- Сонь, я должен тебе кое-что сказать.
- И что же?
- Помнишь когда я тебе сказал что я женат? Вспомни какой это был день?
- Первое апреля и?....Баку!!!!!!! Я тебя убью!!! Это не смешно!!!
- Согласен, но я не думал что обычный розыгрыш так далеко зайдёт.
Соня отвернулась от Баку, но Баку стал её щекотать, так что Соня не могла сопротивляться.
- Сонь, я люблю только тебя.
- И я тебя тоже) Но не шути так больше, хорошо?
- Да, и ты больше не когда не пытайся покончить с Собой.
Соня и Баку ещё долго говорили и заснули только в час ночи. На следующие утро Соня проснулась от того что её тошнит. И тут она стала подозревать что она беременна. Сходила к врачу и тот подтвердил то что Соня беременна. Баку был на седьмом небе от счастья.
- Баку, как назовём нашу малышку?
- Не знаю....Может...Анжелика?
- Хорошее имя).
Вскоре Соня родила девочку. И с того момента прошло шесть лет. И Соня совсем уже забыла про тот сон. Пока однажды....
- Ваше величество!!!!!! Война!!!! Она началась!!!!!!
- Что?! Вот чёрт!!! Соня, беги с дочкой в убежище!!
- Нет! Я не оставлю тебя!!!
- Соня, встретимся там!!— Сказал Баку и убежал, а Соня с Анжеликой побежали в убежище, и тут Соня вспомнила свой сон.
- Нет...Неужели этот сон окажется правдой?!
- А? какой сон?
- Не важно, надо быстрее уходить!!
Соня с Анжеликой бежали по коридору. И вот наконец-то они увидели комнату которая была убежищем. И когда они забежали туда то Соня сразу же почувствовала вкус крови. Они пробыли в убежище три часа, пока стража не сказала им спасаться потому что демоны уже идут к ним. Соня и Анжелика стали снова бежать, но от усталости перешли на шаг. И тут Соня увидела Баку в крови.
- Баку!!! Открой глаза!!! Баку!!!!
- Сонечка, Анжелика....Мои девочки...Соня...Спасайтесь! Спасайтесь, Соня, прости меня.....
- Мы не уйдём без тебя!!— Плача сказала Соня.
- Просто бегите...И...Соня...Прости меня за всё...Прости...Валлак хочет убить вас...
- Я знаю....Баку не оставляй меня!!
- Прости...заклинание слишком сильное...— Сказал Баку и поцеловал Соню в щёку....И в последний раз посмотрел в её карие глаза и глаза дочери....И его глаза закрылись навсегда. Соне с Анжеликой удалось сбежать и победить Валлак. Соня осталась жить вместе с Анжеликой в мире людей, но не как не могла забыть о Баку. И с того момента прошло три года, Анжелике уже девять и она ходит в пятый класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Баку так поступил?
FanficБаку под заклятием Валлак убивает Соню но перед самой смертью Соня целует Баку и заклятие слетает с него. Но когда Баку видит мертвую Соню по его щекам текут слёзы он не может поверить что её больше нет. Но а что если Соня жива?