Чонгук обычный шестнадцати летний подросток который часто любил пошалить пока его отец был в разъездах. Чонгук думал что отец не узнает о его ночных похождениях но ошибся. Чон натурал и всем сердцем ненавидит геев мол Как можно кого-то ебать в жопу? Да ещё и когда этот человек твоего пола!
Утро. Чонгук проснулся от того что с первого этажа его звал отец. Умывшись и спустившись вниз Чон увидел отца который стоял с чемоданом в руках.
Ч: Пап ты куда?
П: Я уезжаю в командировку в другую страну. Это долгая командировка меня не будет всё лето!
Ч: YES!!!—сказал Чонгук уже представляя как на протяжении всех трёх месяцев ежедневно будет холить в клуб.
П: Но я был бы безответственным отцом если бы оставил тебя одного. Так что с тобой все эти три месяца будет жить сын моего хорошего друга он уже совершеннолетний.
Ч: Но Пап мне не нужна нянька!— с явным недовольством и возмущением в голосе ответил парень.
П: Никаких но и точка! Я не хочу чтобы ты каждый день ходил в клуб и трахался с кем попало! Ты ещё малой и я за тебя отвечаю!— не стесняясь своих слов сказал старший.
Услышав звонок в дверь отец окинул сына строгим взглядом и открыв её впустил незваного для Гука гостя в дом.
П: Здравствуй Тэхён!
Т: Здравствуйте мистер Чон.— спокойно ответил парень.
П: Ну твоя спальня на верху я думаю ты разберёшься. Я думаю вы мальчики позже познакомитесь а мне пора ехать. Пока сынок не скучай тут без меня!— с этими словами мужчина вышел из дома и сев в такси отправился в аэропорт.
Тем временем Чонгук принялся оценивать внешний вид так называемого НАДЗЕРАТЕЛЯ. У парня было довольно симпатичное лицо. Чёрные волнистые волосы и карие глаза. Он был одет в чёрную кожаную куртку, чёрную футболку и чёрные, кожаные, обтягивающие джинсы. В руках у него была бейсбольная бита. Она была вся в вмятинах и надписях с матерными словами. Из неё в нескольких местах торчали гвозди. Но этот вид оружия вызывал у Чонгука лишь ухмылку.
Так как он молчал уже почти 2 минуты то решил прервать тишину.
Ч: Ты вообще кто?!— с долей пофигизма в голосе сказал Чон. На что Тэхён только усмехнулся.
Т: Я Ким Тэхён вой надзиратель и я буду контролировать тебя во всём!
Ч: Ага щас это мой дом значит мои правила.— возмущённо ответил младший.
Т: Во первых не твой а твоего отца. Во вторых я знаю все твои слабости и о том что и кого ты ненавидишь больше всего. Я в любой момент могу применить эту информацию. И ты будешь жить по моим правилам все эти три месяца так как я старше.— сказал Тэ и на его лице появилась злорадная улыбка.
Ч: Ну раз ты знаешь все мои слабости то согласишься ответить на несколько вопросов. Первый вопрос- Что я не люблю из еды больше всего?— с жуткой ухмылкой спросил Чон так как считал что его нянька не достаточно умный что бы ответить на этот вопрос.
Т: В основном ты ешь всё. Всеядный как собака. Но ты нелюбителем слишком кислую, острую или солёную пищу.
Ч: Ладно правильно! Но шутка про то что я собака была не смешная! Второй и последний вопрос- Кого я ненавижу?— спросил Чонгук будя уверен что тот точно не знает что он ненавидит геев. Нет точнее сказать он их просто не выносит, ему противно находиться рядом с ними.
Т: А, ну это самый простой вопрос. Твой отец рассказал мне про твою ненависть к геям ну и по этой причине именно меня он послал нянчится с тобой.
Тэхён расплылся в ехидной улыбке потому что понимал что малой не тупой и скорее всего сам сможет догадаться что Тэ гей.
Ч: СТОП! ЧТО? Только не говори мне что ты- гей!— уже начав злиться спросил Чонгук на что получил утвердительный кивок.
После этого на Кима полетел трёхэтажный мат. И вопросы как как можно таким быть? Последним вопросом который задал Чонгук Тэхёну был: Как вообще можно ебать человека твоего пола?
Т: Ну во первых полегче с выражениями, а во вторых да легко и просто!— уже раздражённо ответил Ким.
После этого Чон пошёл в свою комнату так как он не мог находиться в одной комнате и дышать одним воздухом с таким по мнению Гука противным человеком. Ему срочно надобыло выговориться и по этому он написал своему лучшему другу Чимину.
Чонгук
Привет!
Чимин
Ну привет!
Чонгук
Короче ща я тебе такое раскажу...
Чимин
Ну давай удиви меня
Чонгук
Мой папаша уехал в командировку на всё лето! Но он решил что одного меня не оставит и позвал мне в няньки сына своего друга.
Чимин
Ну и что здесь такого, ну будет с тобой в доме жить 3 месяца незнакомый человек. Нового друга заведёшь! Или он...
Чонгук
Совершенно верно он гей! Я БУДУ ТРИ МЕСЯЦА ЖИТЬ В ОДНОМ ДОМЕ С ГЕЕМ!!!
Чимин
Может ты к концу лета тоже станешь геем? А!? Он вообще хоть симпатичный?
Чонгук
Ну я в него так не всматривался вроде да.
Чонгук
Стоп! Нет! Что я вообще несу? Он вообще какой-то сумасшедший он с собой ко мне в дом биту приволок!!! Биту Чимин! Биту!!!
Чимин
Ну вдруг о занимается спортом или так он просто показывает свой статус и силу? Ты попробуй с ним поговорить может вы поладите и подружитесь? Просто мне обидно что частенько ты отвергаешь очень хороших людей только из-за их ориентации.
Чонгук
Ладно Чимин спасибо за совет я попробую изменить свои взгляды на жизнь. А сейчас мне пора на свидание с приставкой и плэйстэйшином так что пока!
Чимин
Ладно пока удачи!
После переписки с Чимин Чон немного остыл и спустился на первый этаж чтобы поиграть в приставку. Тэхён сидел на кухне и втыкал в телефон попивая что-то из чашки. Чонгук прийдя в зал принялся играть.
Чонгук оторвался от игры только через 3 часа когда его живот начал издавать звуки китов. Чон хотел есть и направился на кухню. На кухне он не увидел Кима. Заглянув в холодильник младший увидел что тот был пуст не считая старого и испорченного йогурта.
Чонгук решил сходить в магазин и купить нужные продукты не просто так же отец оставил ему кредитную карточку. Идя в прихожую Чон увидел что Тэхён спускался со второго этажа и увидел как Чонгук обувал кроссовки явно собираясь куда-то идти.
Т: Ты куда?
Ч: А тебе какая разница?
Т: Ответь на мой вопрос! Повторяю в последний раз. Ты куда?
Ч: В магазин в холодильнике мышь повесилась а я жрать хочу между прочим!— раздражённом и явно без особого желания ответил Гук.————————————————————
Привет читатель если ты это читаешь то значит это не такое уж и говнецо! Но если тебе хоть чуть-чуть понравилась эта глава и ты хочешь продолжения то подпишись ведь тебе не сложно а мне приятно. 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FanfictionЧонгук обычный 16 летний американский подросток который частенько любит повеселиться пока отца нет дома. Но вот незадача отец узнал про это и уезжая на месяц в командировку оставил его не одного а с няней а точнее с надзирателем...