Глава 4( часть 1)

26 7 0
                                    

Ну вот и 4 глава, я решил ее разделить на 2 части, возможно будут еще изменения.

_____________________________________________


Время было уже 6 вечера, небо покрывалась красивой пеленой, солнце потихоньку садилось. Поднимаясь на свой этаж, дверь в квартиру была открыта и слышался кроме голоса отца посторонние голоса, я уже думала что это снова соседи пришли жаловаться на него, но нет....

Я зашла в квартиру и пошла на голоса, отец сидел в кухне а на столе было пиво и закуски а рядом с ним еще кто-то сидел.

- о Райли, неужели рабочий день закончился- Отец меня заметил- А к слову, это твой брат Максим, помнишь его?

Я отрицательно кивнула, ведь я и вправду ни помнила ничего, с 3 лет меня бросили и в первый раз я увиделась с ним когда мать умерла, тогда я даже не смотрела на него у меня была сильная ненависть ко всем из-за ее смерти. С того дня я не могла составить все воспоминания по полкам и много чего не помнила.

Попытавшись выйти со своих мыслей я обратилась к отцу:

- Как я понимаю тебе сегодня легче, раз ты снова взялся за выпивку? Не хочешь ли рассказать что случилось тогда, а? или язык проглотил.

- Я здоров как бык, - начал он говорить встав с места и повысив тон- и не разговаривай со мной так, я твой отец и ты должна делать то что я скажу, не смей указывать мне! – было сильно заметно что он много выпил в отличие от «Брата»

- Ну, ну, здоровый. Как же ты жалок- ответила я не обращав внимания на его крики и на брата, я развернулась и ушла

- Ишь какая стерва выросла, ни какого спасибо не дождешься- услышала я за спиной от отца.

«Вся в папочку, твоя забота была, пенек ты старый»- пронеслось в мыслях. Зашла в свою комнату я легла на кровать и глаза начали слезиться, столько лет этот подонок «брат» не хотел обо мне даже слышать а тут вон на белом коне прискакал, как же ненавижу, ненавижу, ненавижу. Злоба меня переполняла, я достала дневник с своего рюкзака, который вернул мне тот самый Марк и начала пролистывать на наличие изменений, но все оставалось не тронутым только на последней записи была бумажка с его номером, я уже хотела ее выбросить но зачем-то оставила, собравшись в душ вышла с комнаты, отец с «братом» все так же сидели в кухне. Я даже не хотела признавать что он мне брат, больно долго его не было.

...

Умершое созданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя