Яков: Юра, иди сюда! Почему второе место?!
- Ну это короткая, не парься, на произвольной всё изменится, я буду на первом месте! - надеюсь... Просто мне пришлось попотеть.
Так что это я? Где моя прежняя собранность и злость? Что произошло?!
Юлия: Плисецкий, и что это было?
ООО, опять эта заноза.
- Ты о чём?
Юлия: Я о том что ты занял 2 место!
- Я пока что занимаю это место. Ещё произвольная, а там я займу первое место!
Юлия: Такое ощущение будто ты просто бросаешься словами! - что это с ней? У неё слёзы...
- Эй, что с тобой? Почему ты плачешь? - Чёрт, почему я так с ней говорю?!
Юлия: Такое ощущение какбуд-то это мне важнее нежели тебе...
- Сопли свои вытерла! И в няньки к тебе я не нанимался! - ну накипело просто.
Юлия: Придурок. - смешно смотреть на то как она это говорит сквозь слёзы.
-Дура.
Юлия: Козёл!
-Сама коза!
Pov Юлия.
Я не знаю что со мной произошло. Почему я плакала перед ним? Но от того что мы начали орать друг на друга стало легче.
Так! Стоп, стоп, стоп! Я неее..нет нееет! Я не влюбилась! Не за что! Просто у меня поехала крыша. Да, однозначно! У меня поехала крыша! Да как я вообще могла подумать...
Однако..... Так всё тема с Плисецкий закрыта!
Я шла в отель. Ну, а почему бы не прогуляться по улицам Москвы? Да я знаю что жила в Москве, но в аниме я тут ещё не была. По этому я включила музыку и отправилась по улицам столицы.
Я рассматривала всё. Такое ощущение что я здесь впервые. И всё же есть красивые места в России. Вот я проходила разные магазины. Видела пары, детей. Дети бегали по улице и их не волновало что на улице холодно. Пекарни из которых пахло хлебом. Это же так чудесно! Проходя очередное здание я вспомнила как в детстве мы проходили тут с родителями. Я плакала так как потеряла игрушку. Тогда папа предложил поиграть в салки, это быстро подняло мне настроение. Знаю что говорю когбуд-то мне 17. На меня нахлынули воспоминания. Присев на лавочку я начала плакать. Спустя пару минут ко мне подошёл какой то мужчина лет 30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий Плисецкий, это война [закончен]
De TodoГлавную героиню зовут Юлия. Она каким-то образом оказалась в аниме "Юри на льду" Как она там оказалась? Как она там одаптировалась? Как к ней отнеслись персонажи? Вы можете ответить на эти вопросы прочитав.... Заранее извиняюсь за ошибки)))