Зайчик

197 6 1
                                    

POW Тэхён
Я проснулся от того что упал с кровати и стукнулся головой об тумбочку? «Но я же никогда не падаю с кровати»— подумал я но потом вспомнил что спал не один а с Чонгуком. Посмотрев на кровать я увидел мило сопящего во сне Гука. «Боже какой он милый и красивый. Кажется я начинаю влюбляться! Но он натурал то бишь мне ничего не светит»— подумал я поднимаясь с пола. «На сегодня он мой раб, я могу делать с ним всё что угодно. Может мне даже удастся отхватить поцелуй»—я думал об этом всё время пока готовил яичницу. Но тут я услышал шаги которые направлялись со второго этажа вниз.
End POW Тэхён
Чонгук проснулся в комнате Тэ. Сначала он испугался но после вспомнил что он сам пришёл к Тэхёну и попросил поспать с ним так как он боится быть один в грозу и тот его впустил.
POW Чонгук
Я проснулся утром и спустился на кухню. Я помнил что сегодня я 24 часа буду рабом Тэхёна и не ожидал увидеть на столе готовый завтрак. Около уже пустой тарелки сидел Тэ и листал что-то в телефоне.
Т: О ну привет Спящая красавица! Помнишь что ты сегодня работаешь на меня?— сказал Тэ и ухмыльнулся. Тем временем я уже сел за стол и начал уплетать яичницу.
Ч: Да помню и только давай без всякой ненормальщины я просто буду делать все обычные дела по дому, ок?!— спросил я надеясь что оно так и будет но удача была не на моей стороне.
Т: Не-а сегодня ты будешь выполнять мои приказы. Во первых будешь называть меня Хозяином а во вторых оденешь это.— после этих слов Ким кинул мне пакет с одеждой. Заглянув туда я увидел костюм горничной с заячьими хвостом и ушами которые были белого цвета.
Ч: Да блять я это не одену! Ты где это купил в сэкшопе? Максимум что я из этого одену это уши!— сказал я. Я был крайне разозлён таким поведением. Я решил подняться на верх и переодеться.
End POW Чонгук
Поднявшись на верх Чонгук не стал одевать всё то что ему дал Тэ. Он одел лёгкую белую рубашку которая была на несколько размеров больше чем надо было и по этому она доставала парню до колен. Так же он одел короткие, чёрные, домашние шорты. На голову он одел обруч с белыми заячьими ушками. Ну а что, лучше что-то чем ничего.
Ч: Я переоделся!— вернувшись на кухню сказал Гук.
Т: Эээээ рабу к Хозяину так не подобает обращаться. Ну а на счёт наряда этот тоже не плохой довольно миленько!— сказал Тэхён и подошёл ближе к Чону. От такого жеста Чонгук начал нервничать и отошёл на шаг назад но упал зацепившись за лестницу. Тэхён присел на корточки. Их с Гуком лица были наверное в максимальной близости друг от друга. Положив свою руку на волосы младшего Ким потеребил их а затем встав направился в зал смотреть телевизор. А Чон так и лежал на полу обдумывая что сейчас произошло. В тот момент когда его с Тэхёна лица были близко что ему хотелось податься вперёд, ощутить вкус губ напротив но он сдержался. В голове невольно всплыл вопрос «Я что влюбился?!». Чонгук не мог в это поверить и решил пойти в свою комнату и написать Чимину он та точно знает как поддержать.
Зайдя в комнату Гук схватил телефон и с бешеной скоростью начал набирать слова.
Чонгук
Чимин привет ты же уже влюблялся да? Скажи а какие ощущения когда ты влюбляешься? Как понять влюблён ты или нет?

Чимин
Боже а чего ты так внезапно про это спросил? Ну не знаю просто в какой-то момент возникает чувство что ты не можешь жить без этого человека. Каждый раз когда он уходит тебе хочется его вернуть. Целовать и обнимать вечно! А что ты что втюрился в своего Тэхёна?!😏

Чонгук
Наверное не знаю! Просто в один момент когда он ко мне наклонился я ... Мне захотелось его поцеловать.

Чимин
Ну значит скорее всего да! Удачи тебе там! Так ты теперь гей? Тебе нравятся мальчики?😏

Чонгук
Нет мне не нравятся парни, мне просто симпатичен Тэхён.

Чимин
Ну тогда иди и борись за любовь 💕! Пока!

Чонгук
Пока!

Чонгук получил совет бороться за любовь. В этот момент он слышит какой-то звон с нижнего этажа.  Спустившись на первый этаж и зайдя в зал он увидел Тэхёна который сидит на диване смотря телевизор. В его руке маленький золотой колокольчик видимо это и есть тот придмет который издавал тот звон.
Т: О ты спустился! Короче звон колокольчика означает что я тебя зову. Сейчас я хочу пить сделай мне чёрный чай с 3 ложками сахара и что бы он был не слишком крепким! Понял?
Ч: Да... Хозяин!— чуть ли не прокричал Гук а за тем направился на кухню чтобы приготовить чай. Он решил отомстить Тэхёну за то что он заставил его унижаться называя себя Хозяином.
Взяв чашку Чонгук налил в неё кипятка и положив туда чайный пакетик заварил очень крепкий чай. Даже не добавив сахара Чон чашку за ушко и понёс её в зал к Тэ. Подав чашку Киму он решил понаблюдать за его реакцией. Тот винил один глоток даже не поморщившись затем второй и третий. Всё же допив чай Тэхён поставил пустую чашку на журнальный столик который находился около дивана и повернул голову смотря на Гука.
Т: Ты думал что я не смог бы выпить крепкий чай без сахара то ты ошибся. А ты знаешь что за такой поступок я могу тебя наказать!— сказал Тэхён и встал начав подходить ближе к Чонгуку.

————————————————————

Привет читатель вот твоя прода и если тебе понравилась эта глава то пожалуйста подпишись! Я вижу что ты читаешь мой фанфик но почему то не подписан так что подпишись тебе просто а мне приятно:)

НадзирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя