Конец

4K 175 39
                                    

Утром Лили проснулась одна в постеле, да и вообще дома она была одна. Чувство было странным, будто Финн бросил ее, может она себя просто накручивала. Лили успела принять ванную, постирать постель, позавтракать. Сидя за столом девушка услышала как входная дверь закрылась а когда обернулась назад увидела Финна который стоял с пакетом в руках. Он остановился смотря ей в глаза, между ними повисла секундная тишина.
-Привет
-Прив...
Высказав это одновременно они оба улыбнулись, Лили медленно встала и поплелась к нему.
-Привет-обнимая его Лили прикрыла глаза понимая что на душе так спокойно, будто все налаживается.
Руки Финна обвили ее талию прижимая к себе, а сам не мог прекратить улыбаться. Странно даже солнце стало проявляться в окошке.
-Где был?-Лили слегка отстранилась беря с его рук пакет.
-Съездил в магазин, в холодильнике крыса повесилась. Ты уже позавтракала?
Проходя в кухню с Финном, Лили стала расставлять продукты в холодильник.
-Выпила кофе, тебе приготовить завтрак?
Мужчина посмотрел на ее профиль следя за тем как она увлечённо все это делает. Кажется он именно этого и хотел, теплоты, взаимности, что-то типо маленькой семьи с ней. Улыбнувшись Финн подошёл к ней сзади обнимая за талию и утыкаясь носом в волосы.
-Ты чего?-Лили растерялась бегая глазками по полкам.
Финн стал тихо смеяться и стал тянуть за собой к столику. Лили сама не смогла сдержать улыбку закрывая за собой холодильник.
-Финн, ну ты чего?-девушка стала смеяться резко повернувшись к нему лицом.
-Я просто счастливчик-подняв ее за талию на стол Финн встал между ее ног бегая глазами по ее лицу.
-А я?
Лили не могла сдерживаться, она тихо смеялась видя как его глаза блестят и бегают, и чувствуя как его руки гладят по талии.
-А ты особенно-усмехнулся Финн и стал медленно тянуться к ее губам.
Лили потянулась в ответ мягко целуя его и обнимая за шею.
Все было отлично, пара можно так сказать проводила время вместе каждый день, хоть и Финн иногда пропадал на задании. Финн был как парнишка, рядом с ней он чувствовал себя моложе на много. Он дурачился с ней, по вечерам они успевали ходить в кино или же гулять по парку. Конечно на задании он был серьёзным и выполнял на отлично, но понял одно. Что за всю свою жизнь он не чувствовал то что сейчас происходит с ним. Каждый раз после работы он быстро возвращался домой зная что его малышка будет ждать, что Лили не уснёт пока она не увидит его, не обнимет, не поцелует.
Лили ещё не сказала Арчи что все кончено, она все ещё иногда встречалась с ним на что Финн даже бесился. Она говорила ему что не может так просто подойти и сказать это, ей будет не по себе перед ним и что нужно подождать.
-Я же сказала что скоро скажу ему!-раздраженно проговорила Лили, она сейчас злилась смотря на профиль Финна который вёл машину.
-Прошёл месяц и ты до сих пор «говоришь»
Финн не злился, он просто с серьёзным тоном и выражение лица говорил это. Да, он ужасно ревновал и сейчас они ехали к Арчи чтоб Лили призналась ему. Чтоб Финн видел своими глазами с машины.
-Давай завтра, я не хочу сейчас стоять и говорить ему об этом! Ты с ума сошёл!-Лили раскрыла руки по сторонам понимая что он просто несёт бред.
-Да!-Финн резко остановил машину на что Лили дернулась вперёд упираясь рукой об панель-Я черт возьми сошёл с ума! Если ты сейчас же не скажешь ему что у вас все кончено, то между нами будет кончено! Если ты моя, значит ты моя Лили и не один левый парень не должен с тобой видеться! Ты поняла?!
Девушка застыла от его слов, она замкнула, глаза стали сверкать от злости.
-Ты...-Лили громко проглотила слюну сдерживая слёзы-Ты собственник... А Я, НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ! ПОНЯТНО?!
Быстро выбегая из машины она стала вытирать слёзы и хныкать в ладошку, ей стало больно за его слова. Да она его любила, но она не хотела быть чей-то собственностью.
-Лили!-Финн шёл за ней поправляя шапку-Лили Остановись!
-НЕ КОМАНДУЙ МНОЙ!-выкрикнула она-И НЕ ИДИ ЗА МНОЙ!
Финн промолчал и подбежал к ней перекрывая дорогу, Лили стала пытаться пройти в сторону но он не давал ей этого сделать.
-Пройди!
-Куда ты идёшь?-хватаясь за ее руку он пытался успокоить ее.
-Между нами все конечно!-смотря мокрыми глазами в его она вырвала руку.
Теперь уже Финн был немного в шоке с ее слов.
-Что?-усмехнулся Финн смотря ей в след-Так быстро прошла любовь Лили?
-Да, я тебя не люблю! Оставь меня!
-Ну и иди к этому ублюдку! Думаешь он тебя будет любить?! Он поиграет с тобой и выбросит как мусор!-Мужчина злился на столько что его глаза уже горели злостью, он махал руками в воздухе.
-По крайней мере я не буду его собственностью!-Лили обернулась к нему плача-У тебя нет доверия ко мне Финн! Поэтому и делаешь своей собственностью!
-Я не делал тебя своей собственностью!
Пара кричала друг на друга в десяти шагах, но Финн делал постепенно шаги к ней крича и отвечая ей.
-А как же твои слова «значит ты моя!»? Что на это скажешь?!
Мужчина притих бегая глазами по ней и резко схватился за свою голову громко выдыхая.
-Черт! Знаешь что?-смотря ей в глаза Финн стал делать шаги назад-Вали к нему раз ты не можешь понять моей любви-спокойно проговорил он.
Лили стала смеяться сквозь слёзы.
-Твоя любовь...ее даже любовью не назовёшь, признай что ты собственник Финн!
-Принимай мою любовь такую, не любишь меня таким, тогда к черту тебя и твои чувства ко мне!
Девушка вытирала быстро слёзы, но после его слов она взорвалась ещё больше и побежала от него подальше. А вот Финн сел за руль и рванул куда то, даже сам не знал куда время только шесть.
Лили бродила по местности вытирая слёзы, она даже не поняла как оказалась возле дома Арчи. В его окне горел свет, она не знала, она запуталась. Нужны ли ей такие отношения как с Финном , или же с Арчи. Может ей вообще ничего из этого пока не нужно. Снова эти слёзы, воспоминания с Финном, смех, его улыбка, объятия. Громко проглотив воздух она дрожащими пальцами стала вытаскивать телефон и набирать номер.
Гудок, ещё годок.
-Ало?
Лили молчала пытаясь привести голос в порядок.
-А..Арчи...
-Лили, ты плачешь? Что случилось?-голос был взволнован.
-Нам нужного поговорить... спустишься пожалуйста..-
-Хорошо сейчас-парень отключил звонок а Лили вытирала слёзы смотря по сторонам.
Через несколько минут Арчи стоял напротив неё слушая ее плачь и неуверенность в словах.
-Тебя кто то обидел? Почему ты плачешь?
Арчи держал ее за предплечий осматривая с ног до головы.
-Н..нет, я просто должна тебе...тебе кое что сказать.
-Ну...
-Арчи-девушка облизнула губы и посмотрела в его глаза-Мы должна закончить отношения.
Парень забегал глазами по ее лицу и медленно отпустил руки.
-Ты хороший, но... прости я не чувствую к тебе большего.
-Все хорошо-шокирующе усмехнулся он-Эмм... тебе нравиться кто-то другой?
-Нет, просто я осознала что пока не готова к отношениям-опустив голову Лили выдохнула смотря на свои руки.
-Вот как, ну мы ведь говорили что если ты пока не готова то не будем этого дела...
-Нет!-громко проговорила она смотря в его глаза-Я не готова, прости не могу..
Девушка быстро прошла мимо него шмыгая носом а Арчи только провёл ее взглядом.
Финн сидел дома пока ее не было около двух часов, он жалел что высказал такие слова ей. Мог назвать себя дураком прямо сейчас, и он может согласиться с тем что он собственник. Просто его бесило что она не может сказать Арчи прямо, что все кончено.
Сделав глоток виски мужчина выдохнул смотря в телевизор и прикрыл глаза.
-Черт!-прорычал он сильно швыряя об стенку бокал который рассыпался на пол осколками.

Стоя возле дверей Лили глубоко вдохнула через нос и выдохнув открыла входную дверь которая была открыта. Проходя медленно внутрь она остановилась видя как Финн сидит на диване и смотрит на разбитые осколки. Она встретилась с его слегка пьяными глазами на что отвела взгляд в сторону облизнув губы. Делая маленькие шаги к нему она встала возле его ног и пальчиками потянулась к кудрям, мужчина не смотрел на неё, только делал дыру в ее юбке. Видя что он не собирается даже прикоснуться к ней Лили медленно села на его колени и положила голову на грудь.
-Прости-прошептала она гладя его волосы.
-Ты не должна извиняться-Финн вдохнул протирая своё лицо ладонью и глянул на ее спокойное выражение.
Лили промолчала обняв его сильнее.
-Прости меня Лили за то что я как мальчишка, я в первый раз это чувствую. Ты стала для меня родной, и я не хочу делить тебя с кем то.
Финн прикоснулся к ее макушке и стал гладить по волосам смотря прямо.
-Я сказала Арчи что все кончено-тихо проговорила Лили прижимая ножки к себе.
Мужчина услышав ее слова выдохнул и стал обнимать ее так что девушка пискнула улыбнувшись.
-Я люблю тебя-целуя ее в висок Финн уткнулся носом в него и прикрыл глаза.
-Я тоже-девушка приподняла глаза и стала улыбаться а потом потянулась к его губам.
Финн стал отвечать ей и спускаться рукой груди, Лили только стала откидываться назад утаскивая его за собой улыбаясь в поцелуй.
-Я смерюсь-оторвавшись от его губ Лили посмотрела в его глаза.
-С чем?-Финн нахмурил брови держа ее за талию.
-С собственностью.
Мужчина стал мотать головой улыбаясь.
-Закроем тему, главное что ты со мной. А это значит что я должен доверять тебе. Главное ведь доверие?
Лили покачала головой улыбаясь ему, после чего Финн стал целовать ее шею. Девушка стала хихикать обнимая его крепче и обнимать ногами прижимая к себе.

🎉 Вы закончили чтение Спастись. 🎉
Спастись.Место, где живут истории. Откройте их для себя