Глава 7(часть 1)

15 6 1
                                    

Новый день, новые проблемы и отношения. Утро, кофе, книга и поспешное собирание в колледж. Я опаздывала сильно, учителя сегодня должны поменяться и я совсем не знаю чего мне ожидать. Отец все еще спал, ну да в шесть утра его не разбудить, я оставила ему записку и быстрее пошла забирать велик. У меня оставалось минут десять до начала, и мне пришлось нарушать чуть ли ни все мои принципы. Но вот я уже ближе к колледжу, я забежала в здание и направилась к шкафчику, взяв нужные книги поспешила как могла в кабинет.

Я успела в последнею минуту до пары. На паре было скучно, и я решила зарисовать то что творилось у меня в голове. Минуты четыре и уже было все готово, я нарисовала нашу компанию, все были так веселы даже я на удивление, на лице моем появилась улыбка а на щеке слеза.

Пара закончилась и я пошла к шкафчику снова, я не смотрела куда иду и врезалась в баскетбольного игрока, он у нас был популярен и по нему многие девки сохнут, но я не придавала этому значения, для меня люди разные и каждому наплевать на остальных. Мои книги упали и вместе с ним рисунок. Он помог мне собрать и попытался со мной заговорить:

- Райли так ведь?- я кивнула- Я Ник, игрок баскетбольной команды.

-Так говоришь, будто тебя тут никто не знает.

-Ну мы с тобой не знакомы, вот и сказал, мало ли. Ты такая тихоня что мало тебя кто замечает.

-Может это и стало причиной нашей аварии?-смешливо сказала я

-Может быть, красиво рисуешь, а кто это если не секрет?

-Моя компашка, спасибо за комплимент.

-Ох скоро пара, у тебя что щас?

-Химия, мда лучше торопиться.

Я открыла шкафчик и он открыл свой, его шкафчик был недалеко от моего, он смотрел на меня с улыбкой пока я доставала химию. Зайдя в класс, я села за свое место, звонок был уже и тут зашел Ник, надо же я и не знала что мы пересекаемся по парам, да и сидел он взади меня. Я старалась записывать все что говорил учитель, и мой конспект вышел на 6 страниц. У нас должна была начаться контроша, но учитель ушел и все страдали фигней. Кто-то разговаривал, кто-то фоткался, были те кто орали во всю, я как всегда утопала в болоте своих мыслей, но в этот раз меня вытащили из этого болота. Ник сел рядом со мной и дал мне шоколадку, как все девки в классе коса на меня смотрели, я не хотела принимать подарочек.

-Возьми-он уперто уговаривал меня принять шоколадку

-Нет это ни к чему. Тебе что-то нужно?

-Почему ты всегда все воспринимаешь за услугу? Я просто хочу сделать приятное и не прошу ничего взамен.

-Люди вокруг всегда принимают все за должное когда к ним добры. Пройдет время и ты будешь просить что-то в замен.- на моем лице всплыла ухмылка

-Ммм, вот значит какое мнение у тебя- Он взял мой рюкзак и положил шоколадку- даже не думай больше отказываться.

Он улыбнувшись подмигнул мне и сел на свое место, я густо покраснела и тут вошел учитель перед звонком. Вау меня начали замечать, девки все так же коса смотрели на меня, казалось вот-вот в углу изобьют, тип что липну к их крашу. От таких мыслей меня тошнило. Я иду в столовку и слушую музыку, кто-то подъезжает ко мне на скейте и дотрагивается до меня, это был Марк, неужели я его сегодня увидела.

-К тихоне липнет баскетбольный игрок?- ухмыльнувшись сказал он

- С чего это сразу липнет?

- Серьезно? Хм, да тут на каждом углу говорят что к тихоне прилип Ник. Он тебе даше шоколадку дал.- я смутилась

- Ну да было такое, он в наглую потом в рюкзак мне положил.

- А так теперь он еще и тебе в рюкзак лезет?!- на его лице была злоба, казалось что он ревнует даже.

Мы были в столовке и он взял поесть, я взяла яблоко да бутылку воды, тут он мне дает банку содовой, я решила принять и мило улыбнулась ему в ответ. Я села за свой далекий столик у окна, достала наушники и стала слушать музыку. Со мной сел Марк, я чуть не поперхнулась от неожиданности, проглотив я сказала:

- Эм... я ни кого не приглашала к себе.

- А я сам навязался в гости- с усмешкой говорил он- мы еще не договорили а ты сразу решила свести концы.

- Я не связывала еще концы, хорошо какие еще у тебя вопросы?

- Он тебе нравиться?- он даже отвел от меня взгляд от вопроса

- Ахаха, ты думаешь что он мне нравится? Ох ты плохо меня знаешь, если ты думаешь что я привяжусь к такому как он, то ох как ты ошибаешься. Меня такие не интересуют.

- Не интересуют- повторил он- кто же тебя тогда интересует?

- Ну не знаю, но популярность не по мне.

Мы закончили с едой и направились к шкафчикам, оставалась одна пара и я могла идти домой. Пары шли быстро но скучно, уже в конце этого дня я выбивалась из сил. Я иду по парку и разглядываю речную воду, дул прохладный ветерок и волосы закрывали лицо.

.....

Умершое созданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя