На лавочке, возле жилого дома сидят два парня. Первый парень был блондином, а второй брюнетом. У них на коленях спали коты странной расцветки ( У брюнета зелёный кот в розовом комбинезоне лягушки, а у блондина красный в синей жилетке.) Странно, но они спали, и проходящая старушка покачала головой и сказала:
"- Тьфу! До чего дошла мода! На улице спать, да ещё и с котами разноцветными! Молодёжь!!!"
Странная однако картина не спорю.***********
У девочек сейчас География. У них сейчас идут подготовки к экзаменам, ведь они в 11 классе как никак.
- Юки, когда там звонок?- Сказала Люси дописывая предложение.
Юкино достала телефон из кармана джинсы.
- 8:56, ещё три минуты! А где твой телефон??- Юкино.
- Я его дома забыла, торопилась!- Люси.
- Агрия и Хртфелия! Хватит шептаться, вам скоро сдавать экзамен, а вы не слушаете что я вам рассказываю!- Иван Лаврентьевич.
- Простите! Мы всё записали!- Люси.
Прозвенел спасительный звонок. Люси и Юки собрали вещи и вышли из кабинета. Люси отошла в туалет. Когда Юкино проходила мимо поворота, то её схватили за руку и прижали к стене. Ей закрыли рот ладонью.
- Тсс, будешь кричать я сделаю тебе больно!- Сказал парень на ушко девушке.
Юки перестала вырываться, и успокоилась. Но она была напугана, ведь наша Юкино была скромной тихоней.
- Боже, Юкина, ты такая милашка когда напугана!- Сказал Урия, и прикусил мочку уха.
- А с какого извините хера, здесь делает мусор из мусорника напротив нашей школы????- Люси.
- Что ты там вякнула?? Ааа, это ты блондиночка??- Урия.
- Я ещё раз повторюсь, что такой мусор как ты здесь делает?!- Люси.
- Я не мусор! Ты хоть знаешь кто мой папа!?- Сказал Урия, и отпустил Юки, та со слезами спустилась по стенке.
Он направился в сторону Люси с хищной улыбкой.
- Я то знаю, он богатенький придурок, который думает, что купить можно всё! Ненавижу таких!- Люси.
В этом коридоре было ни души, так как здесь была эта банда, а главарём был естественно Урия. Была девка с длинными рыжими волосами, красное платье было ооочень коротким ели прикрывало пятую точку. Потом было ещё два парня, брюнеты, одежда вся чёрная. Урия же был одет в чёрную футболку, джинсы тёмно-синие, ну и чёрная длинная кофта без пуговиц. ( Что-то на подобии кардигана.) Волосы были зализаны назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь из другого мира
FanfictionПредставим, что Люси и Юкина родились не в Фиоре, а в Токио. Они не знали, что в другом мире существует магия, они читали только рассказы и всё. Живя школьной жизнью они не знали, что их спокойная жизнь изменится в один день, в день когда появились...