После душа я переоделась в шорты и белый топ, уже выйдя я заметила что свет на кухне выключен и слышен храп отца. Зайдя на кухню, я с удивлением смотрела на чистоту в ней, обычно после пьянки отца был полный срачь, наверное брат убрал. Я начала наливать себе чай но тут ко мне прикоснулся брат, я сильно вздрогнула чем его и напугала.
- Напугалась?
- Почему ты не спишь...- по нему не было видно что он пьян
- Ты груба по отношению к отцу, разве не знаешь что так нельзя?-он преслонил меня к столу и начал оставлять засосы мне на шее
-ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ!!
Не могу скрыть то что мне было приятно, но все же... Я пыталась вырваться но он больше меня , было безвыходное положение. Когда хотел уже начать снимать мне топ, я смогла ему врезать в лицо, он отшелохнулся на пару сантиметрой и у меня был шанс. Я выбежав из кухни успела взять рюкзак с нужными мне вещами, я выбегая с квартиры попыталась позвонить своей старой подруге Арине. Первый, второй, третий, не берет. Я была уже на пути к ее дому, мое дыхание сильно сбивалось и стало трудно дышать, я и не думала что брат окажется такой дрянью.
На улице начался сильный дождь, теплым каплям слез мешал холодные капли дождя. Я была мокра до нитки. Придя к квартире Арине, я начала стучать в дверь, не открывали, слезы мешали задыхалась в собственных слезах, стучала еще сильнее что руки были в крови уже. Я уже хотела сдаться и села на холодный кафель подъезда обняв свои колени, ну открывают дверь и я начинаю падать ударевшись головой об пол. Меня подняли теплые руки Арины, я мокрая и в слезах, ее мое присутствие напугало а я на истерике начала говорить:
-ПОЧЕМУ?!ПОЧЕМУ?!ПОЧЕМУ не отвечала на звонки?!
- Тише Райли, я спать легла вообще-то, что случилось?- она обнимала меня гладив по спине
Она принесла полотенце и сменную одежду, было удобно так как у нас одинаковые размеры, я пошла в ванну. Умывшись и переодевшись вернулась к ней, уже меня ждал горячий чай с лимоном и успокоительное. Присев на стул, я пыталась восстановить дыхание, Арина тем временем заметила мою дрожь. А как бы вас колотила после такого?!
Она сказала что бы я рассказала что случилось, я начала спокойно говорить но когда дошло дело до брата меня колотило от мысли о нем. Я успела рассказать даже про Марка, и про записку в дневнике.
- Какой падла, и что теперь собираешься делать?
- Я не знаю- говорила я держась за голову- я уехать хочу куда ни будь. Я больше не выдержу, такое продолжается много лет, я плачу все долги за него, выслушиваю его крики по пьяне.
- мда, а что там Марк оставил в записке?
- Свой номер телефона...-она перебила
-Ты оставила?!
-Да ....
-Позвони ему,давай,давай
Я отнекивалась и мы легли спать, она в своей комнате а я в зале.