Я набухался. Ну и в 4 утра вызвал такси.
Вот уже я открываю дверь и захожу в квартиру.
Pov Юлия
Я услышала что дверь открылась. И решила встретить Плисецкого с возмущениями.
- Плисецкий, ты какого..... - Он начал подходить, ну а я отходить.
- Плисецкий.... - Я уже была прижата к стене.
У него очень горячие дыхание. Он впился в мои губы. Я начала его отталкивает, но выходило как-то не очень. Вот он уже талкает меня на кровать, пытаюсь кричать..... Вырываться..... Дальше всё как в тумане. Единственное что я хорошо помню это мои слёзы...
Он.... Он.... Ну.... Этого.... Самого..... Изн.... Изн... Изнасиловал.... меня....
После Этого уснул.... А я лежала на подушке и рыдала.... Рыдала взахлёб.... Дальше, я встала с кровати и начала собирать вещи.
Я здесь больше не на минуту не останусь.
Я позвонила Вите.
Разговор:
Витя: Алёу.
- Привет, можешь... меня.... подвести....?
Витя: Ну как я могу.....
- А..... Н-нет.... Спасибо.... Откажусь...
Витя: А.... Что так?
- Ну... По тебе слышно, что ты очень трезвый.
Витя: А.... Понял, принял. Пойду ещё выпью. У меня как раз есть чудесный.....
Конец разговора.
Я сбросила... У меня нет.... сил....
Я вызвала такси и сняла в отеле номер.
( Для тех кто волнуется, кошка была с Юлей)
Pov Плисецкий
Я проснулся в.... Твою ж налево.... Чё так рано. 6 утра. Вообще самое то, так как в 8 я должен быть в Ледовом Дворце. Но всё же....
Ко мне прибежала Петя и легла на меня. Я её погладил и через пару минут аккуратно снял так как мне и ей надо поесть, а и ещё этой... как её.... Масе вроде.
Дальше я приготовил себе и Юле поесть.
- Иранова, иди есть.
..... В ответ тишина.....
- Иранова?
.... В ответ тишина.....
Вот зараза. Я пошёл звать её.
В комнате пусто. Хм.... И где же она может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юрий Плисецкий, это война [закончен]
RandomГлавную героиню зовут Юлия. Она каким-то образом оказалась в аниме "Юри на льду" Как она там оказалась? Как она там одаптировалась? Как к ней отнеслись персонажи? Вы можете ответить на эти вопросы прочитав.... Заранее извиняюсь за ошибки)))