Школьный день тянулся дольше обычного. Парни, за первый день обучения набрали фанатскую аудиторию у девушек. Но всё же учебный день подходил к концу.
- Ооаа, я не переживу эту геометриюю- Хнычет Люси лежа на парте головой.
- Ну... не ной. По дороге к дому, зайдём в магазин и купим чего-нибудь вкусного.- Юкино встала со своего места, и направилась в коридор.
- Хоть одна мотивация....- Люси.
- Вообще, твоего нытья мне не понять.... К нам столько девок липнет, аж выйти страшно!- Стинг.
- Ага, это они ещё не знают, в каком виде ты прибыл к нам в квартиру...- Люси.
- А что с видом не так то?- Надув губки сказал Стинг.
- Да ничего такого, подумаешь парень по улице с голым пресаком шастает, действительно, чего же они тогда на вас так смотрели!- Люси.
- Ну ладно- ладно, понял- Стинг.
Тут пришёл Роуг, а за ним и Юкино.
- Я больше в коридор не выйду!!- Роуг.
- Чего так?- Люси.
- А его раз 10 наши девчонки на свидание звали... То напиток ему давали, то вкусности какие-то. - Хихикая сказала Юки.
- Не смешно, проходу не дают, аж бесит!- Роуг.
- Ой, ладно, не бурчи!- Стинг.
*После уроков*
Они вернулись домой, покушали и стали заниматься уроками. Хотя кое-кто был против.... по окончанию занятий все собрались на кухне.- Может пойдём погуляем? Заодно парни город посмотрят.- Юкино.
- А ведь идея... Вечером город по особенному красивый, я за!- сказала Люси допивая свой йогурт.
- О, было бы не плохо!- Роуг. Стинг кивает в ответ.
- Значит ща мы переоденемся, и пойдём!- Юки.
Они собрались и вышли из дома.
Время 17.30, самое то гулять по городу. Открываются какие-то заведения, игровые палатки, и в конце концов, открывается парк развлечений. Время пролетело не заметно, наши герои веселились, играли кушали вкусные вкусности, для Стинга и Роуга, это было нечто новеньким. Конечно, в Магнолии тоже были такие моменты, но во время праздников в основном, а тут всё по другому. Парням прикупили одежды, т.к у них почти ничего на выход не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь из другого мира
FanfictionПредставим, что Люси и Юкина родились не в Фиоре, а в Токио. Они не знали, что в другом мире существует магия, они читали только рассказы и всё. Живя школьной жизнью они не знали, что их спокойная жизнь изменится в один день, в день когда появились...