Глава 12

2.6K 117 23
                                    

Всю ночь Лили вертелась до самого утра, она глазу не моргнула. Мысли не давали спать, в пять утра она вышла в гостиную и поставив чайник на газ села за стол смотря на его дверь. Выдохнув через нос и надув щечки Лили подперла ручки под подпорядок. Глаза стали слипаться, стало тянуть в сон. Поборов сон она быстро встала и пошла выключать чайник.
Финн спал до шести, и как обычно проснувшись умылся. Когда он вышел с своей комнаты он удивился от картины, Лили сидела за столом с опущенной головой на столе. Она спала, будто училась всю ночь и в итоге уснула. Усмехнувшись он не стал ее трогать проходя в ванную а когда вышел она все ещё спала.
Подходя к ней и сев напротив он стал следить за ней спящей. Мужчина выдохнул поправив свои кудри и потянулся пальцам к ее волосам убирая аккуратно прядки. Видя как она поморщила носик он остановился, а Лили приподняла голову смотря в его глаза.
-Доброе утро-спокойно проговорил он ставя ладонь на стол.
-Доброе.
-Ты не спала всю ночь?-дернул Финн бровью.
-Эм... спала, просто задремала.
Почесав затылок Лили встала со стула проходя с чашкой в кухню.
-Будешь чай? Или кофе?
-Давай кофе-следя за ней мужчина встал и прошёл к ней становясь рядом.
Лили напряглась чувствуя как он смотрит на неё а сама теряясь стала сыпать с горкой на ложке кофе.
-Это слишком много-быстро проговорил он хватаясь за ее кисть.
Девушка посмотрела в его глаза.
-Прости, я просто сонная.
-Все нормально-усмехнулся Финн облокачиваясь задницей об столешницу и стал смотреть на ее опущенные глаза-Поспи ещё немного.
-Думаю если лягу спать испортится режим.
Наливая кипяток в чашку Лили отложила чайник и стала добавлять сахар.
-Я не...
-Ой...черт...-прикрыв рукой глаза девушка тяжело выдохнула вспоминая что он не пьёт кофе с сахаром-Прости, я налью тебе новый.
-Не нужно, спасибо-беря чашку в руки Финн улыбнулся отпивая немного.
Лили провела пальцами по волосам смотря на то как он отпивает кофе.
-Ладно, пойду посплю часик.
Мужчина покачал головой но когда увидел как она уходит успел схватить ее за кисть руки. Лили обернулась смотря в его глаза а когда Финн оставил лёгкий поцелуй на губах проморгала.
Она неловко улыбнулась и быстро пошла в свою комнату.
Когда Лили проснулась за окном было темно, кажется она проспала весь день. Дома она была одна, поэтому она решила приготовить ужин.
Сев за ужин она кидала взгляд на входную дверь ожидая когда Финн придёт домой. На часах было уже двенадцать, девушка лежала у себя в кровати понимая что не уснёт.
-Надо было поставить будильник-выдохнув она села на матрасе.
Услышав как входная дверь закрылась она напряглась смотря на свою дверь. Вставая на ноги она подошла к ней прислушиваясь. Лили не знала что делать, выйти? Или остаться тут, претворяясь что спит? Прикоснувшись пальцами к своим губам девушка дернулась от стука в дверь. Проглотив слюну она медленно приоткрыла ее и встретилась с Финном.
-Не спишь?
-Нет-помотала она головой.
-Ты ужинала?
-Да-покачала Лили головой.
Финн выдохнул отходя от ее двери.
-Поставишь мне еду я пока помою руки?
-Хорошо.
Лили проследила за ним выходя с комнаты.
Они оба чувствовали между собой напряженность, особенно Финн от неё. Поэтому он не делал ничего лишнего в ее сторону, чтоб она не чувствовала себя таким образом.
После того как Финн поужинал Лили решила посмотреть фильм оттого что ей не спалось. Мужчина решил посидеть с ней, поэтому теперь они оба сидели на диване как подростки на парах. Он иногда кидал взгляд на ее профиль а Лили даже не двигалась, будто боялась его.
-Тебя напрягает это все?
-Что?-Лили быстро посмотрела на него.
-Если я для тебя взрослый, ты можешь не принимать наши с тобой отношения.
-Нет, эм...я просто-Лили растерялась бегая глазками по сторонам-Просто я не думала что это может произойти.
-Я ведь не кусаюсь, почему сидишь так далеко от меня?
Девушка посмотрела на то как она и правда сидит на другой стороне от него.
-Что бы хоть как то стать ближе, мы должны хотя бы контактировать.
-Ну...
-Я не говорю о том что мы должны спать вместе, из за того что ты сидишь напряжённой я боюсь к тебе даже прикоснуться.
Финн спокойно говорил с ней а Лили слушала его смотря куда то в пустоту.
-Если ты настолько не уверенна что не можешь принять мой возраст, я пойму. Все хорошо, мы просто забудем о том что происходило.
-Я просто не привыкла к этому, прости.
-К чему?-дернул Финн бровью.
-К близости с мужчиной-тихо проговорила Лили глотая слюну, она стала чувствовать как ее щеки начинают накаляться.
-Но ты ведь целовалась со мной, что не так?-усмехнулся Финн.
-Это было спонтанно, и неожиданно.
Мужчина выдохнул протянув свою руку к ее и схватился за ее, притянув медленно к себе Лили. Финн сделал так что она слегка опрокинулась на его грудь напрягаясь.
-Просто расслабься, я ведь не чужой человек.
Девушка стала успокаивать себя внутри, и уже через несколько секунд расслабилась в его объятиях. Она чувствовала как его пальцы гладят по вискам, как он спокойно дышит прикасаясь губами к ее макушке.
-Не бойся меня, может ты привыкла видеть меня всегда серьёзным?
-Я не боюсь тебя-положив ладонь на его торс девушка прикрыла глаза понимая что согревается и засыпает.
Они уснули оба на диване, телевизор мигал на всю гостиную. Финн проснулся первым чувствуя как Лили стала спускаться головой вниз по груди. Аккуратно поймав ее за щеку ладонью он постарался встать, девушка конечно проснулась от этого вдыхая воздух через нос. Сонно посмотрев на него она медленно выпрямилась.
-Ложись спать-вставая с дивана Финн поправил свою футболку и спокойно направился в свою комнату.
Лили так же пожелала ему спокойной ночи и смотря в его спину направилась в свою комнату.
Финн остановился на лестнице на несколько секунд но потом продолжил подниматься.
Лёжа в своей постели Финн не спал, только дергал ногой обдумывая как сделать так чтоб Лили стала привыкать к нему.
Для двоих эти ночи были бессонными, каждый думал друг о друге.
Повернувшись на бок Лили взяла телефон открывая смс с Финном и стала печатать но каждый раз стирала их.
«Спишь?»
Мужчина посмотрел на тумбу где засветился телефон смской от Лили.
«Пытаюсь уснуть, а ты чего не спишь?»
Финн улыбнулся этому и подложив под спину подушку стал ждать ответа.
«Так же пытаюсь уснуть»
«Укутайся в одеяло и спи»
«Постараюсь»
Лили улыбнулась сев на матрасе и снова стала печатать смс которое взбрендило ей в голову.
«Кажется я только от объятий засыпаю»
Она написала на ура, чтоб посмотреть на его реакцию. Телефон завибрировал на что Лили дёрнулась открывая смс.
«Если ты готова спать со мной в одной постеле, тогда поднимайся ко мне»
Девушка прикрыла губы ладошкой сдерживая смущённый смех.
«Я подумаю»
Отложив телефон Лили стала бегать глазками и обдумывать. Он ведь не будет лезть? Что если насильно...
-Идиотка-прорычав себе под нос Лили слегка стукнула себя по лбу.
Она сидела ещё так около получаса, и решилась на этот шаг.
Стоя возле его двери с подушкой в руках она проглотила слюну и тихо постучавшись сделала маленький шаг назад. Дверь приоткрылась на что она встретилась с его глазами.
-Я разбудила?-девушка тихо говорила стоя в темной квартире.
-Ты могла бы просто войти и лечь, не нужно просить у меня разрешения. Проходи.
Финн отвернулся а сам улыбаясь лёг в постель.
-Ты все это время думала?
Лили медленно и не уверенно ложилась рядом.
-Да.
-Долго ты-усмехнулся Финн поворачиваясь к ней лицом.
Мужчина потянулся рукой к ее предплечью и схватившись притянул Лили к себе мягко обнимая. Девушка напряглась на мили секунд но когда Финн укрыл их одеялом и уткнулся носом в ее затылок расслабилась.
-Спи-тихо проговорил он держа ладонь на ее животе.
Лили прикрыла глаза устанавливая голову поудобнее и стала потихоньку уходить в сон.

Спастись.Место, где живут истории. Откройте их для себя