Воскресенье, последний выходной перед трудной неделей. Люси с парнями ушла в город за покупками, а Юки осталась дома.
В какой-то из комнат звонит телефон, звук был из комнаты Юкино.
- Ало, да, здравствуй тётя!- прижав телефон плечом к уху, Юки ответила вытирая руки.- А, да хорошо всё, а вы как... Что...Приедете? Сейчас!? Ахаха, нет, что вы, мы только рады, да. Будем ждать!
Юкино в панике сбрасывает вызов и набирает номер Люси, но входная дверь открылась и на пороге играет мелодия.
- Юкинооо, мы пришли, чего звонишь?- Люси стала разбуваться.
- Люси, это катастрофа! Сейчас сюда приедет Тётя, ей нужно что-то забрать, фото и документы, а здесь Стинг и Роуг, как мы ей всё это объясним?- Юки спустилась.
- Что!? О нет о нет- У Люси начинается паника.- Так, когда она должна приехать?
- С минуты на минуту, она говорила, что уже подъезжает!- Юки.
- Но почему она вас не предупредила заранее? - Стинг.
- Нуу, вообще хотела сделать сюрприз.- Юки.
- Так, спокойно! Я вас отведу к себе в комнату, а ты Юки скажи, что я вышла в магаз, если я не успею выйти.- сказала Люси, и они быстро ушли в комнату и закрыли дверь.
Но как только они спрятались в комнате, дверной звонок оповестил, что она приехала.
Девушка открывает дверь и на пороге стоит женщина лет сорока.
- Юкиии, как я тебя давно не видела, вся в делах!- сразу лезет обниматься.
- Да, давненько не виделись!- Кряхтя от крепких объятий Юкино.
- А где Люси, почему она не выходит? Ты её не предупредила что я приеду?- женщина была удивлена.
- Аааэ, она ушла в магазин, до того как вы позвонили.... Должна скоро вернуться, но я ей сказала, что вы заедете. - с небольшими запинками объяснила Юкино.
- Ну тогда ладно, я пойду заберу то, ради чего приехала.
* тем временем в комнате *
- Ёмаё....твою мышь!- голос Люси дрогнул.
- Ты чего?- спросил Стинг сидя на краю кровати.
- Охх, я вспомнила, что все фото и документы находятся у меня в комоде! А она приехала то за ними и....- договорить ей не дали шаги за дверью.- Стинг, быстро под кровать!- уже шёпотом сказала она. - Блин, куда же ещё!!?
Тут Роуг хватает её за руку и заталкивает в шкаф-купе, заходя следом. Тесно и не удобно. Роугу пришлось приобнять блондинку за талию, но другого выбора не было. Люси хотела уже возмутиться, но дверь в комнату открылась и в комнату зашли. Слышно только открывание ящиков и копошение. Спустя минут пять дверь в комнату закрылась, но выходить никто не рискнул.
- Думаю, можно уже выходить.- топчась на месте сказал Роуг.
- Не думаю, что так сразу. Подождём, когда входная дверь закроется, а то сейчас она же может вернуться.
- А ты телефон брала?
- Да, он в кармане, но я его не смогу достать.
- Давай я, нужно написать Юкино, и спросить тут она или нет!
- Аа, может не надо...?- щёчки блондинки покраснели, при воспоминании, что он находится в заднем кармане джинс.
- Ну тогда будем стоять здесь непойми сколько, и от такого положения наши ноги затекут ещё больше.
- Ладно! Хорошо....
Как бы это не смущало, но надо. Достав телефон Роуг отдал его Люси. Только она хотела его разблокировать , как дверь шкафа открывается и слышится громкое "БУ!". Люси от испуга подпрыгивает и роняет телефон. Это был Стинг.
- Вы чего тут так долго сидите? Она уже как пять минут уехала.- Стинг.
- Ты чего зараза так пугаешь?! Жить надоело?- держась за сердце сказала Люси.
- Ой ой, подумаешь, чё ты мне сделаешь?- с насмешкой сказал Стинг.
- Я те ща покажу, что я сделаю!- собравшись выходить, Люси поворачивается и от затёкших ног спотыкается о ноги Роуга и начинает падать. Так уж получилось, что теперь Люси на полу, а на ней Роуг. И рядом умирающий со смеху Стинг.
- Люсяя, ты цела?- тоже еле сдерживая смех спросила Юки.
- Р-роуг, слезь с меня, ты тяжёлый....- хрипя простонала Люси.
- Прости...- кое как встав, Роуг помог встать и девушке.
- А ну иди сюда, сейчас я тебе покажу, что я могу с тобой сделать!- Люси берёт подушку а Стинга уже и след простыл, она погналась за ним.
Через полчаса все успокоились, Стинг теперь с синяком на ноге.
- Ребяят, в беседе класса, всех пригласили на вечеринку в честь дня рождения, явка обязательна всем. Пойдём?- Юкино.
- Ну раз обязательно нужно, можно и пойти, думаю девчёнки точно в восторге будут.- Люси покачивает головой в сторону парней.
- О господи, только не это....ну ладно, пережить думаю можно...- потирая переносицу заныл Роуг.
Вот так и прошло воскресенье. Завтра на учёбу, а потом вечером на вечеринку.
Сегодня Люси опять будет думать о странном чувстве, при прикосновениях и сегодняшней ситуации с Роугом....Неужели он ей всё таки нравится? Нравится ли она ему? Время покажет...
Как и обещала, прода.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь из другого мира
FanfictionПредставим, что Люси и Юкина родились не в Фиоре, а в Токио. Они не знали, что в другом мире существует магия, они читали только рассказы и всё. Живя школьной жизнью они не знали, что их спокойная жизнь изменится в один день, в день когда появились...