Глава 1

148 9 0
                                    

За обложку книги спасибо Liza08pivnenko
Люблю тебя!😊😍💖

******************************

Токио - вечно молодой и яркий город.

Токио - столица Японии, город в юго-восточной части острова Хонсю, на берегу Токийского залива Тихого океана. Это один из наиболее крупных и влиятельных городов мира, несомненный лидер на политической, финансовой, промышленной и культурной арене Страны Восходящего Солнца. Численность населения Токио превышает отметку в 13 миллионов человек.

Сейчас же Токио - центр науки наукоёмких и высокотехнологичных предприятий, где производится большая часть электронного оборудования Японии. Стоит отметить, что столица Японии является одним из трёх мировых финансовых центров на ряду с Нью-Йорком и Лондоном - здесь находится одна из крупнейших в мире фондовых бирж.

В этом большом городе есть школа под названием "Камелия". Здание в серых и белых тонах, 3 этажа, есть задний двор, там ученики занимаются физкультурой, но только когда тепло. Эта школа элитная, да и хвалятся нею все, но у этой школы есть конкурент, школа "Перо Ворона", там учатся дети богатеньких папаш, да и отбитых на голову полно, одним словом странная школа! Ладно не будем про этих засранцах думать! Я вам расскажу про наших героинь.

Люси Хартфелия:
Девушке 18 лет, её волосы цвета солнца, которые доходили до пятой точки, да она была блондинкой. Её глаза были цвета шоколада, фигура у Люси была идеальной, стройные ножки, плоский животик, и довольно таки большая грудь размер 3. Родители погибли когда ей было 7, воспитывала тётя.

Юкино Агрия:
18 лет, девушка с белоснежными волосами со стрижкой-каре. Люси и Юки одинаковые по телосложению, да и грудь такого же размера. Родители с Юки жили по соседству с семьёй Хартфелиев поэтому девочки неразлучны с детства. Но и родители Юкино погибли ей было тоже 7, ведь тогда отец Люси предложил подвезти маму и папу Юкино до работы, они работали в одной компании.

Машина вышла из под контроля, и врезалась в ехавший на встречу грузовик. Водитель грузовика и родители девочек не смогли выжить, были глубокие раны не совместимы с жизнью. В итоге девочки воспитывались вместе, тётя Люси решила взять опеку и над Юкино.

Мда... Не сахар детство у девчонок вышло....

******************
Утро. 7:30

Моя любовь из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя