И тут я вижу нашу банду школы по названием "акатсуки" они себя так прозвали.
Х-Ох просмотрите кто это тут у нас?-спросил один из них глядя на меня страстным взглядом, от чего я начинаю нервничать...
С-Хидан это что такое?!-начинаю вопить я.-ты же понимаешь что я не соглашусь!
Х-Ох это так печально... Но я и не решался тебя спрашивать! Я возьму тебя силой~сказав это он начел приближаться ко мне а, я отвегаться от него. Да он был красивым, но он мне не нравился... Он резко начинает давить мне на ногу от чего я немного крикнул но это не надолго... Он начинает поглаживать меня своей рукой по волосам, от чего я очень сильно дрожу...
З-Ну... Не бойся, больно не будет...-прошёпотал он мне на ухо так что покусывает мочку.
С-Ах~гх.. п.прекрати... Хид.дан...-немного со стонами пошёпотал я.
Но вдруг я вижу какой-то силуэт человека, который поднял Хидана с меня и дал ему кулаком в морду. И я начинаю по нимногу понимать ,что это тот самый Наруто Узумаки...
Н-Хей! Ты не ушибся?-спросил он. Его голос такой прекрасный и такой мужской, что хочется слушать его каждый раз, каждый день...
С-Д.да.... спа.с.сибо огромное!-сказал я снова с заиканием.
Н-Ладно, встать сможешь?
Боже! Он переживает за меня! Это самый лучший момент в моей жизни, когда либо был!
С-Да, наверное.-я начел вставать как вдруг чюствую резкую боль в правой ноге, и начинаю падать... Но меня хватают сильные мужские руки и притягивают к себе.
Н-Хах а, говорил что можешь...-сказал он, и кончиком губы улыбнулся. Мне было так приятно что он постоял за меня, и ещё поймал... Его руки были такие тёплые, что нихотелось отпускать их.
И сильное мужское тело которое я так хочу потрогать... Он нёс меня до самого кабинета медсестры, когда мы туда зашли там приставала такая картина: Какаши сенцей начинает лезть к Ируке сенцею. Если честно то я был немного шокирован, я додумывался что с ними может что-то быть...
Е-Какаши хватить лапать Ируку! У мне вот пострадалый!-сказав это он посмотрел на меня, я очень сильно покраснел, наверное в то время я был похож на свой любимый помидор...
К-Наруто! Ну ты весь кайф обламал... Я почти его заставил!-сказал Какаши
И-Нихрена! Выйди вон от сюда!-прокричал Ирука.
К-Ладно, ладно...
И-Фух! Ладно, давай его сюда Наруто.
Н-Ладно.-Наруто подошёл к кровати. Он легко поставил меня на неё будто не хотел задать какой-либо травмы.
И-И что случилось-Ирука начел оглядывать мою рану.
Н-Я не знаю... Я просто проходил мимо увидел какого-то козла который хочет изнасиловать его. Я прав?-спросил он поглядев на меня.
С-Д.да...-сказал я.
И-Хм... Это небольшой вывых, но ходить ты не сможешь...
С-И как я теперь доберусь домой?!-спросил я, как вдруг...Хохохо... Нежданчики это моё, наверное🤔 Ладно, сорри опять таки за ошибки... И спс что читаешь😋💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен в этом?..
FanfictionКажеться что сердце Саске никому не заслужить, но кто же появляется в классе Саске, что он не оторвёт от него глаз! Что же будет дальше... НаруСасу😏👊😊