Ложь

151 9 0
                                    

Чонгук еле как доехал до дома. В автобусе у него случилось ещё несколько панических отак. От мысли о псих больнице он готов был спрыгнуть с крыши. Зачем? Ведь это просто случай неудачной влюблённости который Чон не может забыть! Но до начала семестра осталось 3 недели и Чонгук может попробовать справиться со своё проблемой за это время.
* Через 2 дня*
POV Чонгук
Вот я уже стою в пустой палате в больнице для психбольных. Надеюсь я смогу забыть Кима. Стоп! Кто такой Ким? Не помню таких.
РОV Чонгук end
Чонгук начал раскладывать свои вещи. Но комната да и больница в целом была не такой как описывали её в фильмах. Тут нету таких сумасшедшинка которые могут тебе навредить здесь только обычные люди с какими либо психическими травмами которым нужна помощь врачей. Сама больница больше напоминала саноторий. По коридору все ходили в пижамах и тапочках, на каждом углу были диваны и растения. Огромные окна с видом на маленький садик и площадку около больницы. Всё это создавало атмосферу домашнего уюта и все плохие мысли сразу растворялись. Все проблемы забывались в мыслях было пусто а на душе спокойно.
Вот Чонгук вернулся в палату так как все вещи были уже разложены он решил вздремнуть. Дремал Чон спокойно но в этот раз опять как и всегда перед Гуком во сне предстал образ Тэхёна.
Проспал Чонгук не долго ведь уже через час в подать вошла медсестра. Это была милая лицом девушка со стройной фигурой. Карими глазами и длинными, ровными и чёрными как смола волосами. Голос её был нежный и успокаивающий. Когда-то Чону нравились такие девушки но всё изменил один парень по имени Ким Тэхён который не на секунду не выходит из головы Чонгука уже на протяжении 5 лет. Медсестра сказала парню что в течении 30 минут его посетит врач и удалилась.
Тем временем Тэхён а точнее врач Ким гол по коридору той самой психбольницы и листал бланк с пациентами.
POV Тэхён
(Мысли) Хмм... опять в списке есть Чон Чонгук но это не мой Гуки. В Корее популярно имя Чонгук и фамилия распространена в моей карьере я встречал не мало Чон Чонгуков это не он! Хотя было бы здорово увидеться уже прошло 5 лет а я всё ещё не знаю из-за чего он тогда прекратил наше общение. В который раз я уже обзываю себя слабохарактерным идиотом за то что тогда послушал его, что не стал писать... ащ ладно не думай о плохом... надо сосредоточиться на работе. Всё а вот и палата этого «Чона».
POV Тэхён end
Тэхён постучав несколько раз кулаком по двери входит в номер пациента. Он даже не смотрит, не поднимает глаза ведь точно уверен что это не его Чон Чонгук а опять какой-то другой парень.
Т: Здравствуйте я ваш лечащий врач Ким Тэхён!
Ч:тишина* — Чонгук поднял голову дабы посмотреть на врача и застыл. Перед ним стать Ким твою мать Тэхён. Тот самый парень сделавший из натурал самого настоящего гея.
Т: Почему Вы молчи...— хотел было спросить врач у пациента но подняв глаза замер. Перед ним его любовь которую он не может забыть 5 лет. Перед ним Чонгук парень из маленького городка в штате Мичиган сейчас сидит здесь на кровати в псих больнице в Сеуле!
Ч: ...
Т: Чонгук? Это я Тэхён Боже это точно ты я не верю...
Ч: Вы меня с кем-то путаете я вас не знаю...— нагло врёт Чон хотя не хочется но надо, надо забыть, выбросить из головы.
Т: Ну я же знаю когда ты врёшь Гуки! Скажи почему ты тогда забежал? Почему я потом получил то сообщение?
Ч: Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ТАК ПОЧЕМУ ТЫ СЕЙЧАС СТОИШЬ ПЕРДО МНОЙ!!! Я просто хотел забыть...— с уст Чонгука срывается первый всхлип, затем второй. И вот слёзы уже тёрки рекой по его лицу. А Гук не может понять за что ему это опять Тэ вернулся в его жизнь, опять будет дразнить целовать... заставлять думать что любит а на самом деле встречаться с другим.
Т: Чонгук! Успокойся!— говорит Тэ подорвавшись с места и подбежав к Чонгуку.
Для Гуканаступила тьма. Ким вколол ему успокоительное и снотворное добры успокоить парня. Но сквозь сон Чонгук услышал что Тэ что-то говорит ему.
Т: Вот почему ты дурак сбежал я же любил тебя!?
Но Чон слышал в этих словах лишь враньё.
ЛОЖЬ
———————————————————————————
В этой главе ровно 700 слов сори за долгое отсутствие! Надеюсь Вам понравится эта глава а в скроем ждите продолжения:)

НадзирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя