Через несколько дней у меня очень сильно начел болеть живот. И я стал чаще ходить в ванную комнату, что напрягло меня.
Н-Саске у тебя точно всё хорошо?-спросил Наруто.
С-Кха! Да...-сквозь боль сказал я.
Н-Может поедим к доктору?-спросил он, открывая дверь в ванную комнату.
С-Наверное да.-сказал я.
Когда я прошёл медосмотр я был очень рад этой новости, и решил обрадовать своего альфу.
Н-Ну что такое?!-поинтересовался альфа подбегая ко мне и обнимая за плечи.
С-Наруто...-начел я.-у нас будет ребёнок...-и у меня начинают вырываться слёзы.
Н-Так значит я стану отцом?-спросил он.- Я ТАК РАД ЭТОЙ НОВОСТИ!!!
С-И я так рад!
...Прошёл два года...У нас родились красивые детишки, это были мальчики и ещё они близнецы!
Менма, так мы назвали младенца с чёрными волосами, но характер у него был Наруто. Всегда радовался мелочи и очень любил альфу, у него на шике по три полоски на каждой, как и в Наруто.
Тома так звали нашего второго сына, он был похож на Наруто но, характером он был в меня! Мы очень часто разговаривали на свои темы, как не странно но Тома тоже любил альфу больше... Вот такая у нас дружная семья получилась, надеюсь рано или поздно ты тоже найдёшь своё счастье!Вот и пришёл этому фф конец... А, кто читал тот молодец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен в этом?..
ФанфикКажеться что сердце Саске никому не заслужить, но кто же появляется в классе Саске, что он не оторвёт от него глаз! Что же будет дальше... НаруСасу😏👊😊