Глава 7

2.4K 109 30
                                    

Лили просыпалась по утрам сама, ровно в шесть утра. В комнате было ещё темно так как шторы были закрыты, выдохнув она села на матрасе и взяв свои штаны стал надевать их сонно.
-Ох..-поднимаясь на ноги она подошла к шторам и приоткрыла их отчего в ее комнату стали попадать лучи осенённого солнца.
Улыбнувшись самой себе она собрала волосы в небрежный пучок и вышла с комнаты все ещё сонно идя в ванную. Стоя напротив зеркала и выдавливая пасту на щетку Лили выключила воду и стала чистить зубы с закрытыми глазками.
Когда дверь в ванную открылась девушка нахмурила брови и повернув голову остановилась смотря на Финна. Мужчина посмотрев на неё выдохнул и закрыл дверь перед своим носом.
-Забыл-сонно проговорил он упираясь лбом об дверь.
Лили проморгав посмотрела в зеркало а в глазах Финн который был будто с бомбежки, волосы растрёпанные, глаза сонные. Они оба выглядели так будто не спали всю ночь. Закончив умываться Лили вышла с ванны и видя как он стоит облокотившись плечом об стенку она сдержанно улыбнулась.
-Доброе утро-проходя на кухню Лили поставила чайник на газ а Финн ответив ей прошёл в ванную закрываясь там.
За завтраком они сидели ещё сонными, каждый выдыхал и почесывал голову а кто щетину.
-Я думаю сегодня поискать квартиру-чавкая проглотила Лили.
-Хорошо-Финн покачал головой отпивая кофе глядя на неё.
После завтрака они разошлись по своим делам, теперь та Лили могла свободно бродить по городу. Наверное ее счастью не было границ, магазинчики одежд, разные вкусности, кафешки, все что угодно. Забегая в магазин одежд Лили растерялась видя красивые вещи, она решила понабирать себе вещей. Она решила поменять свой стиль сегодня, на тот который так хотелось примерить когда-то. В прошлом, Лили была упитанная и ее ноги были чуть толще чем сейчас. В данный момент они слегка подкаченные, и ровные. Сейчас она была идеальна в фигуре.
Переодевшись в примерочной Лили стала улыбаться видя себя. Ровные ноги были в чёрных колготках, чёрные ботинки красиво подчеркивали ее джинсовую чёрную юбку которая была выше колен, сверху была футболка от лакоста белого цвета и кожанка чёрного цвета которая была с цепями и поясками. Распустив волосы девушка поняла что изменилась полностью, она стала выглядеть чуть грубее и увереннее.
Схватившись за свои пакеты она платила покупки и вышла с магазина довольной. Длинные волосы разлетались на ветру а глаза бегали по людям которые проходили мимо неё. Кажется она совсем забыла что ей нужно искать квартиру, да и в глубине души совсем не хотелось переезжать от Финна. Хоть и прожила с ним одну ночь.
Возвращаясь вечером домой Лили отложила пакеты и прошла внутрь, видя в каком виде пришла девушка Финн проморгал откладывая пульт.
-Как тебе? Мне идёт правда?-улыбнулась Лили ставя руки по бокам.
-Ты искала квартиру или гардероб обновляла?-мужчина нахмурил брови отводя взгляд на телевизор.
-И то, и другое. Так как? Мне идёт?
-Нормально-просто ответил Финн чтоб отстала-Так ты нашла квартиру?
-Ну чего ты заладил...-падая рядом с ним Лили выдохнула смотря прямо в пустоту-Финн, можно я поживу у тебя?-глянув на его профиль Лили с надеждой опустила взгляд на его губы.
-Как долго собираешься жить тут?
-Не знаю, но жить одна я кажется пока не смогу-пожала девушка плечами.
Мужчина выдохнул через нос и стал дергать ногой обдумывая.
-Ладно, пока поживи.
-Спасибо-быстро обняв его и уткнувшись щекой об плечо Лили пискнула и встав побежала в комнату.
Девушка лежала на матрасе смотря в потолок а сама улыбалась, она заметила в тот момент как Финн хотела прикоснуться к ее затылку как и тогда. Она была похожа на дурочку котороя будто влюбилась, а может она и правда влюбилась но Лили отбрасывала эти мысли. Потому что Финн для неё был как старший брат, ну по крайней мере она так хотела думать но мысли все равно плыли в другое русло. 
Таким образом она прожила с Финном неделю, но в один вечер Лили лёжа у себя в комнате одна услышала голос Финна который пришёл поздно ночью. Когда она увидала его то испугалась, его руки были все в крови он держал своё плечо еле проходя к дивану.
Лили даже растерялась но потом прийдя в себя быстро стала бегать по дому ища медикаменты.
Она хорошо знала что делать, в голове отлично помнила что делал Финн тогда и ещё ее обучали в доме Эрика.
Лили хотела разрезать его футболку но Финн не дал этого сделать быстро снимая ее с одной руки а потом с другой.
-Как это произошло?-взволновано проговорила Лили протирая кровь тряпочкой.
-Работа, все хорошо давай спирт.
Девушка сама принялась дезинфицировать на что Финн стал шипеть отворачиваясь.
-Сиди смирно-дуя ему на рану Лили иногда кидала на его шею взгляд.
-Не командуй-прошипел Финн вырывая с ее рук баночку.
Девушка взяла в руку пинцет но Финн выхватил его и встал.
-Я сам все сделаю, иди спать-проходя в ванную Лили поплелась за ним.
-Ну вообще то я тоже могу это сделать, меня этому обучили-сложив руки на груди она облокотилась плечом об дверной проем следя за Финном.
-Понимаю, но я быстрее закончу.
Финн присел на бортик ванны и выдохнул опуская голову, видя что она не собирается уходить он посмотрел ей в глаза и выпрямился.
-Раз не идёшь спать, тогда подержи зеркало.
Лили быстро подошла хватаясь за зеркало и стала держать так чтоб он видел. Выражение лица Финна не передавало боль, он терпел в тот момент когда ковырялся пинцетом в пулевом ранении. Осматриваясь глазами по его торсу она сглотнула слюну понимая что тело подкачено в меру, рельеф пресса, красивый цвет кожи. На другом плече тату волка, красиво сочетался с его внешнем видом.
-Приподними зеркало-быстро проговорил он, Лили приподняла переводя взгляд на его руку с пинцетом.
Когда пуля упала на кафель девушка отложила зеркальце и стала быстро вдевать нить в иглу пока Финн дезинфицировал.
-Давай-протянув руку ей он нахмурил брови когда Лили подошла к нему.
-Я хочу сама зашить.
Смотря ему в глаза девушка нагнулась и присела рядом, Финн выдохнул проводя рукой по влажным волосам и опустил голову. Лили стала аккуратно зашивать, Финн не реагировал а просто сидел молча смотря вниз на то как ее пальчики на ногах сжимаются. Глянув на ее лицо мужчина отвёл взгляд в сторону потому что она сейчас выглядела смешно, губы были приоткрыты, глаза следили только за своими пальцами.
-Долго?
-Еще немного-тихо проговорила она делая последний штрих.
Хватаясь за бинт Лили встала и принялась завершать. Через несколько минут она закончила, Финн решил пойти лечь а Лили ещё посидев на диванчике так же через минут пятнадцать поплелась к себе.
Утром когда Лили прошла в ванную она застыла видя как Финн стоит к ней спиной нагнувшись вперёд, в одной руке он держал душ с которого шла вода. Когда он поставил его то вода стала брызгать из за чего выругался выпрямляясь.
-Давай я помогу-подходя ближе она притормозила когда Финн провернулся к ней.
Он был таким другим, влажные волосы падали на его лицо, а по торсу скатывались капельки воды.
-Если не сложно, не могу ходить с грязной головой.
Девушка подошла к нему беря в руки душ а Финн нагнулся вперёд опираясь одной рукой об борт ванны. Выдавливая на его волосы шампунь она стала плавно массировать пальчиками кожу головы а когда заметила как по спине Финна побежали мурашки она слегка улыбнулась прикусив губу.
-Ты ведь не массаж делаешь, давай быстрей спина затекла.
Лили дернулась от его грубого голоса и быстро стала промывать шампунь с его головы, но от того что руки были скользкими душ вылетел падая и брызгая на них водой. Девушка громко ахнула прикрывая рукой лицо а когда Финн выпрямился то отвернулся спиной чтоб вода не попала на перевязанную рану. Лили предотвратила потоп тихо смеясь а когда посмотрела на лицо Финна то спустила улыбку так как его выражение было каменным.
-Ну..-пожав плечами Лили почесала затылок еле сдерживая улыбку.
-Вот интересно, каким образом ты стала лучшим учеником в Эрика глазах?
Хватаясь за полотенце мужчина вышел с ванны протирая свои волосы а Лили только закатила глаза и принялась умываться.

Спастись.Место, где живут истории. Откройте их для себя