, но не успел доделать.- с довольной улыбкой закончил он, видимо сам над ним работал.- Что ж, мне пора.Приятно было иметь с вами дело Госпожа И.
Поймав подходящий момент, она вшила талисман отвлечения внимания в одежду Хань Гуан Цзюня.Она понимала, что если Лань Ван Цзы неожиданно расстанется с Вэй Усянем, то его брат точно что-то заподозрит.А теперь, каждый кто заметит странности его поведения, моментально забудет о них, стоит ему увидеть Ван Цзы. Поэтому, дождавшись пока одежда с талисманом окажется на нём, она наконец приступила к основной части плана.Проклятию. Духовных сил она тогда потратила очень много.Но результат того стоил.Уже спустя неделю она узнала, что Вэй Усянь покинул Облачные Глубины, и возвращаться не собирается. Теперь она сможет добиться внимания Хань Гуан Цзюня, когда нет рядом этого Вэй Усяня.
Чего она не ожидала, так это того, что через год на ночной охоте его серьезно ранят, и ему понадобится помощь целителя. В тот момент она не знала что делать.Она понимала, что если Лань Ван Цзы попадёт к целителю, тот сможет распознать проклятие и снять его.Всё-таки это разработка Ордена Гусу Лань. Поэтому она пыталась всеми способами не допустить этого. И что в итоге? Лань Чжань у целителя, а её заперли.
***
Вэй Ин после рассказа не знал что сказать.
- А что с Лань Чжанем? -поинтересовался он.
- Проклятие сняли.А он сейчас в коме.- вздохнул Си Чень.
- Лань Чжань не знает...?
- То что ты родил от него детей, и вскоре станешь моим мужем? - через чур спокойно поинтересовался Лань Хуань, и после кивка Вэй Ина ответил.- Нет.
- Ох...- Вэй Ин представлял масштаб трагедии.Он знал, что Лань Хуань сам будет сообщать эти новости.И представлял как Лань Чжаню будет больно.Как Лань Хуань будет больно от того, что его брат страдает.
Поэтому Вэй Ин просто обнимает Си Ченя, целуя в ключицу.
- А-Хуань...
- Я знаю.- он действительно знал, что эти новости принесут брату. Но он не мог не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме увидеть свет
FanfictionЛань Чжань вернулся с ночной охоты,и Вэй Ину уже не терпелось ему рассказать,что у них будет малыш,как тот сказал: - Давай расстанемся.Я допустил ошибку,отдав свою ленту тебе.