Ух утро, переписка с Марком и музыка, за эти два дня мы с папой немного стали лучше общаться и он рассказал что с ним тогда случилось. В соседнем доме живет его старая одноклассница Надя и в последнее время они хорошо общаются, он тогда предложил ей погулять и она согласилась, а пришел побитым так как пьяные мужики начали лесть и он нарвался на драку.
Я не особо была рада что он подрался, но у него есть та за которую он готов порвать любого.
Что же сегодня игра у Ника будет, я не особо хочу идти на нее, но.... Но меня позвал Марк а с ним я хоть на край света пойду, говорю так будто мы с ним пару месяцев а так мы лишь два дня, мда.
У нас кстати начались так сказать каникулы, и у меня была неделя на то чтобы ее провести с кем ни будь.
Время 8 утра, я приготовила завтрак и мы с отцом благополучно поели, и даже поговорили:
- Что будешь сегодня делать, Райли?
-Ну сегодня у меня встреча в 4, а так думаю прогуляться, наверное схожу к Арине. А ты что задумал?
- Схожу к Наде, уж больно соскучился.
- Только давай без драк- смешливо сказала я стараясь остаться серьезной.
-Даю слово ни каких драк-он улыбался так как ни когда прежде я его не виделаМы закончили с завтраком и он пошел приводить себя в порядок , а я пошла сидеть в компе. У меня был не закончен реферат и мне пришлось доделывать. Отец тихонько приоткрыл мне дверь и сказал:
- Я пошел солнышко, буду поздно...
-Солнышко??- я была в шоке что он так меня назвал-Почему ты так назвал?
-Я думал тебе будет приятно, ну ладно...ну я пойду.
-Удачи пап.Он ушел, закончила я через минут 40, было много времени, время лишь 11:20 а игра в 4, что же я включила музыку и пошла в душ.
Прошло минут 30, я одела чистую белую футболку на размер больше, клетчатою синею юбку. Я взяв книгу пошла наливать чай, когда я села на широкий подоконник в моей комнате с кружкой чая, мне пришло сообщение от Арины.
- Привет Райли, не помешала?
_Привет, нет ты не помешала.
Печатает.....
- Ты идешь на сегодняшний матч? У нашей баскетбольной команды мачт с вашим колледжем, я в афиге была когда узнала.