Отложив телефон Гук провалился в сон. Ему снился тот поцелуй с Тэхёном ведь это был самый лучший поцелуй в его жизни.
На следующий день Чонгук проснулся. Он хорошо выспался и даже не переодевшись спустился в низ на кухню. По дороге на кухню он увидел Тэ и встретившись с ним взглядом Гук поскромнее отведя глаза. Зайдя на кухню он увидел тарелку с готовым завтраком это были панкейки. Позавтракав он зашёл в комнате Кима.
Ч: Привет у нас продукты ещё не закончились?— улыбнувшись старшему спросил Чон.
Т: Да закончились а зачем ты спраши...— хотел что-то спросить старший но о его перебили.
Ч: Может тогда сходим вечером в магазин а то я не хочу целыми днями жрать фастфуд. — предложил Гук. Младший думал что если он будет проводить больше времени с Тэхёном то наконец сможет разобраться в своих чувствах.
Т: Окей!
Ч: Ну тогда я сейчас пойду погуляю с Чимином...— хотел быстро отмазаться и уйти из комнаты Чон. Ему уже есть много что надо рассказать лучшему другу и услышать совет в ответ. Но не тут то было.
Т: СТОЯТЬ! Опять в клуб бухать пойдёшь? Я тебя больше отмазывать от копов не буду, сам будешь разбираться.— грозным тоном сказал Ким.
Ч: Да нет сейчас я реально иду гулять с Чи мы с ним давно не виделись. Мне надо приподать урок этому пидорасу!
Т: Ты не знал что Чимин гей? Хахах я узнал ещё на прошлой неделе когда звонил ему и спрашивал где ты а ты оказался в клубе!— с насмешкой ответил Тэ.
Ч: Ну всё держи свою жопу Чимини я иду!— сказал Гук и выбежав из комнаты надзирателя направился в свою. Зайдя в спальню он переоделся и позвонив Чи сказав что он идёт и что ему не поздоровится пошёл на первый этаж. Спускаясь он упал споткнувшись на лестнице . На звук падающего тела со скоростью света в лестничном проёме появился Ким. Подбежав к Чону тот помог ему встать и хотел сказать остаться дома но...
Ч: Нет мне ничего не болит а если бы и болело то мне всё ровно надо надрать зад Чимину. Отпусти мою руку и я пойду!— начал отрицать боль в правой ноге младший. Он быстро вырвавшись из хватки старшего и сквозь боль побежал в прихожую. Быстро обув кроссовки он выбежал на улицу.
Они с Чимином встретились в маленьком кафе на соседней улице. Рассказав всё другу Чонгук как всегда получил тысячу советов, а Чимин тысячу тумаков от Чона. Гук вернулся домой уже вечером. И они с Тэхёном пошли в магазин всю дорогу до магазина и в магазине Чонгук терпел самую сильную боль. За весь день боль усилилась на столько что Чон уже не ходил а зоосад и с каждым шагом ему хотело закричать. Вот они с Тэ идут уже с магазина. Чонгук уже не может идти он просто хочет упасть и не чувствовать боль. Тэхён видит что младший начал идти похрамывая но сначала не придал этому значения. После Ким видит что Гук не просто идёт и хромает а шипит, ширит сквозь боль. Уже через 2 минуты Чонгук падает на землю хватаясь за правую ногу. Тэхён ставит, хотя нет почти роняет из рук пакеты с продуктами благо их было не много из-за того что Гук постоянно спешил куда-то и подбегает к Чонгуку.
Т: Чонгук что с тобой? Почему ты держишься за ногу?— обеспокоеным голосом спросил Тэ уже ревущего Чона.
Не дождавшись ответа старший берёт Гука на руки от чего тот машинально обвивает шею старшего руками. Всё ещё держа Чонгука на руках Тэ подходит к пакетам которые бросил недалеко и взяв их положил на Чона. Всю дорогу младший кряхтел от боли. Прийдя домой Ким первым делом занёс Чона в его комнату и аккуратно положив на кровать забрал у младшего паркеты и понёс их на кухню. Разложив всё в холодильнике он пошёл в спальню младшего.
Т: Ну так что с ногой та?— уже стоя в дверном проёме спросил надзиратель.
Ч: Я эмм... Помнишь я утром на лестнице упал? Ну наверное подвернул или сломал ногу! Сначала она почти не болела но за весь день боль не утихла а только усилилась. Я больше не могу терпеть... Да и пофиг что я пацан скоро буду реветь!— уже с полными глазами слёз и кряхтя от боли проговорил Гук.
Т: Я могу вызвать скорую ты как на это смотришь? Сейчас я могу вызвать скорую и там попытаються что-то сделать или ты можешь сейчас поспать а утром мы поедем к врачу? Что выберешь?
Ч: Да блять конечно скорую я сейчас тут задохнувшись к чёртовой бабушке!!!— уже истеря ответил Гук.
Тэхён взял в руки телефон быстро набрал нужный номер. Им сказали ожидать. Уже после 10 минут ожидания Чонгук начал плакать видимо боль была настолько невыносима что он просто не мог иначе. После ещё 30 минут ожидания скорая уже подъехала к дому. Фельдшеры сказали что возможно это перелистну или большая трещина в коленном суставе. Вколов сильное обезболивающее они уехали.
Т: Да ты всегда найдёшь приключения на задницу! Ну ладно тебе как там вообще лучше?
Ч: Немного, боль почти ушло но вот дискомфорт нет!!!— начал возмущаться Чон.
Т: Спи! Завтра к врачу в травмпункт поедем!
За окном как не кстати начался дождь.
Ч: Ты можешь полежать со мной пока я не усну? Просто там дождь а вдруг гром или гроза начнётся? Ну пожалуйста!— умоляюще посмотрев на старшего, почти на одном дыхании протараторил Чонгук.
Т: Ну ладно. Кстати грозы не бывает без грома как и грома без грозы! Ты переодеться сам сможешь?
Ч: Смогу... наверное...—неуверенно ответил Гук.
Т: Ладно если что зови.— с этими словами Тэ вышел из спальни младшего.
Борясь с дизкомфортом но всё же Чон смог переодеться. После чего лёг на кровать и позвал Кима. Тот пришёл он тоже уже был в пижаме, если пижамной можно назвать домашние шорты еле достающие до колен. Тэхён прилёг рядом с Гуком и прильнув его сказал:
Т: Завтра мы поедем к доктору и всё будет хорошо...———————————————————————————
Привет читатель а вот и следующая глава не знаю как ты но после того как я её написала и прочитала я начала рыдать! А ты? Если тебе понравилась эта глава и ты ждёшь продолжения то напиши комментарий и подпишись💞💞💞! Сори что глава такая маленькая пишу как только находиться свободная минутка:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FanficЧонгук обычный 16 летний американский подросток который частенько любит повеселиться пока отца нет дома. Но вот незадача отец узнал про это и уезжая на месяц в командировку оставил его не одного а с няней а точнее с надзирателем...