Мы сидели и обнимались минут пять, точно... Но для меня эти пять минут длились намного дольше... И вот я начинаю по нимногу понимать что он ответил на мой поцелуй! Значит... Это взаимно?.. я не знаю что даже думать...
С-Т.ты не будешь меня отстранять?-нервно спросил я...
Н-А, ты как думаешь?-спросил он держа интригу...-как такого как ты можно отвергнуть?-Я немного в шоке, он
принел меня за своего! Я немного начинаю смущаться но всё же делаю первые шаги... Я по тихонько сел на него от чего альфа ухмыльнулся и лёг обратно на кровать... Я так сильно хотел его почюствовать внутри, что не мог задерживаться...
С-Наруто.... Я..я хочу тебя ...-прошёпотал это, он просто притягивает меня к себе.
Н-Извини малыш но ещё рано...-сказал он, но я продолжал упрашивать его. Но он опять отказался сказав что скоро сделаем... И мы опять легли спать, только я не мог уснуть с мыслью что я хочу почюствовать его в себе... Когда он заснул я попытался тихо положить его руку на кровать, чтобы тот не проснулся.
После Саске тихо лезет к члену Наруто, чтобы посмотреть на его размеры и сделать приятно... Когда он лезет под одеяло и снимает ему шорты вместе с трусами он был поражен... Его член был очень длинный и большой что очень смущало омегу, но он всё-таки полез. Когда Саске начинает кончиком языка проводить по головке члена, от чего слышит лёгкий вздох от альфы. Когда Саске уже начинает брать его в свой нежный ротик, он очень долго ждал этого...
Н-И что же мы тут делаете?-спросил Наруто поднимая одеяло вверх. Сначала Наруто немного стривожился но потом пошло посмотрел на Саске который сосал его член, показывая всеми своими силами что хочет альфу.
Н-Ну раз так~прошепотал альфа, он толкнул омегу и лёг на Саске немного придавливая его к кровати.
Наруто начинает покусывать шею омеги доходя до сосков которые уже давно твёрдыё начинает из лизать и покусывать от чего омега немного стонет... Наруто резко взял уже давно твёрдый член Саске и начел массировать его чтобы тому было приятно.
С-Н.наруто~Ох!-стонами говорил омега.-я хочу чтобы т.ты вошёл в меня...
Если честно говоря альфа был поражён наглостью этого омеги, ещё так страстно его никто не хотел. Альфа начинает переворачивать омегу на живот чтобы доставить удовольствия.
Н-Хн...-ухмылнулся Наруто.-ты уже даже ростянул её?-спрашивал альфа.
С-Мгх! Да~прошептал омега.
И вдруг у Саске начинаеться течка в такой подходящий момент...
Н-Твой запах не отрозим...-сказал альфа втягивая время запах омеги.
С-Ах... Наруто...-прстонал омега.
Альфа начел водить головкой члена по маленькой дырочек омеги, сказать что он её розтягивал это ничего ни сказать.
Наруто начел вставлять головку члена в желанную попку омеги от чего тот немного стонет...
С-Ах!..-простанол омега.
Н-Потерпи немножко...-с этими словами альфа вошёл на половину от чего Саске начинает стонать громче.
С-АХ! Мм.... Э.это так п.приятно...-прошёпотал омега. Наруто лишь ухмыльнулся и резким движение вошёл полностью. От чего задевает простату омеги, и тот очень сильно постанывал стонал. Наруто дал привыкнуть размерам его не маленького члена, начиная по тихонько двигаться. Омеге было очень приятно что он не отвергает его а, наоборот притягивает к себе......времени...23:08...
Через некоторое время он кончил в меня, я сказал чтобы он не вытягивал своё достоинство дав завязаться сцепке.
Н-Ты точно этого хочешь?-спросил он.
С-Ах... Да...-с отдышкой говорил я.-я люблю тебя всем своим сердцем...
Н-И я тебя котик...-сказал он, улыбаясь смотря на меня.
С-И я тебя...-сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен в этом?..
FanfictionКажеться что сердце Саске никому не заслужить, но кто же появляется в классе Саске, что он не оторвёт от него глаз! Что же будет дальше... НаруСасу😏👊😊