Глава 9

2.3K 102 43
                                    

-Отвернись!-выкрикнула Лили спуская футболку вниз смотря в его глаза.
Щечки стали гореть осознавая что она стояла перед ним в одних трусиках и футболке. Финн отвернулся а губы стали тянуться в улыбке, сам не понимал почему его это веселит. Послышался бег босыми ногами на что он опустил голову улыбаясь и поворачиваясь к столешнице он облокотился руками. Выключая свет и поднимаясь в свою комнату мужчина открыл ноут и включив страничку ее комнаты стал смотреть что происходит. Лили ходила туда сюда и побивала по щечкам, остановилась и быстро стала одевать свои штаны. Финн прикоснулся пальцами к губам с серьёзным лицом следя за ней, ему уже пофиг он делал так как хочет его сердце. Да и ее реакция ему нравилась, она была такой стеснительной.
Видя как она подходит к двери Финн перешёл к другой камере которая была в гостиной. Лили как мышка пыталась тихо открыть дверь и тихо выходить с неё. Сев на диван она включила телевизор, но что странно он не слышал звука за дверью.
Просидев так ещё немного мужчина видя что она не собирается спать решил спуститься к ней.
Девушка заметив как он спускается по лестнице прижала колени к себе и снова стала смотреть телевизор.
-Ты хоть что-нибудь слышишь?-проходя к ней и садясь рядом Финн расслабился смотря в телевизор.
-Не хотела шуметь-тихо проговорила она на что он глянул на ее профиль.
Выдохнув Финн поправил свои волосы, они сидели смотря телевизор хоть и толком ничего не было слышно.
-Я нашла квартиру-Лили говорила тихо будто засыпала, Финн видел как ее глазки были сонными-Ты говорил чтоб я тебе показала квартиру как найду подходящую, сейчас принесу ноутбук.
Девушка медленно встала выдыхая но потом остановилась когда услышала голос Финна.
-Зачем тебе квартира? Тебе ведь тут нравится.
Лили посмотрела на Финна который смотрел телевизор.
-Я не могу тут оставаться долго, ты спас меня, теперь поселил у себя. Мне не удобно-девушка почесала затылок опуская взгляд на пол-И я благодарна за все. Спасибо.
Финн выдохнул вставая на ноги и подходя к ней, на что Лили подняла взгляд не понимая что происходит.
-Ты мне не мешаешь, живи тут сколько угодно.
Лили сделала шаг назад чувствуя как он смотрит на неё, глаза забегали а щеки снова загорелись.
-Н..нет, эм...ты ведь взрослый мужчина у тебя ведь должна быть личная жизнь-неловко улыбнувшись Лили посмотрела на телевизор за его спиной.
-Давай потом поговорим на эту тему, уже поздно.
Мужчина провёл рукой по своим волосам опуская взгляд себе под ноги.
-Хорошо-Лили облизнула губы глянув на него и покачала головой-Тогда, спокойно ночи.
Тихо пожелав ему спокойной девушка поплелась в комнату смотря прямо на свою дверь а в душе такая тревога. Она сама не поняла почему появилась будто потерянность, Лили показалось что она стала теряться в тот момент когда Финн встал перед ней.
Ложась на матрас под тёплое белое одеяло девушка выдохнула нервно облизнув губы. За дверью послышалась тишина и негромкий хлопок дверей Финна комнаты.
Мужчина так же лёг в постель смотря в потолок.
Кажется между этими людьми странное недопонимание, или может это им двоим так кажется.

Спастись.Место, где живут истории. Откройте их для себя